ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- OLEG_42
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 мар 2023, 14:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3 3.2 2004 PAJERO 4 3.2 2014
- Откуда: МОСКВА
ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?
Привет всем!
Владею Паджеро 3 2004 3.2 дизель Автомат. Пробег около 500тыс. Комплектация без задней блокировки, но с кнопкой «пьяная машинка» вместо нее.
Двигатель, как и топливная система полностью исправна. Новый насос, форсунки, бак, горловина.
Коробка автомат пятиступка V5A51 контрактная. По коробке и раздатке ошибок нет никаких.
Сама раздатка мной не менялась и стоит на этой машине с завода. При замене АКПП, мою старую раздатку просто прикрутили к ней.
Вакуумные клапана заменены. Шланги исправны. Все 5 датчиков на раздатке и на переднем мосту заменены на новый оригинал.
Все режимы Супер Селекта 2H-4H-4HLC-4LLC переключаются корректно, индикация на приборке горит исправно. Грохота от растянутой цепи я не ощущаю.
НО!
Давно стал замечать, что внедорожные функции работают как-то бестолково. А именно работа передней и задней оси и колес по отдельности, в частности. Моя машина умудряется застревать там, где это в принципе невозможно для данного авто. И у меня есть с чем сравнивать: у супруги абсолютно такая же машина в такой же комплекции.
Вчера произошел банальный случай: Умудрился заехать передним правым колесом в обледеневший 20см сугроб. При попытке сдать назад и поиграться с режимами Супер Селекта ничего толкового не вышло. Переднее правое колесо так и крутилось в сугробе. Переднее левое шлифовало заснеженную дорогу. А вот оба задних колеса ВООБЩЕ ничего не делали. Даже не пытались крутиться и как-то помочь. При этом они находились на ровной поверхности и не были вывешены. Такое ощущение, что машина стала исключительно переднеприводной. Я впал в легкий ступор от данной ситуации и переключился на режим заднего привода (2H). При нажатии на газ и удержании 1500-2000 оборотов я не услышал и не увидел какой-либо активной работы заднего привода. Двигатель ревел, но ничего не происходило, словно я был на нейтралке. Лишь ощутил едва заметный натяг назад. Вышел и стравил все свои шипованные колеса до 1,1 АТМ. Включил снова полный привод и пытался выехать. Безрезультатно. Только откопав переднее правое колесо лопатой, мне удалось выбраться. Итог такой: если переднее колесо завязло, то остальные просто беспомощны.
Также, хочу заметить, что владею машиной более 5 лет и давно уже замечаю, что подобные случаи встречались и раньше, но я не придавал им особого значения, решая все вопросы лопатой, домкратом и деревяшками.
Из происшествий на моей памяти:
Три года назад при вытаскивании легковой машины из сугроба в режиме 4НLС – внизу раздался металлический треск с грохотом. Двигатель был заглушен. После перезапуска все пришло в норму и больше проблема не появлялась.
В прошлом году случилась неприятность: машина около часа пробыла в воде по линии двери. В результате чего в раздатке образовалась эмульсия. Помогла 5-кратная замена масла. До этого масло в раздатке и мостах менял каждые 20-30 тыс.
Еще заметил, что динамика машины сильно ухушилась. Словно ее что-то держит сзади. Что на заднем, что на переднем приводе. Постоянно работаю типтроником и повышаю передачи с 3 на 4 и с 4 на 5. Иногда авто может вообще ехать очень долго на четвертой передаче и даже не пытаться переключится на пятую. Подчеркиваю, что тормоза я постоянно обслуживаю, по двигателю и топливной все идеально. Проблемы с динамикой были до замены коробки и после установки новой контрактной ничего абсолютно не поменялось. Проблема прогрессирует. И динамика становится все хуже и хуже.
Поэтому у меня два вопроса:
1. Может ли раздаточная коробка влиять на динамику машины даже на заднем приводе с отключенными функциями?
2. Входной и выходной вал раздаточной коробки ведь не являются одной общей палкой, идущей напрямую от коробки на задний редуктор? Между ними, как я понимаю, находится вискомуфта с фрикционами. ЕЕ износ может влиять на динамику авто?
Владею Паджеро 3 2004 3.2 дизель Автомат. Пробег около 500тыс. Комплектация без задней блокировки, но с кнопкой «пьяная машинка» вместо нее.
Двигатель, как и топливная система полностью исправна. Новый насос, форсунки, бак, горловина.
Коробка автомат пятиступка V5A51 контрактная. По коробке и раздатке ошибок нет никаких.
Сама раздатка мной не менялась и стоит на этой машине с завода. При замене АКПП, мою старую раздатку просто прикрутили к ней.
