Понятно, что штатные пороги на П4 достаточно нежная конструкция!
Помню, как-то что-то паковал в боксе на крыше моего паджерика, причём передней его части, поэтому стоял на пороге, напротив водительской двери.
Если вожусь в задней части бокса, то становлюсь на заднее колесо, гораздо удобнее чем с порога.
Так вот, было тогда во мне чуть больше 100 кг., вопросов нет, штатный порог этот вес держит без проблем.
Но тут мой сын (кг 50-60), проявил любопытство и тоже встал рядом на порог.
Раздался неприятный хруст, сын соскочил как ошпаренный…
Визуально порог не пострадал, но так мы больше никогда не делали…:-))))
Само собой разумеется, что за штатный порог хай-джеком поднимать пытаться совсем не стОит

но и какой-либо защитой от пеньков или камней он, думаю, врядли является.
Тут было собрался в одну поездку выходящую за рамки совсем лайт…
Конкретно, думал, принять участие в организованном 4х4 туре «Открывая Мангистау», широко известного в узких кругах

Но вдруг понял, что на стоковом Паджеро это будет так себе мероприятие.

Хотя орги тура и заявляют возможность участия внедорожников в стоке, но покурив отзывы от участиков предыдущих туров заметил, что подход этих оргов прост как старая мудрость: «проблемы индейцев не волнуют шерифа (оргов)
Поэтому вопрос силовых порогов для П4 стал меня интересовать достаточно остро!
Покурив поиск, не нашёл практически ничего.
Только упоминание про экслюзивное изготовление и установку с кучей гимора от нашего любимого Паджеро-шопа.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=166356
Может есть у кого положительный опыт от других производителей, можете что-нибудь порекомендовать к установке?