Через что дышим?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19 апр 2006, 06:04
- Поблагодарили: 1 раз
Через что дышим?
Менял тут на днях муфту вентилятора, ясное дело, снимал интеркулер. Положил его в сторонке под углом. Пока возился с муфтой, где то с час, из интеркулера, точнее из воздушного тракта, что в нем, вытекло масло, ну сколько там...грамм 50 наверное. Я понимаю, что турбодизель у меня изношенный, не новый, но работает как часы (тьфу-тьфу-тьфу) и пока я с этим мирюсь. Интересно другое. Все собрал, поставил, и машина дня 3-4 ездила как новая - резво и незадумчиво. Для проверки дал прокатиться жене - отметила то же самое. Потом резвость, увы, пропала, вернулся старый добрый тягун, когда старика приходится крутить до 2,5-3 тысяч, чтоб поехал. Вот я и думаю, не может ли это быть, что всасываемый воздух испытывает определенное дополнительное сопротивление внутри замасленного интеркулера? Может его как нибудь специально еще промыть?
Pajero II, 1991. 2.5 TD
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Ну и что промоешь и снова замаслится.Илья Пискунов писал(а):Может его как нибудь специально еще промыть?
Сначала турбину поменяй или картридж замени в турбине, а потом и интеркулер промыть можешь.
Не ради интереса наверное ранее задавал вопрос про турбину.

П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19 апр 2006, 06:04
- Поблагодарили: 1 раз
Спрашивал, так как раздумываю, стоит ли просто менять турбину...веди и двиг далеко не новый, может уже просто пора все капиталить...
Но наверное все же ради интереса поменяю...тем более у меня есть турбина с престарелой делики. Осевого и радиального люфтов вроде нет, попробую ради эксперимента...
Но наверное все же ради интереса поменяю...тем более у меня есть турбина с престарелой делики. Осевого и радиального люфтов вроде нет, попробую ради эксперимента...
Pajero II, 1991. 2.5 TD