Страница 1 из 1

шины MAXXIS

Добавлено: 12 дек 2022, 09:35
валик
Доезжаю второй комплект отличной резины Дуратрак. Мониторю рынок и создается впечатление, что третий комплект мне не светит.
Появились на рынке тайваньские шины Maxxis. Если есть у кого опыт их эксплуатации, поделитесь пжт. Теретикам и апологетам гудрича не писать. Гудрич очень плохо держит мокрую дорогу на скорости.

шины MAXXIS

Добавлено: 12 дек 2022, 09:39
drcham
Максис делает всю линейку шин... неплохо бы понять какую модель вы рассматриваете. Слово "появились" тоже неверное. Они тут уже много лет продаются. У меня MT Razr и я доволен. Может быть шумноваты но в целом меня полностью устраивают.

шины MAXXIS

Добавлено: 12 дек 2022, 10:04
валик
drcham писал(а): неплохо бы понять какую модель вы рассматриваете
Просто не знал, что давно. Ездил на отличной резине Дуратрак и не переживал, думал что всегда так будет.
Рассматриваю RAZR АТ или BRAVO. В основном перемещаюсь по асфальту, но иногда камни, песок и лес и колея, конечно.

шины MAXXIS

Добавлено: 12 дек 2022, 11:36
pitpen09
Немного отзывов в комментариях под темой
https://www.drive2.ru/l/633530629538976967/

шины MAXXIS

Добавлено: 12 дек 2022, 14:50
валик
Спасибо. Почитал - ничего конкретного.
Смущает, что у RAZR рисунок протектора почти как у гудрича.

шины MAXXIS

Добавлено: 12 дек 2022, 15:10
pitpen09
валик писал(а): Смущает, что у RAZR рисунок протектора почти как у гудрича
Есть сходство,но не совсем-у плечевых зон продольные канавки для отвода воды

шины MAXXIS

Добавлено: 12 дек 2022, 15:21
pitpen09
Вот тоже с Д2,прадик на 265/70 17
Съездил в поездку на Кольский полуостров, итого резина прошла всего 5500км, из которых около 5000км — асфальт (преимущественно хороший и отличный), около 500км — полуострова Средний, Рыбачий, Териберка, Дальние Зеленцы, Хибины.
Резину не жалел, если наиболее оптимальная траектория (чтобы не зацепить днищем, клиренс не большой все таки) лежала через острые камни и прочие корявые препятствия, то без сомнений колеса были направлены в сторону камней. На грейдерах резина травилась в 1.1атм и машина шла на скорости 80-90км\ч, по камням – 1.3атм. По трассе давление держал 2.1атм – вполне комфортное давление для 120-го кузова.

Начнем с внешнего вида. Несмотря на отсутствие белых буковок резина выглядит более чем достойно, автомобиль смотрится на ней довольно "внедорожно" (по сравнению с аналогичными АТ, м.б. кроме гудрича) Это плюс))
Далее по эксплуатационным характеристикам. Боковины абсолютно целые не смотря на стиль езды, нет даже намека на повреждения. Более 1.1атм не спускал — не было необходимости. По сравнению с Купером, чтобы сплющить аналогично резину, давление надо ставить немного ниже (примерно на 0.2-0.3атм) – более жесткие и мощные боковины, о чем как бы намекает надпись REIFORCED. Это тоже плюс.
Резина очень уверенно чувствует себя в небольшой грязи, при езде внатяжку гребет очень здорово, был приятно удивлен. Выйти из бучила в крутую гладкую каменную горку с плохим зацепом? Легко и непринужденно, без пробуксовок и срабатывания A-TRC. При преодолении бродов с оз.Гольцового (Хибины) взял немного не ту траекторию, начал погружаться в ил, но толи ил был не глубокий, толи резина выгребла после увеличения подачи газа, но факт в том, что не утонул. Если честно, то даже и не сомневался, что с зацепом проблем у резины не будет, рисунок как бы намекает. Это конечно же безусловный плюс.
Из-за широко-расставленных шашек казалось бы, что должна любить собирать камни и потом выплевывать их — но такого замечено не было, не более чем у остальных резин подобного класса. И это тоже плюс))
Уровень шума — давно не ездил на шоссейной резине, но относительно менее злой Купер АТ3 — не шумнее, скорее даже потише немного.

