Взаимозаменяемость 6G72 П4/MPS1

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
pgb
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:24
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 MT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Взаимозаменяемость 6G72 П4/MPS1

Сообщение pgb »

Коллеги, здравствуйте!

Ищу движок на замену почившему на моем МПС1 2006г (провернуло шатуны, крякнул во время движения, моторист предложил искать контрактный движок в сборе на замену)

Нашёл 6G72 в неплохом состоянии. Но у него масляный фильтр справа по ходу движения (у моего слева). Сказали, что это 6G72 для П4 (но это не точно)

Подскажите плз неспециалисту:

1. Встанет ли этот мотор не Спорт 1 (первый рестайлинг)?
2. Если нет, имеет ли смысл такая покупка с моей проблемой? Т.е стоит ли овчинка выделки в плане перекидывания частей с одного двигателя на другой?

Спасибо!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Взаимозаменяемость 6G72 П4/MPS1

Сообщение SNOOPER »

Всё зависит от цены и состояния.
У Вас есть донор. С него и поставить часть деталей.
pgb
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:24
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 MT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Взаимозаменяемость 6G72 П4/MPS1

Сообщение pgb »

Уважаемый Snooper и коллеги,

Все-таки мастер попросил меня уточнить у сведущих - какой кровью можно вкорячить двигатель от П3/П4 в 1-го спорта? Проблема, что машина с мастером и новый двигатель в разных городах.

Из того, что на виду - масляный фильтр у П3 слева, у спорта справа.

Что в итоге оставляем от старого двигателя, чтобы впихнуть двигатель от П3 в мпс1 2006г? Поддон? Что-то ещё?

Спасибо!!
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Взаимозаменяемость 6G72 П4/MPS1

Сообщение ГАНС »

pgb писал(а): Все-таки мастер попросил меня уточнить у сведущих - какой кровью можно вкорячить двигатель от П3/П4 в 1-го спорта?
Для начала точно определись что за двигатель, с П-3 или с П-4 они тоже имеют отличия между собой, а уж от твоего оба отличаются и сильно. Цена предлагаемого ДВС сколько? Возможно и по цене будет целесообразней от делики искать, там меньше что менять придётся, хотя и от П3/4 тоже можно засунуть к тебе, но как правильно написал Саня, какова цена вопроса за ДВС? Отсюда и решать, что делать.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Взаимозаменяемость 6G72 П4/MPS1

Сообщение Смайлик »

pgb писал(а): Поддон? Что-то ещё?
Масляный насос в первую очередь (только НОВЫЙ)
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
вжик69
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

Взаимозаменяемость 6G72 П4/MPS1

Сообщение вжик69 »

pgb писал(а): провернуло шатуны, крякнул во время движения
Добрый вечер, а свой мотор разобрали? дефектовали?
Надо смотреть поврежденные детали на вашем двс, может дешевле и практичней выйдет переборка, с заменой поврежденных деталей.
С ваших слов: повреждено только колено и шатунно поршневая группа.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Взаимозаменяемость 6G72 П4/MPS1

Сообщение ГАНС »

Смайлик писал(а): Масляный насос в первую очередь (только НОВЫЙ)
На 3.5 и 3.8 согласен, на 3.0 (разобрать, посмотреть, проверить/почистить клапан), на 3.0 вполне себе ходят насосы даже с зашёрканными боковинами шестерёнок, давления хватает с избытком, вот на 3.5-3.8 действительно насос лучше менять, там это проблема (даже если при разборе он выглядит бодрячком) луше уж заменить, полно случаев на памяти когда оставляли старый насос и через некоторое время снова стук/бряк случался.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»