
В городе потеря в мощности вообще не замечалась.
Заметил только в горах, при подъеме на перевал. Плюс стала появляться "Ошибка Р0089"
"Ошибка P0089 расшифровывается как «регулятор давления топлива неисправен» (в английском языке звучит так — Fuel pressure regulator 1 performance problem fuel pressure regulator,mechanical fault). Это выражается в том, что упомянутый узел не может отрегулировать давление в рампе."
Заменил радиатор, но через три дня опять "Ошибка Р0089". Она может появиться, затем пропасть. Можно сбросить и она неделю не появится, потом появится. И ещё, иногда, двигатель переходит в аварийный режим (с этой же ошибкой) и обороты более 1200 не поднимаются. Но стоит заглушить и завести заново и всё нормально.
В связи с вышеизложенным вопрос: насколько была вредна езда с треснутым радиатором и где теперь искать причину ошибки?
PS Добавил фото трещины.