Добрый день
Заметил на днях что греется днище со стороны водителя,ближе к педали газа.
Как я понял нагрев идёт из за катализаторов , которые подходят к цилиндрам.Они проходят как раз под ногами.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Если да то как решили?
Греется днище под ногами водителя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 янв 2023, 19:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Греется днище под ногами водителя
Не заводить двигатель.)
А если серьёзно. Смотреть тепловые экраны на катах, и кузове.
А если серьёзно. Смотреть тепловые экраны на катах, и кузове.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 янв 2023, 19:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
Греется днище под ногами водителя
Экраны на всех катализаторах идут?
При последнем посещении сервиса обмотал последний катализатор асбестовой тканью,думал дело в нем.
При последнем посещении сервиса обмотал последний катализатор асбестовой тканью,думал дело в нем.
- Chumahod
- Сообщения: 12455
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Греется днище под ногами водителя
И этим просто перенëс количество тепла с ката дальше на трубу. А вобще, каты заматывать - так себе идея... Как минимум, меняется температурный режим катализатораvladan2010 писал(а): ↑ обмотал последний катализатор асбестовой тканью
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 янв 2023, 19:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
Греется днище под ногами водителя
Не спорю,идея не самая лучшая,но горячий пол напрягает ещё больше.
Мне предлагают вырезать 2 катализатора , которые на цилиндры идут, это может помочь от нагрева?
P.S. Все тепло экраны стоят
Мне предлагают вырезать 2 катализатора , которые на цилиндры идут, это может помочь от нагрева?
P.S. Все тепло экраны стоят
- Chumahod
- Сообщения: 12455
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Греется днище под ногами водителя
Вырежешь - вонять будет как советский ЗиЛ 130vladan2010 писал(а): ↑ Мне предлагают вырезать 2 катализатора , которые на цилиндры идут, это может помочь от нагрева?
P.S. Все тепло экраны стоят

А так - только экраны. Причём, они должны быть чистыми, т.е. иметь возможность отражать ик-излучение от выхлопной. Есть смысл утеплить экраны со стороны кузова негорючим материалом, типа стекло-асбестовых матов, но это будет грязесборник тот ещё...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)