Страница 1 из 1

Установка лебедки T-MAX6500 на зад (фоты)

Добавлено: 24 июл 2007, 18:21
GALLOPER21
Изображение

вот такая лебедка 4на4партс.ру куплено (брал там же отцу 8500 т-макс, вроде гуд)

Изображение

купил малую плошадку под лебедку в СорокинИнструментс,
решили ставить в проем заднего пампера вместо подножки

Изображение
Одно из креплений на место стандартного фаркопа,
как видите замечательную родную проушину пришлось срезать ,
зато появятся снизу две новые под шаклы.

Изображение
а вот подрамник вышел за пределы самой площадки и прошлось
его разширять до размеров самой рамы - думаю чем эти углы закрыть
чтоб не биться коленями когда подходишь к багажнику.

С друго стороный появился парковочный отбойник и причал
для чайников Twisted Evil и бампер теперь не последний рубеж.

Теперь - как померить угол съезда? Как думает ALL скажется ли
на управляемости зимой вес лебедки и подрамника?
Ручка лебедки (in out) цепляет за дверь багажник (либо надо было спускать
подрамник еще ниже, а это не есть гуд) - чего с ней делать, какие мысли?

Изображение
вот так получается...


а теперь окрашенная и добавили клыки-отбойники
Изображение

Итог поездки под Нарофоминск по просеке по следам лесовозов,
по пути брод и болотце в объезд убитого участка:

итак сильно приувеличино что не поможет 6500 -
да запас тяги хотелось бы побольше ,
но в это место не встает 8500. Можно смело ставить - тянет оно дай боже!

Из колеи без блока она вытаскивает легко - это оказалось не проблема.
Без блока смогла подтянуть машину на 4 метра назад
по склизкому берегу промоины , а затем уложив
доски вперед выбрался через передний КамАп9000и -
если была б только передняя лебедка в этом месте долго
джетился и подкладывал доски по плечо в воде ((( вымок бы по уши.

Так что для шашлычных вариантов вполне достаточно..
но вот по болотцу побоялся даже пробовать (поленился?)
и протянул камапом вперед (темнело ужо).

Короче спорная инсталляция - с одной стороны супер что
есть и уже выручало , но с другой всегда с опаской подходишь
к стремным местам.. Короче потенциально ждешь подвох, а в итоге 3 тонны тяги (плюс блок в запасе) на паджеру достаточно для просеки и колеи от Урала.


А теперь вопросы:
1) стоит ли менять трос на синтетику - его больше влезает?
2) стоит ли укрывать лебедку чехлом? - там вся грязь сзади из под колес.
3) кто нибудь пробовал через два блока пробовать тянуть? трос выдержит или это фикция?

Добавлено: 24 июл 2007, 18:25
Голубев
мысля то хорошая....свес очень большой ста...на кочке хвосом зацепишся :) а крепеж тока болтами и все?не порвет?

Добавлено: 24 июл 2007, 20:27
IvanSpb
Поздравляю!

По вопросам - ИМХО трос на синтетику менять смысла нет. По своему опыту, всё-таки, заднюю лебёдку используешь нечасто. Я честно говоря, вообще назад ещё не ставил ни разу (у меня съёмная с креплениями спереди и сзади).

Чехлом думаю стоит накрыть обязательно. Больно уж внимание привлекает определённой части населения, тем более, накладки проводов такие яркие. Кроме того, по общему убеждению, китайские лебёдки не слишком герметичны - под чехлом целее будет. Только вентиляционные отверстия нужно будет предусмотреть, что бы конденсат не застаивался.

Два блока думаю, что не пригодятся. Одного должно с запасом хватить. И так, лебёдка уже не 6500, а 13 000 получится :)

Добавлено: 24 июл 2007, 21:46
GALLOPER21
to голубев

- свес не увеличил - у меня там вромень стояла подножка.
Но вот площадь стала больше и целяется она действительно часто,
а т.к. крепеж к раме, то и удары туда идут :(
Но это проблема решается сваркой нового бампера, а это от 35 тыс рублей - задумало в свое время, но решил что поставлю так.
Испытания показали что не порвет.

to IvanSpb

- да чехол надо делать - это точно.
А вот змейку я забодался укладывать сегодня - надеюсь
что не пригодится :))

to марсель

а фото твоей инсталяции назад камапа 6000 есть?
дай посмотреть а?

Добавлено: 26 июл 2007, 00:05
GALLOPER21
Изображение

а вот из колеи через блок тащил машину обеими лебедками
под прямым углов (на второй фотке видны следы) -
вытащил!!

Добавлено: 26 июл 2007, 09:23
марсель
получите. распишитесь.. ;))

Изображение

площадка из катаного швелера 20 если не изменяет память.

Изображение

бампер состоит из плошадки для лебедки и 2-х боковушек. боковушки из гнутого швелера 160*50*4 мм. крепятся к раме и к площадке.

Изображение

Изображение

сверху для декора и для скрытия лебедки положил люминьку "квинтет" (рифленка) 3мм

джеком за любое место бампера поднимается легко и без повреждиний. лебедкой пользовался. с площадкой ничего не случилось.. да и что ей будет то при таком "танковом" крепеже :)))

единственное - проушины сделал тонкие. при боковых рывках - гнет саму проушину (5 мм сталь) . буду переваривать на более другие.
свес по сравнению с родным бампером практически не изменился (1-2 см не в счет)...

есть еще желание снизу к площадки для лебедки приварить кронштейн для съемного фаркопа.... как сделаю - потом обязательно фотки покажу..

Добавлено: 26 июл 2007, 10:06
Голубев
GALLOPER21 писал(а):а вот из колеи через блок тащил машину обеими лебедками
смотри....если так трос будешь высоко от корня цеплять....БЫТЬ БЕДЕ :(

Добавлено: 26 июл 2007, 17:23
GALLOPER21
Марсель - спасибо, зачет - есть о чем подумать!

Голубев - дык там и задача была тащить приподнимая машину
иначе не осилил бы, нужно было для этого выбирать
точку как можно выше и дерево покрепче.

Добавлено: 26 июл 2007, 18:46
BF-GUUD
А не дешевле и проще было сделать сьёмную лебеду и в перёд и в зад.Тыже не катаешся каждый день в ТРОФИ рейдах.Зачем возить это всё добро с собой? :shock:

Добавлено: 27 июл 2007, 13:08
GALLOPER21
Нет, от этого говна отказался сразу
после установки на отцовскую Делику
съемного вариант T-MAX 8500.
В данной ситуации
я б запарился перетаскивать ее взад вперед!
А тут работал обеими лебедками вбок!!!