Свап 6g74GDI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 14 мар 2019, 11:37
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Свап 6g74GDI
Всем привет, владею автомобилем Pajero 2 1994г.в
Подходит к концу свап на 6G74 GDI, длившийся почти 3 года
До конца месяца устраню все косяки, и дай бог дойдут руки и напишу что делалось, что докупалось, все подводные камни, потому что эта тема не разведена и информации ноль
Самая огромная загвоздка была-запустить электронный дроссель, спустя пол года победил, выкинув подкапотный блок с тросиком и датчиками, установив электронную педаль от Паджеро 3, вроде как работает штатно, уберу горящий чек, замеряю разгон до 100, что бы было понимание, удалось ли обмануть ЭБУ
Свап на GDI это реально, при наличии информации и прямых рук)
Подходит к концу свап на 6G74 GDI, длившийся почти 3 года
До конца месяца устраню все косяки, и дай бог дойдут руки и напишу что делалось, что докупалось, все подводные камни, потому что эта тема не разведена и информации ноль
Самая огромная загвоздка была-запустить электронный дроссель, спустя пол года победил, выкинув подкапотный блок с тросиком и датчиками, установив электронную педаль от Паджеро 3, вроде как работает штатно, уберу горящий чек, замеряю разгон до 100, что бы было понимание, удалось ли обмануть ЭБУ
Свап на GDI это реально, при наличии информации и прямых рук)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14425
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Свап 6g74GDI
Но стоило ли оно того? 3 года извращений и мучений. 3,5 было бы проще воткнуть и дури тоже 200+
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 14 мар 2019, 11:37
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Свап 6g74GDI
При покупке GDI продавцы и электрики кричали в один голос что все встает болт он, а я по не знанию повелся)
Да и цена MPI заоблачная что тогда, что сейчас
Не затянулось бы это все на три года, если бы после первого электрика забрал машину к себе и начал сам разбираться
Да и цена MPI заоблачная что тогда, что сейчас
Не затянулось бы это все на три года, если бы после первого электрика забрал машину к себе и начал сам разбираться
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Свап 6g74GDI
72 надо было ставить и не париться: дешевле, надёжней и главное их полно, также и с деталями на них.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 14 мар 2019, 11:37
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Свап 6g74GDI
ГАНС, для меня большая машина-всегда должна быть с хорошим запасом мощности, тем более планирую передвигаться по городу, живу в горной местности, поэтому даже не рассматривал 72 мотор
Мое личное мнение, никого ему не навязываю)
Мое личное мнение, никого ему не навязываю)
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Свап 6g74GDI
стандартный 72 перепрошивается до 200 кобыл легко цена 6 рублей мне обошлась, у меня на П-3 с весом 2350 кг. всяко побольше чем П-2 очень даже сейчас шустро ездит после перепрошивки. А ещё




-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 14 мар 2019, 11:37
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Свап 6g74GDI
ГАНС, спасибо)
Даже и не знал что 72 более 200 кобыл есть, буду иметь ввиду)
В планах взять еще один мертвый П2 и восстановить, понравилось мне это занятие
Может в следующий раз попробую и на 72 мотор собрать
Но джедай радует, чем то квадрик напоминает, когда по лесу едешь
Сейчас все добью и сделаю бортжурнал на драйв два с фотографиями
Даже и не знал что 72 более 200 кобыл есть, буду иметь ввиду)
В планах взять еще один мертвый П2 и восстановить, понравилось мне это занятие

Может в следующий раз попробую и на 72 мотор собрать
Но джедай радует, чем то квадрик напоминает, когда по лесу едешь

Сейчас все добью и сделаю бортжурнал на драйв два с фотографиями
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Свап 6g74GDI
72й дохс ... Сигма, дебохаир. у мну такой стоял на "копейке". 8 сек на 32х
213 кобыл от сигмы 248 от бэдора 


Всем добра.......
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 14 мар 2019, 11:37
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Свап 6g74GDI
алексей - Маленький Мук, век живи век учись
Самое главное что я его победил, потому что уже были мысли пустить его в разбор

Самое главное что я его победил, потому что уже были мысли пустить его в разбор

- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Свап 6g74GDI
алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ 72й дохс ... Сигма, дебохаир. у мну такой стоял на "копейке".




-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Свап 6g74GDI
Чтоб 3 года не трахаться, нужно было сразу брать мотор со всей проводкой и автоматом с п2.
В месяц бы со свапом уложился.
Соберешься делать второй - стучись в воцап.
В месяц бы со свапом уложился.
Соберешься делать второй - стучись в воцап.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Свап 6g74GDI
1. Эти 72-е моторы тоже GDI.
2. Они не значительно мощнее, они немного СЛАБЕЕ - 240 лс у 3.0 против 245 у 3.5.
А вот цена у них действительно замечательная.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Свап 6g74GDI
а 6G72 - MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) атмосферник выдавал 270 л.с. не джидай


- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Свап 6g74GDI
И куда их ставили?
Чота я не нашел.
Нашел на 270 кобыл - но тока никуя это не атмосферники - твинтурбо.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Свап 6g74GDI
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.