Страница 1 из 2

Соляра уходит в бак

Добавлено: 24 июл 2007, 08:11
Игорян 007
Ездим день все ок- ставим на ночь и утром:
Когда соляры полный бак, то все путем- заводимся!
Когда пол бака, то нада подкачать (качков 10) и только тогда заведемся.
Когда соляры в баке мало - качков 100 ручным насосом и заводимся.

Поменял сам насос с ручной подкачкой, и таже самая хрень :(

Привыкаю уже ставить машину на ночь под горку... 8)
Подтеков соляры нигде нет.
Может было у кого так, что делать?

Добавлено: 24 июл 2007, 10:29
OAW
1- визуально посмотри трубки подачи и обратки топлива от бака к моторному отсеку, на предмет подтекания.
2- герметичность топливного фильтра и лягушки, если лягушка с накачкой с верху- то есть там пластинка (при открученном фильтре вид со стороны фильтра) она должна лежать без зазоров, там еще штырь торчит (часто при затягивании фильтра, штырь преподнимает пластинку)
3- клапан на ТНВД
Если все выше перечисленное впорядке, значит смотреть сам ТНВД.

Добавлено: 24 июл 2007, 11:14
kkv-ru
Аналогичная фигня - ставлю носом вниз - подсасывает воздух через обратку у 1-ой форсунки (ломал обратку - видно пайка чуть топорщится)
Особое горе - вебата - как не ставь все равно солярку высосет
Стало все видно после замены топливных шлангов на прозрачные (пузырьки прут после стоянки по обратке насос-бак)
Пока терплю, но к осени полюбому придется делать
В общем ловить подсос воздуха

Добавлено: 24 июл 2007, 12:16
kuzia
Там где ставится топливный фильтр на насосе подкачки стоит клапан маленькая пластинка, она должна быть чистой и седло тоже.
Бак всегда находится по давлением смотри компрессор.

Добавлено: 24 июл 2007, 12:16
Кубик
kkv-ru писал(а):Особое горе - вебата - как не ставь все равно солярку высосет
Не понял? Чего за вебато. :shock:

Добавлено: 24 июл 2007, 23:35
Игорян 007
OAW писал(а):1- визуально посмотри трубки подачи и обратки топлива от бака к моторному отсеку, на предмет подтекания.
1- Подтеков не обнаружил.
OAW писал(а):2- герметичность топливного фильтра и лягушки, если лягушка с накачкой с верху- то есть там пластинка (при открученном фильтре вид со стороны фильтра) она должна лежать без зазоров, там еще штырь торчит (часто при затягивании фильтра, штырь преподнимает пластинку).
Проблема была еще с предыдущего хозяина авто, Я решил поменять насос - лягушку, ну и сразу фильтр поменял ставил понятно все новое.
ПРОБЛЕМА осталась!!!
OAW писал(а):3- клапан на ТНВД
Если все выше перечисленное впорядке, значит смотреть сам ТНВД.
Вот с этим поподробнее, может какойнить проводок отпал?
Какой клапан? Как его проверить?

Добавлено: 25 июл 2007, 01:54
Лёнчик
у мкня была похожая картина, дело было в подсосе воздуха, раскисли сами шланги забора и обратки которые от бака к трубкам идут, над задним мостом, визуально было не видно пока на ощупь не нашел, поменял шланги и хомуты и все втало в норму

Добавлено: 29 сен 2007, 13:51
Rosazzz
реанимирую тему! тоже беда со стартом после 6-8 часов стоянки, вроде нигде ничего не течет, поменял лягушку и топливный фильтр, стало чуть чуть получше но особых изменений не видно.
Звонил в Бош-сервис, берутся делать но запись нескоро и 1200 рублей норма-час, при этом говорят что диагностика может занять до 5 дней так-как надо праизводить поэтапное исключение элементов магистрали ()ТНВД, лягушка и т.д.), а после каждого запуска двигатель должн стоять 10-12 часов или больше.
Может кто что-нибудь другое или другого мастера.
И еще вопрос - где стоит абратный клапан, который до топливного бака? Всем заранее спасибо. МПС 2,5 ТД 2000г. 4д56 :( :(

Добавлено: 30 сен 2007, 23:57
Verner
Rosa-1966 писал(а):Звонил в Бош-сервис, берутся делать но запись нескоро и 1200 рублей норма-час, при этом говорят что диагностика может занять до 5 дней так-как надо праизводить поэтапное исключение элементов магистрали ()ТНВД, лягушка и т.д.), а после каждого запуска двигатель должн стоять 10-12 часов или больше.
Может кто что-нибудь другое или другого мастера.
Наглый развод!
По простому говоря надо поставить клизму, т.е. создать давление в топливной магистрали, работа максимум на час.

