Страница 1 из 2
Демиксид в Pajero 3,5 6G74 GDI.
Добавлено: 27 сен 2023, 10:17
VOVENIK
Всем привет. Есть тут на форуме владельцы Паджеро 3 с Джидаем, кто использовал демиксид???
Интересует только личный опыт.
Именно Pajero 3,5 6G74 GDI.
Демиксид в Pajero 3,5 6G74 GDI.
Добавлено: 30 сен 2023, 06:01
VOVENIK
Ну что-ж, нет так нет. Тогда проведем в виде эксперимента данную операцию перед заменой на контрактный ДВС.
Демиксид в Pajero 3,5 6G74 GDI.
Добавлено: 30 сен 2023, 09:19
dr.motor
Грязь отслоится отмоется и забьёт каналы масляные - как вариант
Демиксид в Pajero 3,5 6G74 GDI.
Добавлено: 30 сен 2023, 10:23
Blackbeard
я думаю если адекватно проводить процедуру всё будет ок.
Только поддон почистить заранее. По моему никаких пластиковых частей в этом двигателе нет.
Ну и посмотреть как люди делают, в несколько этапов с контролем состояния сетки маслонасоса и манометр давки масла прикрутить.
Демиксид в Pajero 3,5 6G74 GDI.
Добавлено: 30 сен 2023, 12:10
Baggy
Оно все очистит, факт, но и краску с поддона тоже, после него надо 3-4 раза масло менять и поддон чистить - иначе быть беде
Вообще целесообразность этого действа сомнительная проще покатать на масле для чистки и менять масло по чаще
Демиксид в Pajero 3,5 6G74 GDI.
Добавлено: 30 сен 2023, 18:59
Chumahod
Про маслосъемные колпачки никто не забыл?))
Демиксид в Pajero 3,5 6G74 GDI.
Добавлено: 01 окт 2023, 09:56
dr.motor
а зачем мыть мотор внутри? он мытый лучше работает?
есть много всяких поговорок ; " меньше трогаешь - лучше работает" , "дурная голова рукам покоя не даёт" и так далее
Демиксид в Pajero 3,5 6G74 GDI.
Добавлено: 01 окт 2023, 10:03
Nbf
dr.motor писал(а): ↑
зачем мыть мотор внутри?
Тёмный ты человек, Костя! Димексид не только лечит анкилозирующий спондилит, но ещё и восстанавливает маслосъемные кольца, хон в цилиндрах, очищает масляный насос и делает маслосъемные колпачки мягкими и эластичными как с завода. По отдельным сведениям, убирает эллипсность стенок цилиндров и увеличивает шейки коленвала до номинальных размеров.
Демиксид в Pajero 3,5 6G74 GDI.
Добавлено: 01 окт 2023, 13:51
gansales
Волшебное зелье однако

Демиксид в Pajero 3,5 6G74 GDI.
Добавлено: 01 окт 2023, 19:27
dr.motor
Nbf писал(а): ↑
Тёмный ты человек, Костя! Димексид не только лечит анкилозирующий спондилит, но ещё и восстанавливает маслосъемные кольца, хон в цилиндрах, очищает масляный насос и делает маслосъемные колпачки мягкими и эластичными как с завода. По отдельным сведениям, убирает эллипсность стенок цилиндров и увеличивает шейки коленвала до номинальных размеров.
Павел.
возьму на вооружение - вместо капитплки будем назначать демиксид
Демиксид в Pajero 3,5 6G74 GDI.
Добавлено: 02 окт 2023, 07:34
seregaad
Демиксид в Pajero 3,5 6G74 GDI.
Добавлено: 02 окт 2023, 08:38
Nbf
dr.motor писал(а): ↑
вместо капитплки будем назначать демиксид
К слову, читал чувака, который юзает димексид именно в таких случаях: если терять уже нечего, он иногда с разрешения владельцев, использует эту чудо жижу. Пишет, что в нескольких случаях (не пишет, сколько именно) это отсрочило капремонт. Описывает подтверждённый им для самого себя случай, когда залегшие масло кольца вроде как пришли в сознание.
И его вывод: не рекомендует для использования, поскольку потенциальный попутный вред превосходит потенциальную пользу. Строго запрещает юзать на моторах, имеющих внутри окрашенные детали, говорит, что в этом случае краш гарантирован.
К слову - кто скажет: на наших моторах есть такие детали? Ну там поддон к примеру?
Демиксид в Pajero 3,5 6G74 GDI.
Добавлено: 02 окт 2023, 23:28
Chumahod
Nbf писал(а): ↑
Димексид не только лечит анкилозирующий спондилит, но ещё и восстанавливает маслосъемные кольца...
Паша, ты перегнул прям!
Так то да, но да - да = таки нет!

