Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- chempic
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: 4D56T, 6G75
- Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
- Откуда: Свердл. обл.
- Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
У меня почему то 1й шкив коленвала крутится с биением, может это из-за того что ремня компрессора кондационера нет или нужно срочно менять шкив.
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Отсутствие ремня кондиционера тут не при чем, а в причине биения разобраться надо обязательно.chempic писал(а):У меня почему то 1й шкив коленвала крутится с биением, может это из-за того что ремня компрессора кондационера нет или нужно срочно менять шкив.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- Ermakoff
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Чего куда свалится? Речь про коленвал насколько понимаю, там болт только один и шкив только один.Помор писал(а):Если открутишь 4 болта, 1-й шкив свалится.Zloy писал(а):Еще вопрос. Данный съемник ставится только после съема 1-го шкива коленвала, который связан ремнем кондиционера? Или просто откручиваем 4 болта, вкручиваем съемник ?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Ermakoff
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Там кожух как-то неровно стоял видимо, снял-поставил- всё совпадает. А вообще смещение это бывает из-за проворачивания резинового демпфера в шкиве, на котором метка ВМТ.tigriao писал(а):Ermakoff ну что так и не разобрался почему шкив коленвала смещен от 0 на кожухе? Я на двигле 3S на короне делал капиталку по книге, так там было сказано, что выставлять надо не по кожуху а по меткам на самом двигле которые там и были как оказалось, по ним у меня совпало всё точно и завелась с первого раза отлично только на ГРМ на зуб ошибся!
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- chempic
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: 4D56T, 6G75
- Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
- Откуда: Свердл. обл.
- Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Из-за чего тогда может быть биение, шкив негодный или сама ось может быть погнутой ?Помор писал(а):Отсутствие ремня кондиционера тут не при чем, а в причине биения разобраться надо обязательно.chempic писал(а):У меня почему то 1й шкив коленвала крутится с биением, может это из-за того что ремня компрессора кондационера нет или нужно срочно менять шкив.
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Ось - это коленвал? Сильно врядли, хотя бы потому, что основной шкив ведь не бьет? Возможно, что на дополнительном шкиву разбиты отверстия под болты и поэтому шкив сместился, а вообще надо смотреть - снимай, ставь в токарный станок и все увидишь.chempic писал(а):Из-за чего тогда может быть биение, шкив негодный или сама ось может быть погнутой ?Помор писал(а):Отсутствие ремня кондиционера тут не при чем, а в причине биения разобраться надо обязательно.chempic писал(а):У меня почему то 1й шкив коленвала крутится с биением, может это из-за того что ремня компрессора кондационера нет или нужно срочно менять шкив.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Это урчит вискоиуфта вентилятора радиатора! Проверено 100%. Она только летом в жару!Помор писал(а):Zloy писал(а):Добрый день Всем. L200-4D56 пробег 90000. Заменил Грм, балансир,2 ролика и навесные. Все отлично-как и было (едет, тянет, холостые и т.д.) Даже вибрация на холостых уменьшилась.
Одно НО, появился вот такой http://www.youtube.com/watch?v=9wOaFesCBqo неприятный звук, появляющийся при полном прогреве.
Все по меткам со всеми моментами, правильным натяжениям роликов, ремней.
Какие будут мнения?
Скажи пож., а нужно снимать шкив коленвала при замене балансирног ремня.., ну и остальных тоже??? Сам все делаю с нуля, гарантию не соблюдаю, в 90 тис. пробега отдавал в Рольф менять ремни и ролики, а сейчас хочу сам заменить! И вот только сомнения.., вдруг надо будет снимать шкив коленвала чтобы добраться до балансирного ремня! като боязно с этим возится...
Парни! подскажите. Спасибо.
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Обязательно, но страшного там ничего нет, на форуме многажды описывалось.krottt писал(а): Скажи пож., а нужно снимать шкив коленвала при замене балансирног ремня.., ну и остальных тоже???
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Re:
В Москве в Рольфе в 2008 за 10 тыс. меняли. Детали свои.Матроскин писал(а):Кстати никто неподскажет ценник за эту операцию (замена ГРМ с роликами) в сервисе. Хотябы примерно.
- -Gudvin-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 26 июл 2008, 19:13
- Двигатель:: 4Д56Т
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 2
- Откуда: МОСКВА
- Откуда: Москва ЮВАО
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Мотор 4D56T Заменил ремень ГРМ -оригинал ,ремень балансиров оригинал ролики все орегинал, все по меткам -при нажатии на газ-слышно подвывание- сняли ремни навесного ,-все-равно слышен вой. заменили ролики на корейские-не проходит dct прослушали через наушники ничего явного не нашли,кто что скажет
Pajero 2 1993 4Д56Т
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
На, вот, читни - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&start=0 .-Gudvin- писал(а):Мотор 4D56T Заменил ремень ГРМ -оригинал ,ремень балансиров оригинал ролики все орегинал, все по меткам -при нажатии на газ-слышно подвывание- сняли ремни навесного ,-все-равно слышен вой. заменили ролики на корейские-не проходит dct прослушали через наушники ничего явного не нашли,кто что скажет
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 11:24
- Двигатель:: 4D56,Дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Здраствуйте у меня такая проблема решил поменять ГРМ при вскрытии оказалось то что грм на один зуб перекинуто поставили назат как должно быть, теперь идет синий дым и слегка потряхивает его что это может быть подскажите у меня дизель 2,5 93г
- chempic
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: 4D56T, 6G75
- Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
- Откуда: Свердл. обл.
- Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Помогите разобраться, метка для шкива распредвала на лобовине отсутствует, отломился кусок, как выставить ВМТ на распредвалу ?
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
- chempic
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: 4D56T, 6G75
- Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
- Откуда: Свердл. обл.
- Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Ребята помогайте, как выставить ВМТ на распредвалу не имея меток ?chempic писал(а):Помогите разобраться, метка для шкива распредвала на лобовине отсутствует, отломился кусок, как выставить ВМТ на распредвалу ?
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:16
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: ицудиси Паджеро Спорт
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Всем доброго дня. Я новичок и поэтому много вопроссов , надеюсь получу ответы! У меня есть вариант купить паджеро спорт с дв. 4д56 99 л.с. Он 1999 г.в. (не удивляйтесь)реальный пробег на авто 43000км. Один хозяин.Авто в идеале (правда ничего не менялось). Так вот а тут почитал , что очень большой попадос может доставить обрыв ГРМ. Этот авто нужно гнать долеко (2500 км.) нужно ли мне менять ГРМ, ролики и все ремни или достаточно снять крышку и посмотреть состояние (что я там должен увидеть?). Руки растут от туда от куда надо, могу ли я его поменять сам и что меня ждет (у офицалов в Самаре это стоит около 20000 р. с запчастями)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:16
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: ицудиси Паджеро Спорт
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
и может кто подскажет точки подключения сигнализации с автозапуском!
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
chempic
В мануале все сказано- ремнь грм нужно менять вне зависимости от пробега после 5 лет от момента последней замены. Так как резина высыхает, оттуда испаряются пластификаторы. Учитывая что ремень перед тем как попасть на машину, неизвестно сколько отвалялся на складе, то рисковать не стоит. Если на ремне нет трещин, то это ничего не значит, они могут появиться при любой перегазовке. Учитывая что капиталка после обрыва ремня стоит дороже покупки контрактного двигателя, и она суть лотерея 50 х50 в плане дальнейщей эксплуатации, то экономия здесь неуместна ну совершенно.
Имхо менять все- и грм, и балансиры. Самому поменять можно, но непросто и нужен инструмент и мануал. Также может быть высохшим и демпфер шкива коленвала, который вскорости может провернуться с уходом настроенных при смене ремня меток.
Хе хе, покупка этого дизеля в таком старом виде, это лотерея даже если он жив здоров на момент покупки
voldemar07.77Дядя Гена писал:
Аккуратно можно широкой отвёрткой отжать клапан первый от тебя вставив её между распредвалом и шайбой . Почувствуй касание поршня клапаном. Покачивая коленвал найди ВМТ.Нашёл ..... поставь метку на шкиву проверь другие
В мануале все сказано- ремнь грм нужно менять вне зависимости от пробега после 5 лет от момента последней замены. Так как резина высыхает, оттуда испаряются пластификаторы. Учитывая что ремень перед тем как попасть на машину, неизвестно сколько отвалялся на складе, то рисковать не стоит. Если на ремне нет трещин, то это ничего не значит, они могут появиться при любой перегазовке. Учитывая что капиталка после обрыва ремня стоит дороже покупки контрактного двигателя, и она суть лотерея 50 х50 в плане дальнейщей эксплуатации, то экономия здесь неуместна ну совершенно.
Имхо менять все- и грм, и балансиры. Самому поменять можно, но непросто и нужен инструмент и мануал. Также может быть высохшим и демпфер шкива коленвала, который вскорости может провернуться с уходом настроенных при смене ремня меток.
Хе хе, покупка этого дизеля в таком старом виде, это лотерея даже если он жив здоров на момент покупки
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:16
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: ицудиси Паджеро Спорт
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
спасибо за вразумительный ответ. Значит будем готовить 20000 филок
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Еще нюанс- на сервисе при замене грм нужно присутствовать, а когда будут затягивать болт коленвала, то нужно убедиться, что его поставили новый из упаковки, и далее стоять над душой слесаря и смотреть на усилие затяжки. Если слесарь недотянет или поставит старый болт- все капут, можно искомые 2500 км и не проехать, а двигло выбросить
В любом случае нужно сперва по мануалу назубок выучить порядок работ и затем в процессе смотреть, чтобы ремонтники не накосячили, это Россия матушка, где жизнь идет по нашей аксиоме- если что то можно сделать неправильно, то это и будет сделано ))
В любом случае нужно сперва по мануалу назубок выучить порядок работ и затем в процессе смотреть, чтобы ремонтники не накосячили, это Россия матушка, где жизнь идет по нашей аксиоме- если что то можно сделать неправильно, то это и будет сделано ))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:16
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: ицудиси Паджеро Спорт
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Еще раз спасибо. Сегодня заказал все запчасти (сальники.все ремни,ролики)через екзист вышло 9400 р.Созванивался с дилером в самаре работа 5500 р. и запчасти 15000р. без сальников,ремней (разница!) Но ядумаю офицалам стоит доверять ,но наблюдать буду. И где найти порядок работ?