Скачут обороты ХХ
Добавлено: 17 май 2023, 16:47
Уважаемые форумчане, всех приветствую. Приобрёл паджерика 2001 года с движкой 4м41. Со слов продавца, тнвд ремонтировался в этом году. До этого машина несколько лет стояла по причине неисправного насоса.
Теперь вводная часть: при осмотре машины завели на холодную. Завелась даже не с пол оборота, а быстрее. При пуске дыма не было. Обороты были 1100-1200 - точно не помню. Но по звуку ощущалась как будто-то пульсация оборотов плавное повышение-плавное понижение. В указанном диапазоне. Чек не горит. Ладно. Прогрелась, прокатились. Тяга есть, дыма нет. Вернулись. Поставили машину, и началась такая петрушка: скачки оборотов ХХ между 750 и 1000. Непрерывные ежесекундные. Чек не горит. Перегазовка, заглушивание двигателя не помогло. На горячую заводился так же как и на холодную - быстро и без дыма.
Далее я взял паузу на подумать. Приехал второй раз. Заводим. Обороты не плавают, но стоят на 1500 (прогревочные). Спрашиваю "что сделали". Говорит стукнул позиционер - увеличили обороты ХХ. Ладно, сажусь. Нажимаю на газ. Обороты повышаются и оооочень медленно опускаются. Пульсаций или скачков нет. Ладно, прогрелся, прокатились. Вернулись. Поставили машину. Обороты ХХ 1400, стрелка температуры почти на середине шкалы. Отклик на газ адекватный.
Заглушили. Заводим. Опа, обороты снова начинают прыгать между 750 и 1000. Чуть газку, выходят на 1400 скачки проходят, но 1400 оборотов ХХ че т дофига... Да и машину на драйве тормозом еле держу. Короче сегодня планирую ехать на диагностику. Хочу подготовиться, может кто-то сталкивался с подобной проблемой. Может это не тнвд? Может датчиком каким отделаюсь?
Кстати да, с машины снят компрессор кондиционера. Может как-то с ним связано?
А так, весь интернет перелопатил уже. Похожих симптомов не видел нигде, допускаю, что искал плохо, канеш...
Теперь вводная часть: при осмотре машины завели на холодную. Завелась даже не с пол оборота, а быстрее. При пуске дыма не было. Обороты были 1100-1200 - точно не помню. Но по звуку ощущалась как будто-то пульсация оборотов плавное повышение-плавное понижение. В указанном диапазоне. Чек не горит. Ладно. Прогрелась, прокатились. Тяга есть, дыма нет. Вернулись. Поставили машину, и началась такая петрушка: скачки оборотов ХХ между 750 и 1000. Непрерывные ежесекундные. Чек не горит. Перегазовка, заглушивание двигателя не помогло. На горячую заводился так же как и на холодную - быстро и без дыма.
Далее я взял паузу на подумать. Приехал второй раз. Заводим. Обороты не плавают, но стоят на 1500 (прогревочные). Спрашиваю "что сделали". Говорит стукнул позиционер - увеличили обороты ХХ. Ладно, сажусь. Нажимаю на газ. Обороты повышаются и оооочень медленно опускаются. Пульсаций или скачков нет. Ладно, прогрелся, прокатились. Вернулись. Поставили машину. Обороты ХХ 1400, стрелка температуры почти на середине шкалы. Отклик на газ адекватный.
Заглушили. Заводим. Опа, обороты снова начинают прыгать между 750 и 1000. Чуть газку, выходят на 1400 скачки проходят, но 1400 оборотов ХХ че т дофига... Да и машину на драйве тормозом еле держу. Короче сегодня планирую ехать на диагностику. Хочу подготовиться, может кто-то сталкивался с подобной проблемой. Может это не тнвд? Может датчиком каким отделаюсь?
Кстати да, с машины снят компрессор кондиционера. Может как-то с ним связано?
А так, весь интернет перелопатил уже. Похожих симптомов не видел нигде, допускаю, что искал плохо, канеш...