Регулятор хх

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Регулятор хх

Сообщение bumer76 »

Всем привет! Подскажите можно ли вместо рхх е9t15371c поставить e9t15372c? Купил на авито, а продавец выслал e9t15372c. Отличие в форме клапана. Двиг 6г72 , Паджеро спорт1
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Регулятор хх

Сообщение dvm99 »

Ты бы хоть фотки выложил...
Но лично я разницы не замечал ни на одной из машин, какие только формы клапанов не попадались.
Он всё равно отрегулируется сам, как ему надо.
Надо просто попробовать поставить, да и всё! :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Регулятор хх

Сообщение bumer76 »

Вот такие
Вложения
У меня такой
У меня такой
На авито такой, другая форма конуса
На авито такой, другая форма конуса
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 51 раз

Регулятор хх

Сообщение dmvarlamov »

Где-то на драйве читал для галантов аналогичная ситуация - не заработало. ::-X:
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Регулятор хх

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Сами носики снимаются(колпачки). провернуть на треть оборота и снять поставив старый. если от 12кл там нос острей
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Регулятор хх

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а): Сами носики снимаются(колпачки)
Можно и так...
Но, суть в том, что если нет механических ограничений (т.е. для штока есть зона свободы), он самоустанавливается во время пуска мотора.
Единственное, чтобы шток во время установки был полностью утоплен... Чтоб не было, как раз-таки, его зажатия при установке.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Регулятор хх

Сообщение bumer76 »

Вообщем носик снять не получилось. Конусы отличаются на пару мм- с новым обороты 2200 и не падают. Вернул свой на место. Плохо что проблема не в обмотках) задние части вроде одинаковые. У меня как сказали проблема в штоке- типа износ и в каком то положении шток проскакивает . Хотя разобрал, почистил/смазал- пока работает
Вложения
Мой справа
Мой справа
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Регулятор хх

Сообщение dvm99 »

bumer76 писал(а): Хотя разобрал, почистил/смазал- пока работает
Так поменяй клапан
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Регулятор хх

Сообщение Unklown »

dvm99 писал(а): Так поменяй клапан
суть в том, что засада обычно в нем :evil:
в износе направляющих, по которым он движеца вперёд-назад.
радиального люфта быть не должно! а в изношеных он крутица пачти на целый оборот! и закусывает
PS
мне не повезло с китайцами, ни 1 толком не заработал, :evil: , у 1го был треснут магнитный ротор, сдал обратно.
собрал из 3х 1 , с помощью матери и надфиля :]:-O:
вот, вродь как корейский, но мне с ним тож не оч. повезло.
11-SNT5200-RA
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Регулятор хх

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Я лечил меняя подшипники.
Всем добра.......
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Регулятор хх

Сообщение bumer76 »

Да у меня подшипники норм, хорошо крутятся
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Регулятор хх

Сообщение алексей - Маленький Мук »

У них появляется люфт. хоть и не большей но этого хватает что б они начинали мудить и подклинивать.
Всем добра.......
avgust795
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 июн 2021, 09:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Поджеро Спорт 2006г.в.
Откуда: Новомосковск Тул.обл.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Регулятор хх

Сообщение avgust795 »

Всем здравствовать.
На просторах интернета пишут,что обмотки должны прозваниваться,у кого то 28-30,у кого то 40.У меня на всех обмотках 48 Ом.Это много? Сколько должно то быть?
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Регулятор хх

Сообщение bumer76 »

У меня тоже в таком районе - 48-50, и на моем, и на б/у и на новом Китае . Тут наверное надо учитывать сопротивление самих щупов
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Регулятор хх

Сообщение dvm99 »

bumer76 писал(а): Тут наверное надо учитывать сопротивление самих щупов
Да нет... Оно копеечное...
Просто сопротивление обмоток другое (другое кол-во витков и толщина провода).
Не стоит на него обращать внимание, лишь бы не обрыв и не КЗ.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
avgust795
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 июн 2021, 09:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Поджеро Спорт 2006г.в.
Откуда: Новомосковск Тул.обл.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Регулятор хх

Сообщение avgust795 »

Тогда у меня проблема в штоке.
Как разобрать?
Ссылка приведеннаная выше не подходит.У меня с креплением на 2 болтиках,как у ТС.
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Регулятор хх

Сообщение bumer76 »

Два болта выкручиваешь и разбираешь. Потом держишь за клапан и выкручиваешь из него якорь- пойдет туго, на конце стоит стопорный кольцо - оно просто слетает и все
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
avgust795
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 июн 2021, 09:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Поджеро Спорт 2006г.в.
Откуда: Новомосковск Тул.обл.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Регулятор хх

Сообщение avgust795 »

Не,ту часть что с обмотками мне не надо.
Надо ту часть что с клапаном.

Пардон,недопонял сначала.Попробую.
avgust795
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 июн 2021, 09:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Поджеро Спорт 2006г.в.
Откуда: Новомосковск Тул.обл.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Регулятор хх

Сообщение avgust795 »

Выкрутил я якорь из клапана,в итоге столбик котрый как направляющий треснутый,возможно я его и доломал.
Купил новый неоригинал,вообще неадекватно работает.
Купил беушный оригинал,вроде как всё заработало,но рано радовался,проехал километров 500 и опять таже хрень с холостыми.
Кто подскажет как прозвонить разъем питания на рхх?
У меня получается что две правые обмотки есть 12в,а на других понулям.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Регулятор хх

Сообщение dvm99 »

avgust795 писал(а): У меня получается что две правые обмотки есть 12в,а на других понулям.
Что-то не очень понятно, что написал...
У тебя 4-х проводный разъём на датчике?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»