Вакуумные клапана заменены. Шланги исправны. Все 5 датчиков на раздатке и на переднем мосту заменены на новый оригинал.
Все режимы Супер Селекта 2H-4H-4HLC-4LLC переключаются корректно, индикация на приборке горит исправно. Грохота от растянутой цепи я не ощущаю.
НО!
Давно стал замечать, что внедорожные функции работают как-то бестолково. А именно работа передней и задней оси и колес по отдельности, в частности. Моя машина умудряется застревать там, где это в принципе невозможно для данного авто. И у меня есть с чем сравнивать: у супруги абсолютно такая же машина в такой же комплекции.
Вчера произошел банальный случай: Умудрился заехать передним правым колесом в обледеневший 20см сугроб. При попытке сдать назад и поиграться с режимами Супер Селекта ничего толкового не вышло. Переднее правое колесо так и крутилось в сугробе. Переднее левое шлифовало заснеженную дорогу. А вот оба задних колеса ВООБЩЕ ничего не делали. Даже не пытались крутиться и как-то помочь. При этом они находились на ровной поверхности и не были вывешены. Такое ощущение, что машина стала исключительно переднеприводной. Я впал в легкий ступор от данной ситуации и переключился на режим заднего привода (2H). При нажатии на газ и удержании 1500-2000 оборотов я не услышал и не увидел какой-либо активной работы заднего привода. Двигатель ревел, но ничего не происходило, словно я был на нейтралке. Лишь ощутил едва заметный натяг назад. Вышел и стравил все свои шипованные колеса до 1,1 АТМ. Включил снова полный привод и пытался выехать. Безрезультатно. Только откопав переднее правое колесо лопатой, мне удалось выбраться. Итог такой: если переднее колесо завязло, то остальные просто беспомощны.
Также, хочу заметить, что владею машиной более 5 лет и давно уже замечаю, что подобные случаи встречались и раньше, но я не придавал им особого значения, решая все вопросы лопатой, домкратом и деревяшками.
Из происшествий на моей памяти:
Три года назад при вытаскивании легковой машины из сугроба в режиме 4НLС – внизу раздался металлический треск с грохотом. Двигатель был заглушен. После перезапуска все пришло в норму и больше проблема не появлялась.
В прошлом году случилась неприятность: машина около часа пробыла в воде по линии двери. В результате чего в раздатке образовалась эмульсия. Помогла 5-кратная замена масла. До этого масло в раздатке и мостах менял каждые 20-30 тыс.
Еще заметил, что динамика машины сильно ухушилась. Словно ее что-то держит сзади. Что на заднем, что на переднем приводе. Постоянно работаю типтроником и повышаю передачи с 3 на 4 и с 4 на 5. Иногда авто может вообще ехать очень долго на четвертой передаче и даже не пытаться переключится на пятую. Подчеркиваю, что тормоза я постоянно обслуживаю, по двигателю и топливной все идеально. Проблемы с динамикой были до замены коробки и после установки новой контрактной ничего абсолютно не поменялось. Проблема прогрессирует. И динамика становится все хуже и хуже.
Поэтому у меня два вопроса:
1. Может ли раздаточная коробка влиять на динамику машины даже на заднем приводе с отключенными функциями?
2. Входной и выходной вал раздаточной коробки ведь не являются одной общей палкой, идущей напрямую от коробки на задний редуктор? Между ними, как я понимаю, находится вискомуфта с фрикционами. ЕЕ износ может влиять на динамику авто?
- Смайлик
- Сообщения: 10768
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- OLEG_42
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 мар 2023, 14:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3 3.2 2004 PAJERO 4 3.2 2014
- Откуда: МОСКВА
ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?
На 2H машина едет.
Но динамика передвижения весьма унылая и в режиме 2H и 4H/
Поэтому и спрашиваю, может ли раздатка сама по себе из-за каких-то внутренних неисправностей тормозить и гасить динамику, передающуюся от коробки до заднего редуктора в режимах 2H и 4H ?
Но динамика передвижения весьма унылая и в режиме 2H и 4H/
Поэтому и спрашиваю, может ли раздатка сама по себе из-за каких-то внутренних неисправностей тормозить и гасить динамику, передающуюся от коробки до заднего редуктора в режимах 2H и 4H ?
- OLEG_42
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 мар 2023, 14:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3 3.2 2004 PAJERO 4 3.2 2014
- Откуда: МОСКВА
ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?
Индикация режима на приборке загорается исправно. Последний раз включал его полгода назад. Раньше я чувствовал ухудшение поворачиваемости авто. Но вот в моем глупом случае с сугробом этот режим ничего толком не изменил. Задние колеса вообще не хотели ничего делать.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?