А что по минусам? Эксплуатационных минусов, на мой взгляд, у резины нет. Отличный аналог гудричам с идиотским грузовым индексом нагрузки и весом как у чугунного моста, у меня колесо в сборе весит столько, сколько гудрич в моей размерности… Единственный косяк может быть распространенностью резины и ее наличием. В прошлом году с боем смог ее купить, но в этом году вроде попроще, хотя ситуация может в любой момент измениться, в какое время живем)

По износу. За 5500км износ составил 0.4мм, остаточная глубина протектора – 9.9мм. Т.е. в классические 1мм на 10000км укладывается.По балансировке. В интернете в основном все пишут, о том, что резина превосходно отбалансировалась. У меня резина была свежая — 2021 год выпуска, но шиномонтажники с трудом ее вкорячили на диск, работали в двоем)
Облансировалась тоже не очень — одно колесо около 70 грамм, остальные три в диапазоне 120-160 грамм. Но в целом на характеристики резины это никак не влияет. Машина не гоночная, на грунтах это не беспокоит.
На этом все

шины MAXXIS

Добавлено: 12 дек 2022, 19:30
валик
Спасибо. Появлятся дуратраки с китайского завода, но в размере 265/65R17, а у меня стоит резина на 70, такого размера нет. Может к лету будут. У меня и запаска висит такая - на 70. Сейчас езжу на шипах. Будем надеятся! Если нет, тогда придется взять что-то другое. Увы.

шины MAXXIS

Добавлено: 12 дек 2022, 19:57
pitpen09
валик писал(а): Появлятся дуратраки с китайского завода
Они уже давно появились и только в 3-х размерах 255/70 16,265/70 16,265/65 17,всё.

шины MAXXIS

Добавлено: 13 дек 2022, 10:58
Radiotehnik
У меня razr at 265/75 16", стоят на м3. Впечатления положительные , кроме износостойкости.За примерно 20+ тысяч км стерлась до 8-9 мм, при такой высоте протектора грести стала несколько хуже, что логично.В остальном, по шуму, управляемостми, гряземесности, резина хороша.

шины MAXXIS

Добавлено: 13 дек 2022, 11:24
валик
Radiotehnik писал(а): У меня razr at 265/75 16", стоят на м3. Впечатления положительные , кроме износостойкости.За примерно 20+ тысяч км стерлась до 8-9 мм, при такой высоте протектора грести стала несколько хуже, что логично.В остальном, по шуму, управляемостми, гряземесности, резина хороша.
Спасибо. Вопрос: Как ведет себя на мокрой дороге (в дождь) на скорости выше 100 км/ч?

шины MAXXIS

Добавлено: 13 дек 2022, 13:11
pitpen09
Radiotehnik писал(а): За примерно 20+ тысяч км стерлась до 8-9 мм
У 265/75 16(она LT)высота протектора 11,9.До 9 за 20+ткм в пределах нормы(мм на 10000)Также +- при тех же условиях точатся и тот же Дуратрак,и КО2 со смягченной резиносмесью

шины MAXXIS

Добавлено: 13 дек 2022, 14:02
валик
pitpen09 писал(а): У 265/75 16(она LT)высота протектора 11,9.До 9 за 20+ткм в пределах нормы(мм на 10000)Также +- при тех же условиях точатся и тот же Дуратрак,и КО2 со смягченной резиносмесью
У новых дуратрак высота протектора 13 мм

шины MAXXIS

Добавлено: 13 дек 2022, 14:09
pitpen09
валик писал(а): У новых дуратрак высота протектора 13 мм
У обычных 12,7,у LT 14,3.У БФГ такая же как у РазрАТ.Только я о другом писАл-средней температуре по больнице по износу.

шины MAXXIS

Добавлено: 13 дек 2022, 18:28
валик
pitpen09 писал(а): валик писал(а): ↑
У новых дуратрак высота протектора 13 мм
У обычных 12,7,у LT 14,3
У меня LT. Проездил пятое лето, зимой езжу на шипах . Когда снимал осенью -померил износ.
Остаток 7 мм.