Страница 1 из 1
4M40 проблема с блоком цилиндров, тоссол в поддоне!
Добавлено: 26 янв 2023, 05:25
Сергей2569
Была сделана капиталка двигателя с разгильзовкой (поршня и гильзы новые). После запуска машины, двигатель стуканул за 5 секунд. Разобрали двигатель, блок отдельно и головка отдельно. Залили тоссол в рубашку охлаждения (поддон снят и голова тоже). Через пару минут он начал бежать из под низа блока, по вкладышам. Проверили головку (новая китайская), нормальная. Проверили блок (делали опрессовку), нормальный. В чем проблема?
4M40 проблема с блоком цилиндров, тоссол в поддоне!
Добавлено: 26 янв 2023, 09:36
SNOOPER
Сергей2569 писал(а): ↑
Через пару минут он начал бежать из под низа блока, по вкладышам
Это как?
А главное при чём тут это, если двигатель стуканул за 5 секунд?
На смеси тосола с маслом мотор работает значительно дольше.....
4M40 проблема с блоком цилиндров, тоссол в поддоне!
Добавлено: 26 янв 2023, 09:41
Сергей2569
А в чем тогда причина? Почему тоссол попадает в поддон?
4M40 проблема с блоком цилиндров, тоссол в поддоне!
Добавлено: 26 янв 2023, 10:04
алексей - Маленький Мук
А с теплообменником что???? мож пробило??
4M40 проблема с блоком цилиндров, тоссол в поддоне!
Добавлено: 26 янв 2023, 10:34
Сергей2569
Отдавали блок на опрессовку вместе с теплообменником. Говорят, что все норм, косяков нет
4M40 проблема с блоком цилиндров, тоссол в поддоне!
Добавлено: 26 янв 2023, 10:47
SNOOPER
Давайте поточнее откуда текло и куда заливали.....
4M40 проблема с блоком цилиндров, тоссол в поддоне!
Добавлено: 26 янв 2023, 11:14
Сергей2569
Собрали двигатель, поставили его и начали заливать жидкости. Антифриз залили в систему охлаждения. Завили и он стуканул. Сняли поддон и сразу полился тоссол, а потом масло. Начали разбирать двигатель, смотреть что и как. Остался один блок, подвесили его. Залили тоссол в рубашку охлаждения и через пару минус он потек из под вкладышей 4 гильзы
4M40 проблема с блоком цилиндров, тоссол в поддоне!
Добавлено: 26 янв 2023, 11:17
Сергей2569
4M40 проблема с блоком цилиндров, тоссол в поддоне!
Добавлено: 26 янв 2023, 11:22
SNOOPER
Опресовку блока когда делали?
До ремонтов или после?
4M40 проблема с блоком цилиндров, тоссол в поддоне!
Добавлено: 26 янв 2023, 11:26
Сергей2569
Изначально делали гильзовку и шлифовку блока. Опрессовку уже делали, как начали разбираться в чем косяк. После гильзовки, сразу опрессовку не делали
4M40 проблема с блоком цилиндров, тоссол в поддоне!
Добавлено: 26 янв 2023, 11:50
Жипер
Этот мотор не гильзуется.
В букваре об этом написано.
Ну и во Владивостоке делать капиталку мотора - мдяяяя, удивил.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
4M40 проблема с блоком цилиндров, тоссол в поддоне!
Добавлено: 26 янв 2023, 11:55
Жипер
SNOOPER писал(а): ↑
А главное при чём тут это, если двигатель стуканул за 5 секунд?
На смеси тосола с маслом мотор работает значительно дольше.....
Так он и вообще без масла дольше работать будет.
Знаю случай когда ТД27 ПРОЕХАЛ более 50 км, после "замены масла", когда это масло залить забыли.
4M40 проблема с блоком цилиндров, тоссол в поддоне!
Добавлено: 03 фев 2023, 01:45
вжик69
Скорей всего у вас нарушение технологии ремонта, антифриз тут не причем,
а что вышло из строя? то есть поломка, промеры сделаны, причина выяснена?
стуканул мотор - это понятие общее.
Вкладыши, поршни?
4M40 проблема с блоком цилиндров, тоссол в поддоне!
Добавлено: 03 фев 2023, 04:01
Жипер
вжик69 писал(а): ↑
Скорей всего у вас нарушение технологии ремонта, антифриз тут не причем,
а что вышло из строя? то есть поломка, промеры сделаны, причина выяснена?
стуканул мотор - это понятие общее.
Вкладыши, поршни?
Да гидроудар у него вышел - 99%.
4M40 проблема с блоком цилиндров, тоссол в поддоне!
Добавлено: 03 фев 2023, 09:43
SNOOPER
Да ладно, с чего вдруг.
При гидроударе не стучит.
Там так собрали.
Гадать можно долго.)
4M40 проблема с блоком цилиндров, тоссол в поддоне!
Добавлено: 03 фев 2023, 11:28
Жипер
А он не стучал - он СТУКАНУЛ.
Что означает - клин. Ну говорят у нас некоторые так.

А вот клин после 5 сек работы вкупе с антифризом = 99% гидроудар.
А то что "так собрали" - это безусловно.

4M40 проблема с блоком цилиндров, тоссол в поддоне!
Добавлено: 03 фев 2023, 20:15
SNOOPER
Жипер писал(а): ↑
А он не стучал - он СТУКАНУЛ.
Что означает - клин. Ну говорят у нас некоторые так.
Запущенный дизель не поймает гидроудар если его в жидкость не макнуть.
У них же чуть капает в картер.
Скорее всего из под гильзы....
А вот раз после станочников мотор отработав 45 секунд сильно начал стучать балансирным валом.
Ибо пролюбили посадочное под втулку балансира.
Приклеили, в надежде что чутка походит.
Но хватило на 45 сек.))
4M40 проблема с блоком цилиндров, тоссол в поддоне!
Добавлено: 04 фев 2023, 02:37
Жипер
SNOOPER писал(а): ↑
Запущенный дизель не поймает гидроудар если его в жидкость не макнуть.
Поймает - как два пальца об...
Лично ловил в лохматые 90-е из-за пробитой китайской прокладки, на 4д55.
А у них аж течет.
SNOOPER писал(а): ↑
Приклеили, в надежде что чутка походит.
Но хватило на 45 сек.))
Вот...
А тут делали навсегда, а хватило на 5 сек.