Страница 1 из 1
АКПП в аварийном
Добавлено: 09 янв 2023, 18:43
VladNN92
Всем привет,немного затрахал сей аппарат ,и вот опять...Еду никого не трогаю,легкий пинок и акпп в аварийном режиме,только 3 передача...доехал до дома так 40км и стал гуглить...первое,заменил датчик вала,слева под ногами он входного вала так понимаю,заменил,проба и...акпп пытается переключиться,хз че происходит,авто само тормозит,пинается и лягатся как телка...до этого немног ингибитор чудил,Грешил на него....заменил на новый и...все вернулось в другую проблему,машина не лягается и не пинается,но вновь на 3 и мигает на передних передачах N.Распотрошил косу,нашел обрыв провода,протерло,заменил кусок...выезд..вся та же хрень,Но теперь эта собака еще и глохнет на передних передачах,на нейтрали и задней,и паркинг все норм...терпение уже не пределе,машина в гараже и рядом электриков нет,а выезд 4500

вообще дергал шамана сиго,показал одну ошибку 31 до траха с проводкой...что еще может быть?куда копать?До этого проблем с акпп никаких не было,масло чистое,на уровне ,плавно и хорошо переключался...Мог ли не увидеть еще обрыв или повреждение проводов у рамы?или какой еще датчик мог?
АКПП в аварийном
Добавлено: 09 янв 2023, 18:53
алексей - Маленький Мук
АКПП в аварийном
Добавлено: 09 янв 2023, 18:58
VladNN92
Все еще надеюсь,что автомат жив...Ибо не предвещало беды...Иначе в моем колхозе...проще в чермет сбагрить..

АКПП в аварийном
Добавлено: 10 янв 2023, 16:27
VladNN92
Доброго дня всем.Может кому поможет.Итак,акпп в любви ушла в аварийный режим на 3 передачу.Был заменен датчик входного вала,что слева,машина не могла толком переключиться,сама тормозила и вообщем аля бешенство.Заменен ингибитор,скинута клемма и акпп в аварийном вновь и вновь 3 передача.Расчехолил проводку и...один обрыв,замотал и нихуа.В итоге,открутил крепление раздатки от рамы 3 болта,8 болтов крепления балки опорной акпп к раме и опускаем всю систему на торсион левый,все фишки сбрызгивал химией дабы почистить,в таком положении удобно отверткой и японской матери снять все вишки по левой стороне.Сверху болт на 10 держит 2 разъема,его открутив вынимаем весь пучок вниз.слева один датчик,там неудобно,но открутив его выняем все из под машины,в салоне 3 фишки,отстегиваем и несем все это домой на теплый ковер,а так же любой акб,лампочку накаливание,не диод и не тестер,3 провода,2 гвоздя,потрошим всю старую изоляцию и визуально ищем обрывы,дальше прошел все фишки лампочкой и нашел 5 перебитых проводов в разных местах,а именно-зеленый в салоне,синий в месте где пучок проходит в салон и желтый,белый,и пару синих уже под днищем хаотично.Все кусками меняем,изолируем,перед отправкой в гараж контрольный прозвон и вновь 2 обрыва,искал 2 иголками от шприца,так же 2 провода на них и протыкаем и ищем участки.В итоге еще раз мотаем все,пихуем вспоминая японию на место,это быстро,наживил балку и вуаля,все работает,не пинается,адекватно переключается,но есть одно но,прокатился и пропал холостой ход

АКПП в аварийном
Добавлено: 10 янв 2023, 16:47
kyzya11
После скидывания клеммы такое бывает, двиг может обучаться.
Но может и не связано...)
АКПП в аварийном
Добавлено: 10 янв 2023, 16:51
VladNN92
Я думал об этом,уже был секс ,когда акб сел,щас покатаюсь,соберу все,примотаю т.к. длинна проводов возросла немного+все пластиковое соединения...яб убил их за такое изобретение тупой отверткой

на 123 мерседесе все норм снимается,тут я оплевался весь

думаю из-за того,что машина долго стояла или рхх...надо пару дней на работу отъездить

хоть так,а атм опять вставать

АКПП в аварийном
Добавлено: 01 мар 2024, 11:49
Mosin
Всем привет! У меня тоже АКПП в аварийный режим стало становиться, мигает D и горит чек. В районе раз 10 такое уже было, помогало остановиться, и перезапустить двигатель.
Никакой особо системы почему и как появляется я не выявил. И в мороз и в оттпепель было на трассе. Во вторник 27.02 ездил к клубный сервис Ми-авто на ТО и заодно рассказал о проблеме. Попросил посмотреть "косу" АКПП на предмет оторванных проводов, но там сказали что так как сейчас всё работает, прозвонить будет сложно и найти. Ждите когда ошибка будет и приезжайте.
Прошло 2 дня, надо было ехать на дачу. Запускаю двигатель, D мигает, горит чек, перезапуск уже не помогает. Позвонил им вечером, объяснил ситуацию, они попросили проверить уровень масла в коробке. Я проверил, на заведенном двигателе выше нормы на 2 см. Перезвонил, рассказал, пригласили утром на диагностику. Сегодня утром ошибка не ушла и пришлось ехать к ним на неспеша. Когда почти подъехал уже, остановился зайти в магазин, сажусь в машину - коробка из аварийного режима вышла, но чек остался гореть.
В общем жду диагностику.
АКПП в аварийном
Добавлено: 04 мар 2024, 11:32
Баро
Пару раз вставала коробуля в аварийный режим. Причина была в реле акпп, которое находится на стойке передней справа от бардачка. Как правило замена. Реле стоит вверх ногами и по контактам туда попадает конденсат и реле закисает. Мастер сказа, что как "отче наш" раз в 3 месяца туда вдшку пробрызгивать. Когда случилось, не смог в магазинах купить. Народ подсказал, что подойдет даже от мопеда)))))
АКПП в аварийном
Добавлено: 26 сен 2024, 10:33
_SERGEY_
После дтп, коробка перестала переключаться. Удар пришелся в переднюю правую дверь. Включаешь D машина поехала, все как обычно без каких либо пинков и тд. Но! На вторую и выше она не переключается. Если раскочегарить обороты выше 3тыщ, происходит пинок и коробка включает третью + мигает N. В тоже время, если двигаться на первой и нажать кнопку AT Hold она переходит на вторую. Предполагаю что где то что то с электрикой произошло. С чего начать поиск? И еще вопрос - есть ли недорогие сканеры которые могут прочитать коробку?