Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Планета Силикона
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 июн 2023, 12:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО
Всем доброго!
Владельцы Паджериков или L200 с мотором 4M41 (3,2td) из Зеленограда, Сходни, Химок, Солнечногорска, Лобни и примерно такой локации отзовитесь пожалуйста.
+ 7 985 923 8585 (WhatsApp / Viber)
Нужна машина для тестовой установки патрубка интеркулер-заслонка (левая сторона).
p.s.
Убедительная просьба: писать по делу.
Посты типа: "А я 15 лет назад покупал на разборке, полёт нормальный" или "А я залепил детским цветным пластилином..." - абсолютно не уместны.
Очень надеемся на ваше понимание и серьёзный подход.
Владельцы Паджериков или L200 с мотором 4M41 (3,2td) из Зеленограда, Сходни, Химок, Солнечногорска, Лобни и примерно такой локации отзовитесь пожалуйста.
+ 7 985 923 8585 (WhatsApp / Viber)
Нужна машина для тестовой установки патрубка интеркулер-заслонка (левая сторона).
p.s.
Убедительная просьба: писать по делу.
Посты типа: "А я 15 лет назад покупал на разборке, полёт нормальный" или "А я залепил детским цветным пластилином..." - абсолютно не уместны.
Очень надеемся на ваше понимание и серьёзный подход.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27173
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО
Серьезного подхода с таким заходом не обещаю, но тему оставим, бо договорились об этом на правах шефской с нашей стороны помощи...)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО
Интересно увеличенной длинны на 4-6 см от фильтра к турбине, и стандартный размер не помешает. )
- .kkursor
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО
у меня родители на ул. Свободы и я периодически там бываю.
надо просто подъехать дать померить или что?
надо просто подъехать дать померить или что?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Злыдня
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО
.kkursor, на название топиксатартера посмотри. Скорее всего, хотят наладить мелкосерийное производство из силикона. Что интересно - партубки эти начинают выходить из строя. За последний год в моей практике - два лопнувших, под замену (хотя можно было просто обезжирить и наложить моток изоленты).
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- .kkursor
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО
Штатных лопнувших?
Слушай, я тут бьюсь с черным дымом на ходу под нагрузкой, может уже и патрубок... Чорт.
Поеду в гараж, посмотрю.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Злыдня
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО
.kkursor, причем на одном дыру заметили случайно. Там дефект был толщиной с волос. Как будто ланцетом чиркнул, сантиметров пять-семь. Раскрывался в дырищу при резких прогазовках.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- .kkursor
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО
Завтра поеду на дымогенератор. Похоже на это, такое ощущение, будто турбина не додувает на всех режимах. При переходе с частичной нагрузки на полную мощность дымит как тепловоз, но через какое-то время движения на скорости дымить перестаёт. Началось после того, как в том году интеркулер снимали для помыть, вообще было ощущение, что в нём тряпку забыли.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 03 июн 2021, 00:32
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО
У меня то же черный дым появился.Отключаю датчик расхода воздуха пропадал.Снял пластик с движка и увидел трещину в патрубке.При прогазовке раздувается конкретно.Заменил патрубок все стало хорошо.
- .kkursor
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО
У меня нет датчика расхода.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 03 июн 2021, 00:32
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО
Патрубок ведь есть.Газануть будет видно есть дыра или нет.
- Планета Силикона
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 июн 2023, 12:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО
Если администрация сайта не против, поясним ситуацию.
Огромное спасибо Ивану из Санкт-Петербурга за подробные фото и видео. Установился, как к себе домой!
***
Если ехать в сервис, то там соберут консилиум, начнут разводить на ремонт топливки, прибежит умный диагност с компом, будет искать ошибки и т.д., но скорее всего ничего не найдёт. Далее всё по классике.
Просто мы подобные истории слышим каждый день от владельцев всего дизельного (Land Rover'ы всех мастей, Chevrolet Captiva / Opel Antara, Ford'ы Transit'ы и т.д.). У всех одна и та же свадьба: "на холостых всё нормально, а под нагрузкой дымит и не едет".
Вы почти угадали. Только не "хотят наладить", а уже наладили. Просто мы всегда сначала проверяем, как изготовленный патрубок встал на авто, а уже потом всё остальное.
Огромное спасибо Ивану из Санкт-Петербурга за подробные фото и видео. Установился, как к себе домой!
