V5A51 походу труп, контракт или ремонт?
Добавлено: 03 сен 2023, 12:43
Всем привет.
Машина P2 GDI.
В общем потекла ATF, не уследил за уровнем, или просто на перевале давануло сильнее и быстрее. Сначала пару раз в аварию на ходу падала, после этого машину припарковал сдавая назад, когда завёл картина такая - на D не едет, на P стоит, на R нормально едет назад, на N - еле катится назад. В аварию не падает.
atf при этом чуть ниже отметки cold когда завёл.
скинул реле акпп, в аварии проехался с гор до ровного участка - ATF ушло ниже cold.
долили на прогретой до hot, коробка не едет.
после дня стоянки поехала без аварии, но режим D не загорается, в аварию сама не падает, по ощущениям стоит на 2 или 3 передаче.
Код ошибки считать не удалось, т.к. скидывали клемму, но думаю там было бы что-то из 41-45.
ATF всё время прозрачно-розового цвета на щупе, горелым не пахнет.
Что из косяков было ДО всего этого - коробка всегда плавно работала, переключения незаметные. Заметил только такую вещь, если стоять некоторое время на светофоре в режиме D она как то тупила при отпускании педали тормоза. Возможно это из-за того что в какой то момент у меня тупо сломался новый концевик педали тормоза, вообще отказал. я похоже без стопов катался по Москве, а в мозг акпп приходит этот же сигнал. лампочка AT temp при заводке машины горит, но на ходу ни разу не горела. Кода неисправности по датчику температуры никогда не было.
Теперь вопрос что тут предпринять. Вариант просто купить контракт у Джипера. Потому что даже если тотального п-ца не произошло, я на ней ехал долго с перегревом на аварии. Стоит ли вообще с такими симптомами тратить деньги на дефектовку. В связи с этим вопрос, коробки от P4 V5A5A полностью совместимы механике и электрике? или переставить свой поддон и косу которая наружу выходит?
бюджет коробка+доставка+замена примерно 100к.
На авито куча объявлений по восстановленным V5A51, бюджет тоже что то типа 100к+- + отдать свою отжаренную коробку, есть ли смысл?
Машина P2 GDI.
В общем потекла ATF, не уследил за уровнем, или просто на перевале давануло сильнее и быстрее. Сначала пару раз в аварию на ходу падала, после этого машину припарковал сдавая назад, когда завёл картина такая - на D не едет, на P стоит, на R нормально едет назад, на N - еле катится назад. В аварию не падает.
atf при этом чуть ниже отметки cold когда завёл.
скинул реле акпп, в аварии проехался с гор до ровного участка - ATF ушло ниже cold.
долили на прогретой до hot, коробка не едет.
после дня стоянки поехала без аварии, но режим D не загорается, в аварию сама не падает, по ощущениям стоит на 2 или 3 передаче.
Код ошибки считать не удалось, т.к. скидывали клемму, но думаю там было бы что-то из 41-45.
ATF всё время прозрачно-розового цвета на щупе, горелым не пахнет.
Что из косяков было ДО всего этого - коробка всегда плавно работала, переключения незаметные. Заметил только такую вещь, если стоять некоторое время на светофоре в режиме D она как то тупила при отпускании педали тормоза. Возможно это из-за того что в какой то момент у меня тупо сломался новый концевик педали тормоза, вообще отказал. я похоже без стопов катался по Москве, а в мозг акпп приходит этот же сигнал. лампочка AT temp при заводке машины горит, но на ходу ни разу не горела. Кода неисправности по датчику температуры никогда не было.
Теперь вопрос что тут предпринять. Вариант просто купить контракт у Джипера. Потому что даже если тотального п-ца не произошло, я на ней ехал долго с перегревом на аварии. Стоит ли вообще с такими симптомами тратить деньги на дефектовку. В связи с этим вопрос, коробки от P4 V5A5A полностью совместимы механике и электрике? или переставить свой поддон и косу которая наружу выходит?
бюджет коробка+доставка+замена примерно 100к.
На авито куча объявлений по восстановленным V5A51, бюджет тоже что то типа 100к+- + отдать свою отжаренную коробку, есть ли смысл?