Добавлено: 01 окт 2007, 14:36
Rosazzz
[/quote]
Наглый развод!
По простому говоря надо поставить клизму, т.е. создать давление в топливной магистрали, работа максимум на час.[/quote]
что есть клизьма разясните пож. может пойму. а то совсем скоро не заведусь как похоладает. ЧТО ДЕЛАТЬ? :sad: :sad:

Добавлено: 01 окт 2007, 15:09
Verner
Делается из насоса подкачки топлива грузовика(МАЗ,КАМАЗ,трактора и т.п.) на вход подаётся топливо из какой-либо ёмкости, выход в топливную магистраль автомобиля как можно ближе к баку.Насосом создаём избыточное давление и смотрим по топливной магистрали где начнёт сочиться соляра, там подтягиваем или меняем кольца, трубки и т.п. Это теория, а на практике подъедь в любой грузовой гараж или автобусный парк где есть топливщики у них эта приблуда всегда есть.
За пару пузыреё сделают. Ну может в Москве подороже :D

Добавлено: 08 окт 2007, 04:46
brains
Была проблемма. Лечить отиказывалась, хотя вся топливная ГУД. Проблемма ушла, после прочистки каналов трубочек от и к клапанам стоящих за задним левым колесом, трубочками с баком соеденены. Я тему про них поднимал, только узнать, что это такое.

Добавлено: 08 окт 2007, 04:56
DIMA1000
Всем привет. Была такая проблема,все закончилось когда поменял трубку обратки на форсунках.

Добавлено: 08 окт 2007, 08:17
dema
Verner
Делается из насоса подкачки топлива грузовика(МАЗ,КАМАЗ,трактора и т.п.) на вход подаётся топливо из какой-либо ёмкости, выход в топливную магистраль автомобиля как можно ближе к баку.Насосом создаём избыточное давление и смотрим по топливной магистрали где начнёт сочиться соляра, там подтягиваем или меняем кольца, трубки и т.п.
Делел такое только поднять давление в насосе как то не решился. То есть поставил болт на трубу которая уже в насос идет. Боялся что сальник можно выдавить который на приводном вале насоса. Может быть зря я сомневался и подать давление топливом по всей магистрали ? Что скажут опытные форумчане ?

Добавлено: 09 окт 2007, 12:43
dema
Verner всё же инетресное ваше мнение по тому можно ли выдавить сальники если поднять давление по все могистрали и давление в насое в том числе по обратки и если клапан подачи открыть ...

Добавлено: 09 окт 2007, 19:55
Dflbv
kkv-ru писал(а):...Стало все видно после замены топливных шлангов на прозрачные (пузырьки прут после стоянки по обратке насос-бак)...

Так и должно быть.
Вот из бака в насос ни в коем случае.


С Уважением.

Добавлено: 10 окт 2007, 13:46
Verner
Незнаю устройство насоса Пыжа, но думаю проблем не будет. Использовал данное устройство на грузовиках. Если боишься за сальник, то отсоедини трубку от насоса и заткни.

Добавлено: 11 окт 2007, 06:28
Мирмович
У меня тоже такая хреновина. Постоит часов 8 потом без подсоса незаведёш. Я думаю и знаю по камазам что ето не держит саляр сам насос Гдето должны там стоять насос низкого давления,а так же клапана,которые не держут саляр

Добавлено: 11 окт 2007, 08:12
SorrowKing
А у меня немного другая проблема...
Машина после ночи на стоянке (при температуре около +2) утром плохо заводится и плюется...
Но при +10 заводится с полпинка... я тоже думал, что воздух.... но при +10 все окей ведь.

Добавлено: 12 окт 2007, 14:37
Verner
В этом случае тоже воздух может быть причиной.