***
Из опыта: если на холостых всё ровно и хорошо, а под нагрузкой дымит (богатая смесь), не едет и (может быть) загорается Джеки Чан, то это первый признак выхода из строя именно патрубков. Просто потому, что они резиновые, а значит - это самые слабые элементы всей системы подачи наддувочного воздуха.
Если ехать в сервис, то там соберут консилиум, начнут разводить на ремонт топливки, прибежит умный диагност с компом, будет искать ошибки и т.д., но скорее всего ничего не найдёт. Далее всё по классике.
Просто мы подобные истории слышим каждый день от владельцев всего дизельного (Land Rover'ы всех мастей, Chevrolet Captiva / Opel Antara, Ford'ы Transit'ы и т.д.). У всех одна и та же свадьба: "на холостых всё нормально, а под нагрузкой дымит и не едет".
- .kkursor
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО
Съездил на дым. Опрессовали впуск. Не дымит ниоткуда, всё чётко.
Зато нашлась, кажется, проблема. Допобедю - скажу.
Зато нашлась, кажется, проблема. Допобедю - скажу.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Злыдня
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО
... а из моего опыта по ремонту дизельных П3 - это первый признак проблем с автоматом изменения УОВ, либо с форсунками, открывающимися раньше, чем требуется (на обоих этапах впрыска). На моторах 4М41 Евро 3 - ещё и клапан ЕГР, живущий своей жизнью.Планета Силикона писал(а): ↑ Из опыта: если на холостых всё ровно и хорошо, а под нагрузкой дымит (богатая смесь), не едет и (может быть) загорается Джеки Чан, то это первый признак выхода из строя именно патрубков. Просто потому, что они резиновые, а значит - это самые слабые элементы всей системы подачи наддувочного воздуха.
"Не всё так однозначно" - так, кажется, у вас там говорят?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Chumahod
- Сообщения: 12455
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО
Парни, без обид - учитесь.Планета Силикона писал(а): ↑Из опыта
P. S. И эта, если чо: учиться - тут есть. Тут просто кладезь технической информации, которую нигде больше не найти..!

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО
ну да ну да. там же одни птушники собрались, что не сто- то опг мошенников. а вы самые умные оказывается.Планета Силикона писал(а): ↑ Если ехать в сервис, то там соберут консилиум, начнут разводить на ремонт топливки, прибежит умный диагност с компом, будет искать ошибки и т.д., но скорее всего ничего не найдёт. Далее всё по классике.
ну а что? как привлеч клиентов? ответ: обосрать конкурентов!
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27173
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО
А где конкуренты? Да и по сути человек прав, в недобросовестных сервисах так и происходит.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- dr.motor
- Сообщения: 4541
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО
приезжайПланета Силикона писал(а): ↑ Всем доброго!
Владельцы Паджериков или L200 с мотором 4M41 (3,2td) из Зеленограда, Сходни, Химок, Солнечногорска, Лобни и примерно такой локации отзовитесь пожалуйста.
+ 7 985 923 8585 (WhatsApp / Viber)
Нужна машина для тестовой установки патрубка интеркулер-заслонка (левая сторона).
p.s.
Убедительная просьба: писать по делу.
Посты типа: "А я 15 лет назад покупал на разборке, полёт нормальный" или "А я залепил детским цветным пластилином..." - абсолютно не уместны.
Очень надеемся на ваше понимание и серьёзный подход.
химки
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- Злыдня
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО
А в общем и целом - парни нужное дело делают. Модельные патрубки из силикона - это хорошо. Чем брать с разборки двадцатилетнее рожно, которое завтра лопнет, лучше купить новое, если такая возможность есть. Плюс они наверняка делают их в весёленьких кислотных цветах, а это - хоть какое-то разнообразие, кастомайзинг, типа.
Учиться им здесь незачем, у них другой хлеб, не ремонт Паджеро. Я просто хотел намекнуть им, что не надо быть столь категоричными. Не все проблемы по 4М41 решаются заменой патрубков на впускном тракте.
Учиться им здесь незачем, у них другой хлеб, не ремонт Паджеро. Я просто хотел намекнуть им, что не надо быть столь категоричными. Не все проблемы по 4М41 решаются заменой патрубков на впускном тракте.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО
а зачем обращаться в недобросовестный сервис???? в форуме много ребят кто потом и трудом заработал репутацию.
а чтоб меньше попадать на недобросовестных - надо убрать из головы фильтр по цене за обслуживание.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую