Писк дроссельной заслонки на М3 6G75 и величина открытия ДЗ
Добавлено: 09 фев 2023, 15:33
Привет всем читающим!
Если повернуть ключ в замке зажигания в крайнее положение, так чтобы загорелись все лампочки на приборке, но еще не включился стартёр, а потом заглянуть под капот, то можно услышать непрерывный писк-звон, похожий на звук топливного насоса ( но насос у нас вроде включается после стартёра).
Путем отсоединения разъемов с моторчика клапана ЕГР и дросселя я установил таки источник звука — дроссельный узел. НО вопросы остаются :
это у всех Montero 6G75 пищит или только у меня?
что это за звук? ведь саму заслонку поворачивает шаговый двигатель в нем же нечему крутиться с такой частотой?
является ли это признаком неисправности?
Я сейчас ищу причину рывков при движении и я так понимаю что причиной может быть некорректная работа самой заслонки или ДПДЗ, а я в своё время (около 20.000 км назад) почистил ДЗ не по инструкции (карбоклинер на тряпочку и осторожно протереть), а по совету бывалых друзей (запивай карбоклинером везде, оттирай до блеска).
И еще вопрос - как-нибудь правильно разобрать, почистить и смазать ось заслонки и другие части (моторчик и датчик под крышкой с заклепками!!!) заслонки можно?
И ещё , до кучи спрошу - у кого какой процент открытия заслонки перед стартом? - у меня сегодня показала (через ЕЛМ) аж 6 %, а пару дней назад при похожих погодных условиях было 1,9% При этом как я понимаю заслонка каждый раз после поворота ключа в замке зажигания должна выставляться в исходное закрытое (полностью закрытое???) положение, которое и сопровождается звуками шагового двигателя.
Вот такие вопросы-рассуждения , кто может -подскажите пожалуйста!
Если повернуть ключ в замке зажигания в крайнее положение, так чтобы загорелись все лампочки на приборке, но еще не включился стартёр, а потом заглянуть под капот, то можно услышать непрерывный писк-звон, похожий на звук топливного насоса ( но насос у нас вроде включается после стартёра).
Путем отсоединения разъемов с моторчика клапана ЕГР и дросселя я установил таки источник звука — дроссельный узел. НО вопросы остаются :
это у всех Montero 6G75 пищит или только у меня?
что это за звук? ведь саму заслонку поворачивает шаговый двигатель в нем же нечему крутиться с такой частотой?
является ли это признаком неисправности?
Я сейчас ищу причину рывков при движении и я так понимаю что причиной может быть некорректная работа самой заслонки или ДПДЗ, а я в своё время (около 20.000 км назад) почистил ДЗ не по инструкции (карбоклинер на тряпочку и осторожно протереть), а по совету бывалых друзей (запивай карбоклинером везде, оттирай до блеска).
И еще вопрос - как-нибудь правильно разобрать, почистить и смазать ось заслонки и другие части (моторчик и датчик под крышкой с заклепками!!!) заслонки можно?
И ещё , до кучи спрошу - у кого какой процент открытия заслонки перед стартом? - у меня сегодня показала (через ЕЛМ) аж 6 %, а пару дней назад при похожих погодных условиях было 1,9% При этом как я понимаю заслонка каждый раз после поворота ключа в замке зажигания должна выставляться в исходное закрытое (полностью закрытое???) положение, которое и сопровождается звуками шагового двигателя.
Вот такие вопросы-рассуждения , кто может -подскажите пожалуйста!