Бьёт руль при езде по пробкам
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 12:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Бьёт руль при езде по пробкам
Странный глюк происходит. Несколько дней назад ехал утром на работу и в пробке руль начал бить влево в такт вращению колес. Даже на самой минимальной скорости. Все началось постепенно, сначала казалось, будто дорога неровная. Но, когда уже биение стало слишком явным я остановился на обочине. Беглый визуальный осмотр на месте не выявил явных проблем с колесом. После того как я выехал из пробки, сильное биение продолжалось еще какое-то время, затем плавно уменьшалось и пропало совсем. Езжу на работу каждый день по одной и той-же дороги. На следующий день все повторилось на том же самом участке дороги, там всегда пробка. И, также все прошло через некоторое время после выезда из пробки. Что интересно, вечером и в выходные дни такой проблемы не возникало ни разу. В общем, проблема проявляется только при езде в пробках и не зависит от скорости или торможения. Единственная версия – что-то нагревается во время езды по пробкам (суппорт, тормозной диск, тормозной шланг, ступичный подшипник) и начинает слегка подклинивать переднее левое колесо. А во время быстрой езды остывает от потока воздуха.
На нормальную СТО быстро попасть не получается. Вчера заехал на шиномонтажку, чтобы заменить передние колодки. Думал, что они уже кончились и поршень слишком сильно выходит из суппорта и клинит или уже они стерлись до металла и диск повело. Колодки оказались изношены процентов на 50, т.е. ничего криминального. Но, все равно заменил. Попутно покрутил сам левое колесо, оно ровное и вращается свободно. Люфта и гула подшипника нет, тормозной диск визуально ровный. Сегодня ехал по другой дороге на работу и пробка была меньше, биение руля тоже было меньше, но было. Колеса сегодня попробую поменять местами, но думаю, это ничего не даст. Что меня больше всего напрягает, что диагностика на СТО может ничего не найти, т.к. проблема есть только в пробках.
Может, у кого-то было что-то похожее или есть идеи, что это может быть?
На нормальную СТО быстро попасть не получается. Вчера заехал на шиномонтажку, чтобы заменить передние колодки. Думал, что они уже кончились и поршень слишком сильно выходит из суппорта и клинит или уже они стерлись до металла и диск повело. Колодки оказались изношены процентов на 50, т.е. ничего криминального. Но, все равно заменил. Попутно покрутил сам левое колесо, оно ровное и вращается свободно. Люфта и гула подшипника нет, тормозной диск визуально ровный. Сегодня ехал по другой дороге на работу и пробка была меньше, биение руля тоже было меньше, но было. Колеса сегодня попробую поменять местами, но думаю, это ничего не даст. Что меня больше всего напрягает, что диагностика на СТО может ничего не найти, т.к. проблема есть только в пробках.
Может, у кого-то было что-то похожее или есть идеи, что это может быть?
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Бьёт руль при езде по пробкам
Гранаты приводов проверяли? На полном приводе как себя ведёт?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- krikss
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро III
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Бьёт руль при езде по пробкам
Есть такой же гемор, НО только на зимней резине, на новых летних ничего подобного, и кстати да, на полном приводе.
Думал проблема с убогими дисками и резиной, поменял местами колеса, ничего не изменилось. Буду думать дальше.
Думал проблема с убогими дисками и резиной, поменял местами колеса, ничего не изменилось. Буду думать дальше.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 12:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Бьёт руль при езде по пробкам
Гранаты не проверял, но проверил, что это не зависит от того, включен или выключен полный привод. Также, не зависит от поворота руля. Вчера поменял левое и правое колеса местами. Но, пока не было возможности проверить, повлияло ли это как-то.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 12:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Бьёт руль при езде по пробкам
В течение нескольких дней, после замены колёс местами и установки новых колодок, проблема не проявлалась явно. Было легкое биение, но машину не тянуло в какую-тосторону. Но вчера снова появилось заметное биение руля влево и уже не после езды по пробкам. Газ и сброс газа влияет на это биение, как и включение и отключение полного привода. Но, пока не успел выявить как именно это влияет.
- krikss
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро III
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Бьёт руль при езде по пробкам
у меня когда едешь медленно.... такое ощущение что на яйцах едешь!!!!!
- dr.motor
- Сообщения: 4541
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Бьёт руль при езде по пробкам
была похожая проблема - меняли диски тормозные передние. диски ровные свежие метал самих дисков неоднородный давал разное усилие торможения , машина тормозила рывками и подергивала руль.
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 12:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Бьёт руль при езде по пробкам
krikss, было раньше такое, один в один. Проблема была в кривых колёсах - беговые грыжи. Можно заехать на шиномонтаж, они колесо на балансировочном станке раскрутят и там сразу видно будет. Лучше поменять резину и не ждать неприятностей. Хотя, я несколько месяцев так ездил.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 12:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Бьёт руль при езде по пробкам
Итак, сегодня по пути на работу был сделан окончательный вывод о том, что перестановка передних колес и замена передних колодок не изменила вообще ничего. По прежнему, после продолжительной езды (полчаса примерно) начинает бить руль влево. Теперь стало понятно, что это не зависит от пробок. Заметил, что биение уменьшается или пропадает при торможении. На полном приводе, кажется, руль бьет меньше, чем на заднем приводе. Причем, при включенном полном приводе, биение усиливается в моменты сброса газа. И еще одно наблюдение - биение может пропасть после поворота. Все это наводит меня на мысль, что дело может быть в сухой гранате. Например, если какой-то шарик в шрусе при нагреве увеличивается и теряет возможность нормально двигаться, то это могло бы вызвать такое биение. При этом во время поворота, на этот заклинивший шарик может оказываться намного большее усилие, которое срывает его с места и возвращает ему подвижность. Хотя, ни один шрус не хрустит и пыльники, вроде, целые.
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Бьёт руль при езде по пробкам
dklimov, уже не раз здесь предположили о кривом колесе. Было похожее, причем резина была не из дешевых: Michelin X-Ice North. Тоже голову ломал, почему машину влево ведет - регулировка схода/развала не помогала. Поставил другие шины - всё стало идеально. А старые после того как сняли с дисков - стало понятно. Грыжи прямо на дорожке протектора. Колеса все стали яйцами.Когда шина надета на колесо и накачана, возможно и не видно на глаз.
Начни с малого - покрути на шиномонтажке на балансировочном станке. Возможно причина в ставших кривыми шинах. Должно быть заметно.
Начни с малого - покрути на шиномонтажке на балансировочном станке. Возможно причина в ставших кривыми шинах. Должно быть заметно.
- dr.motor
- Сообщения: 4541
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Бьёт руль при езде по пробкам
подшипник промежуточного вала
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Бьёт руль при езде по пробкам
Промежуточного между чем и чем

