Через что дышим?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Илья Пискунов
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 апр 2006, 06:04
Поблагодарили: 1 раз

Через что дышим?

Сообщение Илья Пискунов »

Менял тут на днях муфту вентилятора, ясное дело, снимал интеркулер. Положил его в сторонке под углом. Пока возился с муфтой, где то с час, из интеркулера, точнее из воздушного тракта, что в нем, вытекло масло, ну сколько там...грамм 50 наверное. Я понимаю, что турбодизель у меня изношенный, не новый, но работает как часы (тьфу-тьфу-тьфу) и пока я с этим мирюсь. Интересно другое. Все собрал, поставил, и машина дня 3-4 ездила как новая - резво и незадумчиво. Для проверки дал прокатиться жене - отметила то же самое. Потом резвость, увы, пропала, вернулся старый добрый тягун, когда старика приходится крутить до 2,5-3 тысяч, чтоб поехал. Вот я и думаю, не может ли это быть, что всасываемый воздух испытывает определенное дополнительное сопротивление внутри замасленного интеркулера? Может его как нибудь специально еще промыть?
Pajero II, 1991. 2.5 TD
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Илья Пискунов писал(а):Может его как нибудь специально еще промыть?
Ну и что промоешь и снова замаслится.
Сначала турбину поменяй или картридж замени в турбине, а потом и интеркулер промыть можешь.
Не ради интереса наверное ранее задавал вопрос про турбину. :D
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Кубик писал(а):Не ради интереса наверное ранее задавал вопрос про турбину.
подготавливался.....чтоб не так больно было... :wink:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Илья Пискунов
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 апр 2006, 06:04
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Илья Пискунов »

Спрашивал, так как раздумываю, стоит ли просто менять турбину...веди и двиг далеко не новый, может уже просто пора все капиталить...

Но наверное все же ради интереса поменяю...тем более у меня есть турбина с престарелой делики. Осевого и радиального люфтов вроде нет, попробую ради эксперимента...
Pajero II, 1991. 2.5 TD
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Капиталь не капиталь, а турбину то все равно надо менять.
Вкупе с промытым интеркулером гораздо резвее машинка побежит, и масло жрать не будет. :D
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»