Установка лебедки T-MAX6500 на зад (фоты)
Добавлено: 24 июл 2007, 18:21

вот такая лебедка 4на4партс.ру куплено (брал там же отцу 8500 т-макс, вроде гуд)

купил малую плошадку под лебедку в СорокинИнструментс,
решили ставить в проем заднего пампера вместо подножки

Одно из креплений на место стандартного фаркопа,
как видите замечательную родную проушину пришлось срезать ,
зато появятся снизу две новые под шаклы.

а вот подрамник вышел за пределы самой площадки и прошлось
его разширять до размеров самой рамы - думаю чем эти углы закрыть
чтоб не биться коленями когда подходишь к багажнику.
С друго стороный появился парковочный отбойник и причал
для чайников Twisted Evil и бампер теперь не последний рубеж.
Теперь - как померить угол съезда? Как думает ALL скажется ли
на управляемости зимой вес лебедки и подрамника?
Ручка лебедки (in out) цепляет за дверь багажник (либо надо было спускать
подрамник еще ниже, а это не есть гуд) - чего с ней делать, какие мысли?

вот так получается...
а теперь окрашенная и добавили клыки-отбойники

Итог поездки под Нарофоминск по просеке по следам лесовозов,
по пути брод и болотце в объезд убитого участка:
итак сильно приувеличино что не поможет 6500 -
да запас тяги хотелось бы побольше ,
но в это место не встает 8500. Можно смело ставить - тянет оно дай боже!
Из колеи без блока она вытаскивает легко - это оказалось не проблема.
Без блока смогла подтянуть машину на 4 метра назад
по склизкому берегу промоины , а затем уложив
доски вперед выбрался через передний КамАп9000и -
если была б только передняя лебедка в этом месте долго
джетился и подкладывал доски по плечо в воде ((( вымок бы по уши.
Так что для шашлычных вариантов вполне достаточно..
но вот по болотцу побоялся даже пробовать (поленился?)
и протянул камапом вперед (темнело ужо).
Короче спорная инсталляция - с одной стороны супер что
есть и уже выручало , но с другой всегда с опаской подходишь
к стремным местам.. Короче потенциально ждешь подвох, а в итоге 3 тонны тяги (плюс блок в запасе) на паджеру достаточно для просеки и колеи от Урала.
А теперь вопросы:
1) стоит ли менять трос на синтетику - его больше влезает?
2) стоит ли укрывать лебедку чехлом? - там вся грязь сзади из под колес.
3) кто нибудь пробовал через два блока пробовать тянуть? трос выдержит или это фикция?