Свап 6g74GDI

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
dmitriym5
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 11:37
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Свап 6g74GDI

Сообщение dmitriym5 »

Всем привет, владею автомобилем Pajero 2 1994г.в
Подходит к концу свап на 6G74 GDI, длившийся почти 3 года
До конца месяца устраню все косяки, и дай бог дойдут руки и напишу что делалось, что докупалось, все подводные камни, потому что эта тема не разведена и информации ноль
Самая огромная загвоздка была-запустить электронный дроссель, спустя пол года победил, выкинув подкапотный блок с тросиком и датчиками, установив электронную педаль от Паджеро 3, вроде как работает штатно, уберу горящий чек, замеряю разгон до 100, что бы было понимание, удалось ли обмануть ЭБУ
Свап на GDI это реально, при наличии информации и прямых рук)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Свап 6g74GDI

Сообщение drcham »

Но стоило ли оно того? 3 года извращений и мучений. 3,5 было бы проще воткнуть и дури тоже 200+
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
dmitriym5
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 11:37
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Свап 6g74GDI

Сообщение dmitriym5 »

При покупке GDI продавцы и электрики кричали в один голос что все встает болт он, а я по не знанию повелся)
Да и цена MPI заоблачная что тогда, что сейчас
Не затянулось бы это все на три года, если бы после первого электрика забрал машину к себе и начал сам разбираться
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Свап 6g74GDI

Сообщение ГАНС »

dmitriym5 писал(а): При покупке GDI продавцы и электрики кричали в один голос что все встает болт он, а я по не знанию повелся)
Да и цена MPI заоблачная что тогда, что сейчас
Не затянулось бы это все на три года, если бы после первого электрика забрал машину к себе и начал сам разбираться
72 надо было ставить и не париться: дешевле, надёжней и главное их полно, также и с деталями на них.
dmitriym5
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 11:37
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Свап 6g74GDI

Сообщение dmitriym5 »

ГАНС, для меня большая машина-всегда должна быть с хорошим запасом мощности, тем более планирую передвигаться по городу, живу в горной местности, поэтому даже не рассматривал 72 мотор
Мое личное мнение, никого ему не навязываю)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Свап 6g74GDI

Сообщение ГАНС »

dmitriym5 писал(а): ГАНС, для меня большая машина-всегда должна быть с хорошим запасом мощности, тем более планирую передвигаться по городу, живу в горной местности, поэтому даже не рассматривал 72 мотор
Мое личное мнение, никого ему не навязываю)
стандартный 72 перепрошивается до 200 кобыл легко цена 6 рублей мне обошлась, у меня на П-3 с весом 2350 кг. всяко побольше чем П-2 очень даже сейчас шустро ездит после перепрошивки. А ещё ::-X: есть 72 ДВС 4 вальные DOHC 24V (и они накуй никому не нужны, думаю ценники на них должны быть невысокие), так там в нескольких вариантах в лошадях они мощней чем 74 GDI значительно, 240 кобыл без перепрошивки вродеб штатно на них :;-): , а 6G72 - MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) атмосферник выдавал 270 л.с. Но потеря полугода на допиливание GDI ::-(: учитывая, что ты сразу не зато взялся поверив продаваном пихла и не изучив прочие варианты, заслуживает уважения :*VICTORY*: , такого действительно ещё никто вроде не делал, в обратную сторону много, а вот как ты эт не встречал.
Вложения
6g72-motor-2.jpg
dmitriym5
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 11:37
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Свап 6g74GDI

Сообщение dmitriym5 »

ГАНС, спасибо)
Даже и не знал что 72 более 200 кобыл есть, буду иметь ввиду)
В планах взять еще один мертвый П2 и восстановить, понравилось мне это занятие ::-D:
Может в следующий раз попробую и на 72 мотор собрать
Но джедай радует, чем то квадрик напоминает, когда по лесу едешь :)
Сейчас все добью и сделаю бортжурнал на драйв два с фотографиями
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Свап 6g74GDI

Сообщение алексей - Маленький Мук »

72й дохс ... Сигма, дебохаир. у мну такой стоял на "копейке". 8 сек на 32х ::-D: 213 кобыл от сигмы 248 от бэдора :)
Всем добра.......
dmitriym5
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 11:37
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Свап 6g74GDI

Сообщение dmitriym5 »

алексей - Маленький Мук, век живи век учись :)
Самое главное что я его победил, потому что уже были мысли пустить его в разбор ::-D:
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Свап 6g74GDI

Сообщение ГАНС »

алексей - Маленький Мук писал(а): 72й дохс ... Сигма, дебохаир. у мну такой стоял на "копейке".
::-D: У меня от Сигмы только колено стоит :;-): . Когда искал себе номинальное колено на 72 ::-(: период поиска неудачно совпал с после 14 годием на паджеровские колена все заламывали ценниги конские как на движок годом ранее и номинального колена найти чот совсем тогда не получалось, в результате нашёл движок столбик от сигмы в сборе за 10 рублей с отличным номинальным коленом ::-P: Лень тогда его было весь забирать, так колено при мне вытащили, осмотрел и забрал, а сейчас жалею, что остальное им на металлолом оставил.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Свап 6g74GDI

Сообщение алексей - Маленький Мук »

У мну с противоположностью на оборот, колено от паджеры брал,
Всем добра.......
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Свап 6g74GDI

Сообщение Жипер »

Чтоб 3 года не трахаться, нужно было сразу брать мотор со всей проводкой и автоматом с п2.
В месяц бы со свапом уложился.
Соберешься делать второй - стучись в воцап.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Свап 6g74GDI

Сообщение Жипер »

ГАНС писал(а): А ещё есть 72 ДВС 4 вальные DOHC 24V (и они накуй никому не нужны, думаю ценники на них должны быть невысокие), так там в нескольких вариантах в лошадях они мощней чем 74 GDI значительно, 240 кобыл без перепрошивки вродеб штатно на них
1. Эти 72-е моторы тоже GDI.
2. Они не значительно мощнее, они немного СЛАБЕЕ - 240 лс у 3.0 против 245 у 3.5.

А вот цена у них действительно замечательная.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Свап 6g74GDI

Сообщение ГАНС »

Жипер писал(а): 1. Эти 72-е моторы тоже GDI.
а 6G72 - MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) атмосферник выдавал 270 л.с. не джидай :;-): я уж не стал тут про их турбоверсии писать ::-D: 270 кобыл MIVEC атмосферника и так хватит за глаза
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Свап 6g74GDI

Сообщение Жипер »

ГАНС писал(а): а 6G72 - MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) атмосферник выдавал 270 л.с. не джидай я уж не стал тут про их турбоверсии писать 270 кобыл MIVEC атмосферника и так хватит за глаза
И куда их ставили?
Чота я не нашел.
Нашел на 270 кобыл - но тока никуя это не атмосферники - твинтурбо.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Свап 6g74GDI

Сообщение Жипер »

ГАНС писал(а): а 6G72 - MIVEC
Нашел.
На Демона их ставили
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»