В режиме 2Н и 4HL - это "общая" палка.
Износ на динамику влиять не будет ни в каком режиме.
Просто режим 4Н будет "кривовато" работать - в зависимости от того как виска загнулась.
Последний раз редактировалось Жипер 11 мар 2023, 06:04, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?
Эти фразы противоречат друг другу.OLEG_42 писал(а): ↑ SNOOPER писал(а): ↑
А как с режимом 4HLc?
Индикация режима на приборке загорается исправно. Последний раз включал его полгода назад. Раньше я чувствовал ухудшение поворачиваемости авто. Но вот в моем глупом случае с сугробом этот режим ничего толком не изменил. Задние колеса вообще не хотели ничего делать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- OLEG_42
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 мар 2023, 14:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3 3.2 2004 PAJERO 4 3.2 2014
- Откуда: МОСКВА
ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?
Можно поподробнее о "кривизне"?
Почему? Индикация на приборке загорелась. Программно режим включился. Но по факту никаких изменений не произошло. Крутились только передние колеса, в то время, как задние просто бездействовали.
Почему задняя ось, колеса которой стояли на ровной поверхности вообще не принимала никакого участия?
Ксли бы задние колеса крутились, я с легкостью бы выбрался из данной ситуации.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?
Потому как Вы её (раздатку) не включили должным образом.
2Н усилие передаётся на задний мост, и вращаться будет колесо с меньшим сцеплением
4Н усилие передаётся на оба моста в пропорции 60/40 (точно не помню) за счёт планетарной передачи. Но это не означает что данная величина постоянна. Так как если под передним мостом нет сцепления, то он и будет вращаться, а задний будет стоять, пока планетарку не заблокирует частично вискомуфта.
4HLc/4LLc это режимы когда планетарка (центральный дифференциал) блокирована, и вращаться могут одно колесо спереди и одно сзади, у которых меньшее сцепление.
Ну и о "кривизне".
Так как муфта стоит в параллели с планетаркой, и основная её задача механически её частично блокировать, то неисправности по сути может быть две.
Это когда муфта заблокировалась, привод будет работать на в режимах 4HLc/4LLc, тоесть недостаточная поворачиваемость.
Или как машина с открытым центральным дифференциалом. К примеру как НИВА. Может вращаться одно колесо.
Но не следует забывать что муфта блокируется не мгновенно, и если бы вы чуть больше поддали газу или чуть дольше.
То возможно машина и поехала бы)
Просто спокойно проанализируйте свои действия и опишите их более внятно.
Пока же у вас всё смешалось.)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?
Ну если ТС успел даже стравиться, то наверное конфуз случился серьёзный...
При включении зажигания все лампочки абс, пьяная дорога , загораются? Даже если виска не работает , на 4H должен был антибукс отработать, имхо
При включении зажигания все лампочки абс, пьяная дорога , загораются? Даже если виска не работает , на 4H должен был антибукс отработать, имхо
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?
Странно - у меня на всех машинах практически мгновенно.
Где-нить в обледенелый подъемчик буксанул на 2Н, ручку толкнул и сразу поехал.
Понимаю, что моторчик П3 может тупить, но после срабатывания индикации - значит 4Н таки включился - должно почти сразу заработать.
Имхую что виске(как минимум) кирдык.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?
Исправная муфта заблокирована - ее хрен провернешь даже метровым воротком.... Она может давать небольшую "пробуксовку" но для этого нужно приложить "момент" очень сильный... На ИО, например, дифа в раздатке вообще нет - стоит одна муфта. Если муфта неисправна - хоть загазуйся...
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
- Двигатель:: 4G64, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 17 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?
А можно просто хабы спереди отключить?
Ну пожалуйста? Можно?
Ну спасибо.

Саша, ты подобные советы можешь ТСу давать, ага.
Не раз "влипал" включая раздатку, забыв включить хабы.

А так, и трогается СРАЗУ и едет - как на буксующем сцеплении.
Вот только что ты подобным советом хотел сказать, я так и не понял.
Последний раз редактировалось Жипер 12 мар 2023, 09:55, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?
А что там может измениться то?
Мотор, включая электрическую часть, ТСу смотреть нужно, чтобы он там не писал про его исправность.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
- Двигатель:: 4G64, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 17 раз
ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?
Может у него ГП в редукторе уже без зубов на трении их останков работает или один из шрусов проскальзывает, хотя за 3 года уже развалиться должно
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?
Такое невозможно не услышать и не почувствовать пятой точкой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.