Страница 1 из 1

Pajero-4 Коррекции топлива по второму блоку отсутствуют.

Добавлено: 04 апр 2023, 18:45
Magnificent Lover
Уважаемые!
Значения коррекции топлива убежали на втором блоке или отсутствуют???
На первом блоке: STFT -2% +-3, LTFT -2,1 %
На втором блоке: STFT -49.92%, LTFT -49.92 % (стабильно).
Значения получены при помощи OBD2/EML372 и программы Torque. Формула для расчёта процентов в программе:
D*99.45/255-49.92 (STFT-2)
E*99.45/255-49.92 (LTFT-2)
По формуле -49.92 % это когда "сырые" данные (D, E) от второго блока 0х0.
В этой связи вопросы:
это неисправность или "модель такая";
как у вас на машинах, присутствуют ли показания на втором блоке;
если в моем случае всё-таки неисправность то, что именно и как сузить круг поиска?
----
Pajero-IV (6G74) 2017г.
V85W (3500/SHORT WAGON<10M->) Exterior:P17B Classi:MRXVLW (GLS(NSS4/EURO2),S4FA/T, GCC)

Pajero-4 Коррекции топлива по второму блоку отсутствуют.

Добавлено: 04 апр 2023, 23:54
Lukich111
Конечно это косяк программы. Уж никак не конструкторов японабрички...

Pajero-4 Коррекции топлива по второму блоку отсутствуют.

Добавлено: 09 апр 2023, 00:29
Magnificent Lover
Lukich111 писал(а): Конечно это косяк программы. Уж никак не конструкторов японабрички...
Лукич! Чуть подробнее, если можете, куда смотреть и что искать? Дело в том, что я проверил разными способами и действительно - со второго блока по коррекциям приходят нули (значение 0х0, не проценты). Может, так и надо и нет там данных для второго блока? Может, лямбда какая-то отвалилась ...

Pajero-4 Коррекции топлива по второму блоку отсутствуют.

Добавлено: 09 апр 2023, 12:29
Lukich111
чего воду в ступе-то толочь? меняйте либо прогу, либо формулу в ней, либо сканер другой попробуйте, тот же ланч сейчас у любого гаражника есть, даже в Баку... Получим подтверждение из нескольких источников - найдем правду.