глохнет после простоя в несколько дней

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
hrenov_drummer
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 окт 2018, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Москва

глохнет после простоя в несколько дней

Сообщение hrenov_drummer »

Имеем MMS 1-го поколения, 3.0 бензин АКПП, 2001-й год.

Сразу после замены бака в сборе с бензонасосом и фильтром грубой очистки начались проблемы: постоит пару дней без движения, выезжаешь и почти сразу начинает глохнуть, по симптомам - недостаток топлива (дергается, проваливаются обороты и глохнет). Один-два-три раза заглохнет и можно дальше ехать спокойно, все становится хорошо. Проявляется на полном или почти полном баке, на полупустом не проверял. Если ездить каждый день, то проблемы нет вне зависимости от количества бензина.
При этом иногда загорается чек по P0455 (негерметичность топливной системы). Иногда вместе с этим вылезает P0300 (Random multiple misfire), но не всегда.
При этом, можно на полчаса оставить машину молотить, глохнуть не будет, пока не поедешь.

Важный нюанс: бак и топливная станция поставлена от MPS. Отличаются они тем, что у MMS на топливной станции есть отверстие под датчик относительного разрежения в баке, при помощи которого проверяется герметичность. Т. к. на новом баке такого нет, датчик просто кинули висеть на улице (завернув в пакетик :))

Сначала я грешил на проверку герметичности топливной системы. Если кто не в курсе, происходит она так: мозги закрывают клапан, сообщающий адсорбер с атмосферой (не путать с клапаном продувки адсорбера, сообщающим его с впуском) и меряют разрежение в баке. Если разрежения нет - считаем, что в баке дыра. Т. к. у меня датчик разрежения висит на улице, логично, что мозги считают топливную систему негерметичной. И т. к. на самом деле она герметична и вентиляция бака при этом закрыта, логично предположить, что бензонасос не может преодолеть это резрежение.
Но потом прочитал где-то в интернетах (ссылку если надо поищу), что проверка герметичности на наших моторах не проводится при температуре окружающего воздуха ниже +5 (или нуля, точно не помню), в то время, как проблема и в -10 тоже проявляется.

Да и странно, что глохнет только после простоя, при постоянной езде все нормально.
Можно попробовать вернуть на место родную топливную станцию, да уж больно она ржавая, не хотелось бы.

Подскажите, куда еще копать и что можно сделать. В поиске ничего похожего не нашел.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

глохнет после простоя в несколько дней

Сообщение Lukich111 »

как мне кажется, плохо поставили бензонасос - скорее всего скрутило резиновое колечко, или вообще его потеряли при перестановке.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
hrenov_drummer
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 окт 2018, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Москва

глохнет после простоя в несколько дней

Сообщение hrenov_drummer »

Lukich111 писал(а): как мне кажется, плохо поставили бензонасос - скорее всего скрутило резиновое колечко, или вообще его потеряли при перестановке.
Бензонасос шел в сборе вместе с баком и топливной станцией, родной (да, я немножко поиграл в олигарха и купил родной бак в сборе).

А как колечко может влиять на то, что машина глохнет только после простоя?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56768
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

глохнет после простоя в несколько дней

Сообщение SNOOPER »

Lukich111 писал(а): плохо поставили бензонасос - скорее всего скрутило резиновое колечко, или вообще его потеряли при перестановке.
Невозможно потерять то, чего нет.)))
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

глохнет после простоя в несколько дней

Сообщение Lukich111 »

Думал, что у всех есть)))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»