Не горит лампа резерва топлива

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Евгений М.Б.
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 09:48
Откуда: Магнитогорск

Не горит лампа резерва топлива

Сообщение Евгений М.Б. »

Не понятно почему не горит лампа резрвного остатка топлива... Не смертельно конечно, но хотелось бы чтоб все работало. Может кто в курсе в чем может быть дело. Панель приборов смотрел электрик ... вроде бы там все в норме.

___________________________
П2 -2800, 1998, 5-дверей, европеец
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

загорается она очень поздно... что бы понять работает или нет нужно доюзать до конца практически
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

У меня в мануале, который шел с машиной было написано, что лампочка загорается, когда остается 11л топлива, если бак 92 литра.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

kostya писал(а):У меня в мануале, который шел с машиной было написано, что лампочка загорается, когда остается 11л топлива, если бак 92 литра.
и у меня примерно так и загорается.....
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

посмотри саму лампочку....посмотри если так хочется в баке датчик...посмотри проводки...так про электрику не скажешь...а мож все проще???....попробуй с пустым баком поездий :P хотя для дизеля очень вредно ездить с пустым баком особенно зимой...да и для бензы еще опасней...
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

да и проблема чесно говоря более подходит для чебуреков которые на копейках и пятерках овощ на рынок возят и бомбят....а у тя тазик за двацатку...а ты про пустой бак....дизельный.. :wink:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Евгений М.Б.
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 09:48
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Евгений М.Б. »

Ну скажем всеж приятно когда тебе напоминают что у тя топлива осталось дэцел. Хотя стараюсь вовремя заправляться 8)
Аватара пользователя
Евгений М.Б.
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 09:48
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Евгений М.Б. »

Я раз заливал 85 литров под пробку... должна была лампа уже загореться или нет?
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

голубев писал(а):да и проблема чесно говоря более подходит для чебуреков которые на копейках и пятерках овощ на рынок возят и бомбят....а у тя тазик за двацатку...а ты про пустой бак....дизельный..
+1
это точно про чебуреков подметил, я к примеру себя начинаю неуютно себя чувствовать когда по датчику хотя бы меньше одного деления остается, про лампочку даже и не знаю, работает она у меня или нет, забей и не парься
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Евгений М.Б.
должна гореть лампа...
у меня когда она зажигается, можно залить около 80литров, но заливаю я из своих пластмассовых канистр, с точностью до литра совпадает.
Заправкам не доверяю...
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Проще слить топливо ,и проверять что не работает заодно конденсат сольется и шняга частично.Причем сливать дерьмо с бака надо хотябы раз в год ,у меня недавно бак прогнил в решето ,ездил на одной мастике пока капать не начал бак.Пришлось вырезать все дно а затем заплатку ставить.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
valnik
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 10:52
Откуда: Екатеринбург

Сообщение valnik »

У меня её вообще нет (заводом непредусмотрено!!!)
Паджеро 1998 европеец, пятидверка, 3500, 194л\с
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

И у меня :mad:
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

начни с того что открути датчик с роводами и проверь что он работает. Помоему 4 болта открутить и из бака вытщить. И сразу все цепи провериш..
Удачи
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

Когда датчик почти на нуле, заедь на бордюр левой стороной, и подожди минуту, быстрей всего загорится, если да, то загляни под машину, быстрей всего у тебя бак погнут
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Аватара пользователя
SAE
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 17:30
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SAE »

Достать датчик из бака и промыть-продуть нижнюю погружную его часть, которая как раз дает индикацию минимума в баке.
Если в баке есть осадок (обычно рыжего цвета), то он засоряет каналы внутри этой части датчика и соответственно он не проводит электричество.
У самого такое где-то месяц назад было - достал, промыл-продул, заодно снял промыл бак, и теперь всё нормально.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
Аватара пользователя
Евгений М.Б.
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 09:48
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Евгений М.Б. »

Так это бак нужно снимать? А это очень сложно? И по времени как?
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Евгений М.Б. писал(а): Так это бак нужно снимать? А это очень сложно? И по времени как?
сначала попробуй датчик смотреть..
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Евгений М.Б.
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 09:48
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Евгений М.Б. »

Вообще то на баке стоит защита железная... погнут или нет не видно. А заехать на бардюр... надо попробывать
Аватара пользователя
Евгений М.Б.
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 09:48
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Евгений М.Б. »

А открутить датчик это нужно бак снимать?
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»