иногда помогает очень, НО, если хотя бы относительно известно состояние двигателя. По нашему опыту, помогает когда мотор исправен и здоров, и только слегка засран "слишком бережной эксплуатацией")
Демиксид в Pajero 3,5 6G74 GDI.
Добавлено: 03 окт 2023, 06:32
Nbf
Chumahod писал(а): ↑
По нашему опыту, помогает когда мотор исправен и здоров,
Согласись, есть тут некоторое противоречие.
Если мотор исправен и здоров, то агрессивная промывка ему здоровья не прибавит. А вот замена масла через короткий промежуток даст тот же эффект, но без шока.
Я на самом деле закрыл для себя тему любых промывок ещё в конце 90-х, когда столкнулся с целой серией гибели вполне приличных моторов из-за поднятых промывками отложений.
С маслами тогда было так себе, засирались моторы знатно.
Давно нет тех масел, давно нечему те отложения откладывать. У промывок стало меньше шансов критически взбаламутить говно в моторах. Ну так и смысла в них стало меньше.
Так что в пень. Не знаем историю мотора, но сомневаемся - меняем несколько раз масло подряд.
Знаем историю - делаем ремонт, виагры для металла пока не изобрели.
Ну как-то так...
Демиксид в Pajero 3,5 6G74 GDI.
Добавлено: 03 окт 2023, 08:46
Blackbeard
Есть смысл мыть, если мотор загрязнили плохим маслом и интервалами замены до этого, но он ещё жив.
Как поясняют замороченные промывальщики, появление отложений это начало смерти мотора, т.к. теплоотдача поверхностей начинает сильно ухудшаться относительно расчётных значений. Хз насколько это актуально для старых моторов конечно.
Вместо димексида можно залить максимально щелочное дизельное масло и промывку долговременную винсовскую. И так несколько раз по паре тысяч км.
Демиксид в Pajero 3,5 6G74 GDI.
Добавлено: 03 окт 2023, 13:21
Nbf
Blackbeard,
Вот гораздо более внятный у тебя рецепт. Даже Винс можно не надо...)))
Демиксид в Pajero 3,5 6G74 GDI.
Добавлено: 05 окт 2023, 08:17
Chumahod
Nbf писал(а): ↑
Согласись, есть тут некоторое противоречие.
Не соглашусь) я вполне конкретно сказал выше))
В моей практике были случаи, когда более чем живой ещё мотор был откровенно засран (не будем вдаваться в подробности по какой причине, но было так). Мыли и соляркой, и заменами масла, и димексидом, и чем только не мыли - никуя страшного с моторами не произошло.
Исправный - можно помыть, не исправному - не поможет, вот только и всего

Демиксид в Pajero 3,5 6G74 GDI.
Добавлено: 13 окт 2023, 17:02
.kkursor
Nbf писал(а): ↑
Тёмный ты человек, Костя! Димексид не только лечит анкилозирующий спондилит, но ещё и восстанавливает маслосъемные кольца, хон в цилиндрах, очищает масляный насос и делает маслосъемные колпачки мягкими и эластичными как с завода. По отдельным сведениям, убирает эллипсность стенок цилиндров и увеличивает шейки коленвала до номинальных размеров.
Наша конференция предлагает к использованию присадку SUPSIS6. Она заливается в мотор на двести километров, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр необходимо заменить на новый. Присадка обеспечивает следующий эффект. Помимо устранения залегания поршневых колец жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы — устраняет их стук), заполняет трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС-компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Жидкость вместе с картерными газами прорывается в масляную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью можно снять поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредственно к коленвалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы двигателя. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматыванию на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а, проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора передачи, попутно устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней, возвращая эластичность. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогары в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости — она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько нам известно, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать в нем и обеспечивать в автомобиле ксеноновый свет. Мы рекомендуем дождаться выхода на рынок именно этой версии.
Демиксид в Pajero 3,5 6G74 GDI.
Добавлено: 13 окт 2023, 17:13
gansales
Это 5

Демиксид в Pajero 3,5 6G74 GDI.
Добавлено: 13 окт 2023, 18:42
dvm99
.kkursor писал(а): ↑
Эта жидкость осаждает свой специальный РВС-компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя
Лично у меня есть как положительный опыт с использованием РВС, так и отрицательный.
Правда, в первом случае- смесь от проверенных (на производстве) людей, подействовала прям на УРА!
А во втором- купленная в магазине.
ЗЫ
По поводу димексида, лечит хорошо! Но, человеческие суставы при воспалении

Сам использовал при бурсите и т.п.
Зашибись лечит!
И ещё...
Пластик растворяет даже такой, который ни один растворитель не берёт!
Это по поводу резинок мотора...