с АКПП происходит что то непонятное после прогрева
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Merula
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 май 2023, 23:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport'02
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 2 раза
с АКПП происходит что то непонятное после прогрева
Доброго времени суток, уважаемые спортоводы
Форум перекопал весь, но не нашел тех симптомов, что у меня
Достался относительно недавно ММС с V4A51, и у него с самого приобретения были две проблемы, которые проявляются только на горячую АКПП (1 час нужно покататься в пробках чтобы это начало проявляться).
АКПП в целом работает адекватно, переключает плавно, реагирует шустро (насколько это вообще возможно требовать от этой коробки), кикдаун работает, все ок. Менялось масло полностью и гидроблок промывался в связи с этими проблемами, до кучи поменял сальники задний КВ и сальники в коробке. АКПП работать в сумме стала мягче и приятнее, но нижеперечисленные проблемы не ушли.
В общем:
1. Когда коробка достаточно сильно прогреется (около часа потолкаться в пробках), она постепенно перестает трогаться с места при отпускании тормоза, нужно "поддать газу" и она с мягким пинком начинает ехать вперед, газ отпустил, машина встала, и снова для того, чтобы тронуться, надо нажать на газ. На холодную-теплую коробку все ОК, едет вперед при отпускании тормоза, только держи. При этом стоит чуть охладиться коробке (проехать по трассе, например), и она начинает вести себя в этом плане получше.
2. При переключении с "R" на "D"; с "P" или "N" на "D" на горячую АКПП происходит задержка включения режима "D" порядка 2-3 секунд, если в эти условные 3 секунды попытаться начать ехать (нажать газ), то режим включится с характерным неприятным пинком. На холодную-теплую коробку такой проблемы нет, все режимы включаются моментально и без проблем.
Коробочники сказали, что это может так умирать ГТ, но при замене масла и промывке гидроблока особо криминала ими замечено не было (все было достаточно чисто).
Иногда (бессистемно) - может путаться при переключении на пониженную передачу (с 2 на 1), проявляется так: едешь накатом около 20-30 кмч, до этого была вторая передача, нажимаешь на газ, АКПП дает пробуксовку небольшую и включает с мягким пинком 1 передачу. Особо не напрягает, но вот есть нюанс такой.
Соответственно вопрос: Что может быть такое? Если умирал бы бублик, то он переключал бы с пинками либо вообще не трогался бы с места. Если это были бы фрикционы, то так же - он бы давал характерные пинки и пробуксовки. У меня же он немного пинается и пробуксовывает только если скинул клемму с АКБ, но через 40-50 км все приходит в норму. Заранее спасибо
Форум перекопал весь, но не нашел тех симптомов, что у меня
Достался относительно недавно ММС с V4A51, и у него с самого приобретения были две проблемы, которые проявляются только на горячую АКПП (1 час нужно покататься в пробках чтобы это начало проявляться).
АКПП в целом работает адекватно, переключает плавно, реагирует шустро (насколько это вообще возможно требовать от этой коробки), кикдаун работает, все ок. Менялось масло полностью и гидроблок промывался в связи с этими проблемами, до кучи поменял сальники задний КВ и сальники в коробке. АКПП работать в сумме стала мягче и приятнее, но нижеперечисленные проблемы не ушли.
В общем:
1. Когда коробка достаточно сильно прогреется (около часа потолкаться в пробках), она постепенно перестает трогаться с места при отпускании тормоза, нужно "поддать газу" и она с мягким пинком начинает ехать вперед, газ отпустил, машина встала, и снова для того, чтобы тронуться, надо нажать на газ. На холодную-теплую коробку все ОК, едет вперед при отпускании тормоза, только держи. При этом стоит чуть охладиться коробке (проехать по трассе, например), и она начинает вести себя в этом плане получше.
2. При переключении с "R" на "D"; с "P" или "N" на "D" на горячую АКПП происходит задержка включения режима "D" порядка 2-3 секунд, если в эти условные 3 секунды попытаться начать ехать (нажать газ), то режим включится с характерным неприятным пинком. На холодную-теплую коробку такой проблемы нет, все режимы включаются моментально и без проблем.
Коробочники сказали, что это может так умирать ГТ, но при замене масла и промывке гидроблока особо криминала ими замечено не было (все было достаточно чисто).
Иногда (бессистемно) - может путаться при переключении на пониженную передачу (с 2 на 1), проявляется так: едешь накатом около 20-30 кмч, до этого была вторая передача, нажимаешь на газ, АКПП дает пробуксовку небольшую и включает с мягким пинком 1 передачу. Особо не напрягает, но вот есть нюанс такой.
Соответственно вопрос: Что может быть такое? Если умирал бы бублик, то он переключал бы с пинками либо вообще не трогался бы с места. Если это были бы фрикционы, то так же - он бы давал характерные пинки и пробуксовки. У меня же он немного пинается и пробуксовывает только если скинул клемму с АКБ, но через 40-50 км все приходит в норму. Заранее спасибо
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56768
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
с АКПП происходит что то непонятное после прогрева
Тут не гадать а ремонтировать нужно.
К сожалению они все начинают так умирать.
Сейчас ситуация как в такси: Чем дальше тем дороже.
Общий износ и потеря давления в системе.
Не затягивайте.
К сожалению они все начинают так умирать.
Сейчас ситуация как в такси: Чем дальше тем дороже.
Общий износ и потеря давления в системе.
Не затягивайте.
- Merula
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 май 2023, 23:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport'02
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 2 раза
с АКПП происходит что то непонятное после прогрева
Да, понимание этого, конечно, есть. По-хорошему надо капиталить ее и отмести сразу все вопросы. Но не хочется вот-так вот лезть сразу в дебри, т.к. работает она, повторюсь, пока теплая - без вопросов. Да и когда горячая, она переключается плавно и реагирует на педаль так же хорошо, как и холодная. Поэтому и спрашиваю, мало ли у кого были похожие симптомы и получилось хоть как то немного улучшить ситуацию

Кстати, проблема проявляется особенно ярко, когда температура АКПП переваливает за 100 градусов (у меня эта температура достигается в данный момент времени года просто при езде в пробках без нагрузки). Думаю просто поставлю доп.радиатор, и буду докатывать эту коробку до какого то характерного состояния, что уж ее точно надо разбирать или менять на контрактную/восстановленную
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56768
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
с АКПП происходит что то непонятное после прогрева
У меня лично так было на МС.
Доп радиатор оттянул время ремонта на год.
тысяч примерно на 30.
Доп радиатор оттянул время ремонта на год.
тысяч примерно на 30.
- Merula
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 май 2023, 23:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport'02
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 2 раза
с АКПП происходит что то непонятное после прогрева
Спасибо большое за обратную связь!
Если сможете написать, что меняли в коробке при ремонте, и что конкретно давало такой эффект, было бы вообще супер!
-
- Модератор
- Сообщения: 20165
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
с АКПП происходит что то непонятное после прогрева
можно попробовать добавить давления крутанув (выкрутив) болтик давления на 3 оборота 
P.S. если не поможет
то как выше написал дядя Саша, в переборку 

P.S. если не поможет


- Merula
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 май 2023, 23:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport'02
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 2 раза
с АКПП происходит что то непонятное после прогрева
Всем спасибо за ответы! Поставил пока доп радиатор, стало намного лучше на горячую. Пока покатаюсь так до ухудшения симптомов 
