Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Планета Силикона
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 июн 2023, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО

Сообщение Планета Силикона »

Всем доброго!
Владельцы Паджериков или L200 с мотором 4M41 (3,2td) из Зеленограда, Сходни, Химок, Солнечногорска, Лобни и примерно такой локации отзовитесь пожалуйста.
+ 7 985 923 8585 (WhatsApp / Viber)
Нужна машина для тестовой установки патрубка интеркулер-заслонка (левая сторона).

p.s.
Убедительная просьба: писать по делу.
Посты типа: "А я 15 лет назад покупал на разборке, полёт нормальный" или "А я залепил детским цветным пластилином..." - абсолютно не уместны.
Очень надеемся на ваше понимание и серьёзный подход.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО

Сообщение Nbf »

Серьезного подхода с таким заходом не обещаю, но тему оставим, бо договорились об этом на правах шефской с нашей стороны помощи...)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО

Сообщение SNOOPER »

Интересно увеличенной длинны на 4-6 см от фильтра к турбине, и стандартный размер не помешает. )
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 112 раз

Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО

Сообщение .kkursor »

у меня родители на ул. Свободы и я периодически там бываю.
надо просто подъехать дать померить или что?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО

Сообщение Злыдня »

.kkursor, на название топиксатартера посмотри. Скорее всего, хотят наладить мелкосерийное производство из силикона. Что интересно - партубки эти начинают выходить из строя. За последний год в моей практике - два лопнувших, под замену (хотя можно было просто обезжирить и наложить моток изоленты).
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 112 раз

Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО

Сообщение .kkursor »

Злыдня писал(а): Что интересно - партубки эти начинают выходить из строя. За последний год в моей практике - два лопнувших, под замену
Штатных лопнувших?
Слушай, я тут бьюсь с черным дымом на ходу под нагрузкой, может уже и патрубок... Чорт.
Поеду в гараж, посмотрю.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО

Сообщение Злыдня »

.kkursor, причем на одном дыру заметили случайно. Там дефект был толщиной с волос. Как будто ланцетом чиркнул, сантиметров пять-семь. Раскрывался в дырищу при резких прогазовках.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 112 раз

Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО

Сообщение .kkursor »

Завтра поеду на дымогенератор. Похоже на это, такое ощущение, будто турбина не додувает на всех режимах. При переходе с частичной нагрузки на полную мощность дымит как тепловоз, но через какое-то время движения на скорости дымить перестаёт. Началось после того, как в том году интеркулер снимали для помыть, вообще было ощущение, что в нём тряпку забыли.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
wrag66
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03 июн 2021, 00:32
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО

Сообщение wrag66 »

.kkursor писал(а): , я тут бьюсь с черным дымом на ходу под нагрузкой, может уже и патрубок.
У меня то же черный дым появился.Отключаю датчик расхода воздуха пропадал.Снял пластик с движка и увидел трещину в патрубке.При прогазовке раздувается конкретно.Заменил патрубок все стало хорошо.
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 112 раз

Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО

Сообщение .kkursor »

У меня нет датчика расхода.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
wrag66
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03 июн 2021, 00:32
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО

Сообщение wrag66 »

.kkursor писал(а): У меня нет датчика расхода
Патрубок ведь есть.Газануть будет видно есть дыра или нет.
Аватара пользователя
Планета Силикона
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 июн 2023, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО

Сообщение Планета Силикона »

Если администрация сайта не против, поясним ситуацию.
Злыдня писал(а): Скорее всего, хотят наладить мелкосерийное производство из силикона. Что интересно - партубки эти начинают выходить из строя. За последний год в моей практике - два лопнувших, под замену (хотя можно было просто обезжирить и наложить моток изоленты).
Вы почти угадали. Только не "хотят наладить", а уже наладили. Просто мы всегда сначала проверяем, как изготовленный патрубок встал на авто, а уже потом всё остальное.
Огромное спасибо Ивану из Санкт-Петербурга за подробные фото и видео. Установился, как к себе домой!
***
.kkursor писал(а): Похоже на это, такое ощущение, будто турбина не додувает на всех режимах. При переходе с частичной нагрузки на полную мощность дымит как тепловоз
Из опыта: если на холостых всё ровно и хорошо, а под нагрузкой дымит (богатая смесь), не едет и (может быть) загорается Джеки Чан, то это первый признак выхода из строя именно патрубков. Просто потому, что они резиновые, а значит - это самые слабые элементы всей системы подачи наддувочного воздуха.
Если ехать в сервис, то там соберут консилиум, начнут разводить на ремонт топливки, прибежит умный диагност с компом, будет искать ошибки и т.д., но скорее всего ничего не найдёт. Далее всё по классике.
Просто мы подобные истории слышим каждый день от владельцев всего дизельного (Land Rover'ы всех мастей, Chevrolet Captiva / Opel Antara, Ford'ы Transit'ы и т.д.). У всех одна и та же свадьба: "на холостых всё нормально, а под нагрузкой дымит и не едет".
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 112 раз

Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО

Сообщение .kkursor »

Съездил на дым. Опрессовали впуск. Не дымит ниоткуда, всё чётко.
Зато нашлась, кажется, проблема. Допобедю - скажу.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО

Сообщение Злыдня »

Планета Силикона писал(а): Из опыта: если на холостых всё ровно и хорошо, а под нагрузкой дымит (богатая смесь), не едет и (может быть) загорается Джеки Чан, то это первый признак выхода из строя именно патрубков. Просто потому, что они резиновые, а значит - это самые слабые элементы всей системы подачи наддувочного воздуха.
... а из моего опыта по ремонту дизельных П3 - это первый признак проблем с автоматом изменения УОВ, либо с форсунками, открывающимися раньше, чем требуется (на обоих этапах впрыска). На моторах 4М41 Евро 3 - ещё и клапан ЕГР, живущий своей жизнью.
"Не всё так однозначно" - так, кажется, у вас там говорят?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО

Сообщение Chumahod »

Планета Силикона писал(а): Из опыта
Парни, без обид - учитесь.
P. S. И эта, если чо: учиться - тут есть. Тут просто кладезь технической информации, которую нигде больше не найти..! :*YES*: Остальное = гонор, кто бы что не говорил...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО

Сообщение технотол »

Планета Силикона писал(а): Если ехать в сервис, то там соберут консилиум, начнут разводить на ремонт топливки, прибежит умный диагност с компом, будет искать ошибки и т.д., но скорее всего ничего не найдёт. Далее всё по классике.
ну да ну да. там же одни птушники собрались, что не сто- то опг мошенников. а вы самые умные оказывается.
ну а что? как привлеч клиентов? ответ: обосрать конкурентов!
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО

Сообщение Nbf »

технотол писал(а): обосрать конкурентов
А где конкуренты? Да и по сути человек прав, в недобросовестных сервисах так и происходит.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4541
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО

Сообщение dr.motor »

Планета Силикона писал(а): Всем доброго!
Владельцы Паджериков или L200 с мотором 4M41 (3,2td) из Зеленограда, Сходни, Химок, Солнечногорска, Лобни и примерно такой локации отзовитесь пожалуйста.
+ 7 985 923 8585 (WhatsApp / Viber)
Нужна машина для тестовой установки патрубка интеркулер-заслонка (левая сторона).


p.s.
Убедительная просьба: писать по делу.
Посты типа: "А я 15 лет назад покупал на разборке, полёт нормальный" или "А я залепил детским цветным пластилином..." - абсолютно не уместны.
Очень надеемся на ваше понимание и серьёзный подход.
приезжай
химки
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО

Сообщение Злыдня »

А в общем и целом - парни нужное дело делают. Модельные патрубки из силикона - это хорошо. Чем брать с разборки двадцатилетнее рожно, которое завтра лопнет, лучше купить новое, если такая возможность есть. Плюс они наверняка делают их в весёленьких кислотных цветах, а это - хоть какое-то разнообразие, кастомайзинг, типа.
Учиться им здесь незачем, у них другой хлеб, не ремонт Паджеро. Я просто хотел намекнуть им, что не надо быть столь категоричными. Не все проблемы по 4М41 решаются заменой патрубков на впускном тракте.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО

Сообщение технотол »

Nbf писал(а): Да и по сути человек прав, в недобросовестных сервисах так и происходит.
а зачем обращаться в недобросовестный сервис???? в форуме много ребят кто потом и трудом заработал репутацию.
а чтоб меньше попадать на недобросовестных - надо убрать из головы фильтр по цене за обслуживание.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»