- dr.motor
- Сообщения: 4541
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Бьёт руль при езде по пробкам
правой промежуточной передней полуоси привода - между редуктором и правым приводом
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- V_Noise
- Сообщения: 3274
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 125 раз
Бьёт руль при езде по пробкам
А я предположу именно передние диски тормозные. Было такое, поменял их (правда все четыре) и всё стало отлично. Сначала поменял задние, не помогло!
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Бьёт руль при езде по пробкам
Т.е. биение в руль, а сперва замена задних дисков?

Ясно- понятно...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 12:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Бьёт руль при езде по пробкам
Кажется, проблема решена. Попасть на диагностику на СТО так и не удалось, поскольку в те часы, когда они принимают машины на диагностику, я не мог приехать. Также, меня очень смущало, что проблема проявляется не всегда и я переживал, что на диагностике просто ничего не найдут. И я решил пока сам искать причину. Поставил GoPro под левый подкрылок, чтобы посмотреть что происходит во время биения руля. Было интересно увидеть как ведет себя привод, рычаги, рулевой наконечник и т.п. Включил запись и поехал с работы домой. По пути пытался смотреть видео через телефон, но ничего особенного не увидел. В какой-то момент, я услышал легких металлический звук справа. Еще через некоторое время этот звук повторился. Заезжая в свой двор услышал отчетливый хруст ПРАВОЙ гранаты. А во время парковки, из под машины раздался очень страшный хруст ломающегося металла. В общем правый передний наружный шрус рассыпался.
На следующий день оставил машину дома, купил новую гранату и записался на ремонт. С этим оказалось проще, чем с диагностикой. Добираться пришлось очень осторожно, выбирая прямые маршруты. Всю дорогу слушал металлический грохот правого шруса, который становил тише, если включить полный привод. Как я понял, при езде на заднем приводе, привод правого шруса не крутился вместе с колесом, и это вызвало грохот. А если включить полный привод, то вал крутится синхронно с колесом.
Сегодня первый раз проехал на работу по привычному маршруту, были намеки на ушедший сход-развал, но биения не было. Больше всего во всем этом меня удивило две вещи. Во-первых: из-за правой гранаты руль может бить влево. Во-вторых: умирающая граната может и не хрустеть и рассыпаться очень быстро.
На следующий день оставил машину дома, купил новую гранату и записался на ремонт. С этим оказалось проще, чем с диагностикой. Добираться пришлось очень осторожно, выбирая прямые маршруты. Всю дорогу слушал металлический грохот правого шруса, который становил тише, если включить полный привод. Как я понял, при езде на заднем приводе, привод правого шруса не крутился вместе с колесом, и это вызвало грохот. А если включить полный привод, то вал крутится синхронно с колесом.
Сегодня первый раз проехал на работу по привычному маршруту, были намеки на ушедший сход-развал, но биения не было. Больше всего во всем этом меня удивило две вещи. Во-первых: из-за правой гранаты руль может бить влево. Во-вторых: умирающая граната может и не хрустеть и рассыпаться очень быстро.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Бьёт руль при езде по пробкам
Не правильно понял. И передние привода ВСЕГДА крутятся, только на заднем приводе их вращают колёса, если у вас не стоят хабы конечно, в чем я сильно сомневаюсь, а на 4Н привода вращаются мотором через трансмиссию. Разница только в том, передаётся крутящий момент от мотора или нет.
Ничего удивительного, в какую сторону шарики закусывало, в ту сторону и било. С какой стороны граната, вообще не важно...
Хруст то может и был, просто вы его не слышали.
А про гранату я еще неделю назад здесь написал...
Ога. Вот я представляю, как бы оно на шоссе развалилось и заблокировало бы колесо, на скорости эдак 100-120 км/ч.

Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 12:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Бьёт руль при езде по пробкам
Все верно, но только если шрус не развалился. А у меня вал привода и колесо жили каждый своей жизнью. Я, кстати, ещё на льду забуксовал на полном приводе, т.к. передний привод работал вхолостую - весь момент уходил на свободный правый вал.