Ошибка 4WD Super Selekt
Добавлено: 06 июн 2023, 18:21
Всем Доброго времени суток!
Машина стояла 3 суток с включенным полным приводом. При трогании на скорости 20-40 км переключился на задний привод., "2НD" моргала долго но походу не переключилась. (не фиксировалась) Остановился, Заглушил, завел. На экране загорел 2HD, поехал. Через 15-20 минут загорелась "ошибка 4WD Super Selekt". Остановился, постоял пару минут, завелся. Ошибка пропала, поехал. Через какое-то время ошибка загорелась опять, на скорость и все остальное не влияло, поехал дальше, после этого неделю машина стояла. Через неделю завел, все повторилось. Приехал на сервис, при диагностике горела ошибка датчика переключения полного привода, проверили датчик,он рабочий.
Далее что мастера делали с вакуумным переключателем сказать не берусь, (отвлекли по работе) как они говорят "пошевелили" прокачали", все заработало., но при переключении раздается такой характерный металический щелчок (как съигравшая пустая жестяная банка). В сервисе Высказались что можно поменять вакуумный переключатель, но гарантировать что это что то изменит не могут. пока езжу так. Жду что будет дальше.
Может у кого было что то подобное. Просьба подсказать.
На фото агрегат обведен красным. Возможно не правильно называю детали, не пинайте не копенгаген в этом.
Машина стояла 3 суток с включенным полным приводом. При трогании на скорости 20-40 км переключился на задний привод., "2НD" моргала долго но походу не переключилась. (не фиксировалась) Остановился, Заглушил, завел. На экране загорел 2HD, поехал. Через 15-20 минут загорелась "ошибка 4WD Super Selekt". Остановился, постоял пару минут, завелся. Ошибка пропала, поехал. Через какое-то время ошибка загорелась опять, на скорость и все остальное не влияло, поехал дальше, после этого неделю машина стояла. Через неделю завел, все повторилось. Приехал на сервис, при диагностике горела ошибка датчика переключения полного привода, проверили датчик,он рабочий.
Далее что мастера делали с вакуумным переключателем сказать не берусь, (отвлекли по работе) как они говорят "пошевелили" прокачали", все заработало., но при переключении раздается такой характерный металический щелчок (как съигравшая пустая жестяная банка). В сервисе Высказались что можно поменять вакуумный переключатель, но гарантировать что это что то изменит не могут. пока езжу так. Жду что будет дальше.
Может у кого было что то подобное. Просьба подсказать.
На фото агрегат обведен красным. Возможно не правильно называю детали, не пинайте не копенгаген в этом.