4d56 картерные газы и расход масла
Добавлено: 03 янв 2023, 22:23
Добрый день уважаемые форумчане.
Приобрёл Mitsubishi l400 на двигателе 4d56.
Т.к. стояла вискомуфта заклиневшая картерных газов видно не было, мотор был всегда холодный.
Заменил на электровентилятор с регулятором температуры. Прогрел мотор и увидел что из щюпа дымит так не плохо но щюп не вылетает.
Что было сделано :
1. Замена маслосъемных колец
2. Замер компрессии : 27,27,21,26
3. Замена колечек под форсунками (небыло совсем нижних)
4. Проверка вакумника.
Запуск с пол тыка, первые 5-10 секунд немного как потраивает(потрухивает)
Машина едет хорошо, не дымит. Но расход масла 1л на 200км и только по трассе. В городе вообще не берет масла.
Понятно что нужно вскрывать и смотреть поршневую, голову. Но вопрос к чему готовиться?
А то мастера дизелисты кричат про то что тут нужно полностью все делать и менять.. Даже не дослушав, но услышав про картерные газы.
Прочитал и посмотрел много тем о том что при копрессии в 9 в одном из горшков масла меньше жрёт, а тут на трассе прям тает. Да и щюпы с крышками вылетают у людей.. А тут вроде не страшно, все кроме компрессии в 3 горшке)))
Друг ехал за мной около 200км и сказал что сизый дым только когда на спуске на передаче иду. В остальных режимах все чисто.
Приобрёл Mitsubishi l400 на двигателе 4d56.
Т.к. стояла вискомуфта заклиневшая картерных газов видно не было, мотор был всегда холодный.
Заменил на электровентилятор с регулятором температуры. Прогрел мотор и увидел что из щюпа дымит так не плохо но щюп не вылетает.
Что было сделано :
1. Замена маслосъемных колец
2. Замер компрессии : 27,27,21,26
3. Замена колечек под форсунками (небыло совсем нижних)
4. Проверка вакумника.
Запуск с пол тыка, первые 5-10 секунд немного как потраивает(потрухивает)
Машина едет хорошо, не дымит. Но расход масла 1л на 200км и только по трассе. В городе вообще не берет масла.
Понятно что нужно вскрывать и смотреть поршневую, голову. Но вопрос к чему готовиться?
А то мастера дизелисты кричат про то что тут нужно полностью все делать и менять.. Даже не дослушав, но услышав про картерные газы.
Прочитал и посмотрел много тем о том что при копрессии в 9 в одном из горшков масла меньше жрёт, а тут на трассе прям тает. Да и щюпы с крышками вылетают у людей.. А тут вроде не страшно, все кроме компрессии в 3 горшке)))
Друг ехал за мной около 200км и сказал что сизый дым только когда на спуске на передаче иду. В остальных режимах все чисто.