Взаимозаменяемость 6G72 П4/MPS1
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:24
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 MT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Взаимозаменяемость 6G72 П4/MPS1
Коллеги, здравствуйте!
Ищу движок на замену почившему на моем МПС1 2006г (провернуло шатуны, крякнул во время движения, моторист предложил искать контрактный движок в сборе на замену)
Нашёл 6G72 в неплохом состоянии. Но у него масляный фильтр справа по ходу движения (у моего слева). Сказали, что это 6G72 для П4 (но это не точно)
Подскажите плз неспециалисту:
1. Встанет ли этот мотор не Спорт 1 (первый рестайлинг)?
2. Если нет, имеет ли смысл такая покупка с моей проблемой? Т.е стоит ли овчинка выделки в плане перекидывания частей с одного двигателя на другой?
Спасибо!
Ищу движок на замену почившему на моем МПС1 2006г (провернуло шатуны, крякнул во время движения, моторист предложил искать контрактный движок в сборе на замену)
Нашёл 6G72 в неплохом состоянии. Но у него масляный фильтр справа по ходу движения (у моего слева). Сказали, что это 6G72 для П4 (но это не точно)
Подскажите плз неспециалисту:
1. Встанет ли этот мотор не Спорт 1 (первый рестайлинг)?
2. Если нет, имеет ли смысл такая покупка с моей проблемой? Т.е стоит ли овчинка выделки в плане перекидывания частей с одного двигателя на другой?
Спасибо!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Взаимозаменяемость 6G72 П4/MPS1
Всё зависит от цены и состояния.
У Вас есть донор. С него и поставить часть деталей.
У Вас есть донор. С него и поставить часть деталей.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:24
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 MT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Взаимозаменяемость 6G72 П4/MPS1
Уважаемый Snooper и коллеги,
Все-таки мастер попросил меня уточнить у сведущих - какой кровью можно вкорячить двигатель от П3/П4 в 1-го спорта? Проблема, что машина с мастером и новый двигатель в разных городах.
Из того, что на виду - масляный фильтр у П3 слева, у спорта справа.
Что в итоге оставляем от старого двигателя, чтобы впихнуть двигатель от П3 в мпс1 2006г? Поддон? Что-то ещё?
Спасибо!!
Все-таки мастер попросил меня уточнить у сведущих - какой кровью можно вкорячить двигатель от П3/П4 в 1-го спорта? Проблема, что машина с мастером и новый двигатель в разных городах.
Из того, что на виду - масляный фильтр у П3 слева, у спорта справа.
Что в итоге оставляем от старого двигателя, чтобы впихнуть двигатель от П3 в мпс1 2006г? Поддон? Что-то ещё?
Спасибо!!
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Взаимозаменяемость 6G72 П4/MPS1
Для начала точно определись что за двигатель, с П-3 или с П-4 они тоже имеют отличия между собой, а уж от твоего оба отличаются и сильно. Цена предлагаемого ДВС сколько? Возможно и по цене будет целесообразней от делики искать, там меньше что менять придётся, хотя и от П3/4 тоже можно засунуть к тебе, но как правильно написал Саня, какова цена вопроса за ДВС? Отсюда и решать, что делать.
- Смайлик
- Сообщения: 10768
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Взаимозаменяемость 6G72 П4/MPS1
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Взаимозаменяемость 6G72 П4/MPS1
Добрый вечер, а свой мотор разобрали? дефектовали?
Надо смотреть поврежденные детали на вашем двс, может дешевле и практичней выйдет переборка, с заменой поврежденных деталей.
С ваших слов: повреждено только колено и шатунно поршневая группа.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
8 903 804 шесть три 36
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Взаимозаменяемость 6G72 П4/MPS1
На 3.5 и 3.8 согласен, на 3.0 (разобрать, посмотреть, проверить/почистить клапан), на 3.0 вполне себе ходят насосы даже с зашёрканными боковинами шестерёнок, давления хватает с избытком, вот на 3.5-3.8 действительно насос лучше менять, там это проблема (даже если при разборе он выглядит бодрячком) луше уж заменить, полно случаев на памяти когда оставляли старый насос и через некоторое время снова стук/бряк случался.