Страница 1 из 3
Хруст при включении полного привода
Добавлено: 22 мар 2023, 13:18
Dev
Приветствую, друзья!
В общем САБЖ - буквально месяц назад появился хруст в районе редуктора переднего моста! Где конкретно - х.з., не могу определить. За месяц - не прогрессирует. Привод передний работает штатно (и технически и индикация).
Симптомы такие:
- На приводе 2Н - тишина;
- На приводе 4Н:
- когда едешь в нагрузку прямо (например разгоняешься) - все нормально;
- когда на скорости бросаешь газ и торможение двигателем идет - начинает хрустеть немного и так до полной остановки;
- когда едешь медленно вперед/назад руль влево/вправо - хрустит медленно под нагрузкой и довольно сильно - аж страшно. Такое ощущение, что машину аж подкидывает спереди проскальзыванием колеса (там вообще же вроде дифференциал есть, должен крутить нормально колеса на 4Н - не помню как раньше было, до появления проблемы).
Вывешивал оба колеса передних/одно колесо, крутил руками туда-сюда, включал привод/выключал - на месте нет никаких хрустов и заеданий, т.е. как бы не шрусы вроде.
Снимал крышку с переднего редуктора - внешне внутри все нормально, никаких обломков, стружки, все крутится в обе стороны нормально, без закусываний. Пыльники шрусов менял прошлым летом - вынимал полуоси - шлицы тоже были в нормальном состоянии.
Уже не знаю куда смотреть. Сейчас пока не стал разбирать шрусы. Может подскажите что и не в них проблема?
Хруст при включении полного привода
Добавлено: 22 мар 2023, 14:34
алексей - Маленький Мук
Фланцы целы??? или цепь кирдык
Хруст при включении полного привода
Добавлено: 22 мар 2023, 15:05
Dev
Фланцы это что?
И можно ли это все проверить в гараже самому? Или только с разбором половины машины в сервисе?
Хруст при включении полного привода
Добавлено: 22 мар 2023, 15:41
алексей - Маленький Мук
можно, пошатай(покрути) за гранаты. осевого люфта быть не должно. фланцы это шайбы закрывающие подшипники ступиц, они со шлицами в ответку шрусам
Хруст при включении полного привода
Добавлено: 22 мар 2023, 15:49
Dev
Ну и везде пишут, что основные признаки проблем с цепью - это хруст при включении 4ВД, но у меня включение происходит и на месте и в движении без звуков, ручку не дергает, включается полностью и не выбивает. К тому же цепь скорее всего должна греметь при езде в любом положении колес и при нагрузке тоже, а у меня при нагрузке не трещит.
Раздатку разбирать, чтобы посмотреть - это еще тот сейшен ((
Хруст при включении полного привода
Добавлено: 22 мар 2023, 15:54
Dev
алексей - Маленький Мук писал(а): ↑
можно, пошатай(покрути) за гранаты. осевого люфта быть не должно. фланцы это шайбы закрывающие подшипники ступиц, они со шлицами в ответку шрусам
Шатал - вроде все крепко там сидит к поперечным шатаниям. Продольно немного ходит, но это отрегулировал шайбами на ступице. Убедиться можно только разобрав шрус - ну это как потребность будет.
Про шайбы понял какие речь. Крайний раз я когда снимал внешний шруз, вроде по мануалу установил их. Специально на это обращал внимание при установке, т.к. не запомнил как они стояли при снятии. Но как они влияют на хруст?
Хруст при включении полного привода
Добавлено: 22 мар 2023, 18:30
алексей - Маленький Мук
если шлицы слизало то идет проскаивние( от сюда и хруст) если они целы остается цепь.
Хруст при включении полного привода
Добавлено: 22 мар 2023, 18:38
Dev
А цепь в конечном итоге что - порвется или так и будет хрустеть? Ничего там она натворить не может? Это если продолжать так ездить. Полный привод не так часто используешь, а на 2ВД проблемы нет. Может просто забить?!

Хруст при включении полного привода
Добавлено: 23 мар 2023, 02:45
Жипер
кардан
Хруст при включении полного привода
Добавлено: 23 мар 2023, 08:35
Dev
Я так понимаю - передний. Вечером заеду в гараж - подергаю... защиту всю только снимать придется

Хруст при включении полного привода
Добавлено: 23 мар 2023, 09:06
алексей - Маленький Мук
Да дергать его бэзполезно, не услышишь . если он ваще не в хлам. открутить и в руках пощупать
Хруст при включении полного привода
Добавлено: 23 мар 2023, 11:50
Dev
А что щупать то? Я предполагал, что проверка сводится к определению люфта крестовин. Типа подергать вверх/вниз и вправо/влево. Если будет люфт, то понятно, что надо менять или ремонтировать крестовины. На машине двумя руками можно эффективно подёргать, как мне кажется. А сниму и что смотреть? Тот же люфт?
Хруст при включении полного привода
Добавлено: 23 мар 2023, 11:59
Жипер
Dev писал(а): ↑Если будет люфт,
Он может клинить в крестовине и никакого люфта не будет
Dev писал(а): ↑
На машине двумя руками можно эффективно подёргать, как мне кажется.
Именно что кажется.
Хруст при включении полного привода
Добавлено: 23 мар 2023, 12:23
алексей - Маленький Мук
если крест заклинил или подкусывает на машине этого не понять. тоже и с шрусом. на Спорте это сделать проще чем на той же двушке, кардан можно снять не сливая масло из раздатки. в руках можно менять углы атаки, на машине это не возможно
Хруст при включении полного привода
Добавлено: 23 мар 2023, 13:35
Dev
Ясно, сниму, но уже тогда в выходные.
Смотреть именно люфты и плавность вращения в разных положениях? Или еще на что-то надо обратить внимание?
Хруст при включении полного привода
Добавлено: 23 мар 2023, 13:39
Жипер
Dev писал(а): ↑
Смотреть именно люфты и плавность вращения в разных положениях?
И состояние пыльника шруса
Хруст при включении полного привода
Добавлено: 23 мар 2023, 14:14
Dev
Жипер писал(а): ↑
И состояние пыльника шруса
Шруса чего? На МПС-1 кардан на крестовине жеж...
Хруст при включении полного привода
Добавлено: 23 мар 2023, 14:31
алексей - Маленький Мук
нет, крестовина и шрус.. тыж 18 лет владеешь машиной, шо ни разу под брюхо не залазил???

Хруст при включении полного привода
Добавлено: 23 мар 2023, 15:30
Dev
Может я что-то путаю, но шруса я тут не вижу. И когда залазил - тоже не видел...
https://drive.google.com/file/d/1EoaKaM ... 3MI7o/view
Хруст при включении полного привода
Добавлено: 23 мар 2023, 15:57
Жипер