Страница 1 из 1

Как проверить работоспособность помпы не снимая?

Добавлено: 23 июл 2007, 09:28
МОРРО
Реально?

Добавлено: 23 июл 2007, 20:43
Сол
Если совсем шкиву хана, то - да. Но лучше до этого не доводить. По входящим - раз в 80 000 лучше менять, даже если не люфтит. уж больно последствия поганые.

Добавлено: 23 июл 2007, 21:39
Sibo
Вполне , для чистоты эксперемента выбрасываем термостат , открываем заливную пробку радиатора и смотрим туда. При рабочей помпе реально видно проток жидкости даже на ХХ , про прогазовку вобще молчу .
Если термостат выбрасывать лень , то можно посмотреть и с ним , предварительно прогрев авто , но тут уже есть варианты связанные с работой самого термостата.

Добавлено: 23 июл 2007, 22:06
Сол
Sibo писал(а):Вполне , для чистоты эксперемента выбрасываем термостат , открываем заливную пробку радиатора и смотрим туда. При рабочей помпе реально видно проток жидкости даже на ХХ , про прогазовку вобще молчу .
Если термостат выбрасывать лень , то можно посмотреть и с ним , предварительно прогрев авто , но тут уже есть варианты связанные с работой самого термостата.
ИМХО даже полумертвая помпа будет давать поток. ИМХО основанна на горькой практике :(

Добавлено: 24 июл 2007, 08:19
Sibo
"Горькая практика" связана именно с П2 ? Или всё же больше с Тазиками ?

Добавлено: 24 июл 2007, 09:09
МОРРО
Гм.. поскольку на дизельном радиаторе, по крайней мере у меня такой, оценить течение жидкости нереально (там "стакан" в заливной горловине) выходит что оценить "живость" помпы не получится без снятия.
Спасибо за отклики!

Добавлено: 24 июл 2007, 22:21
Сол
Sibo писал(а):"Горькая практика" связана именно с П2 ? Или всё же больше с Тазиками ?
Как не прискорбно и тама и тама :(