Пороги под замену
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 окт 2023, 13:47
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Брянск
Пороги под замену
Добрый день!
Машине уже 15 лет, начало напрягать состояние порогов и арок.
Поехал к кузовщику, сказал, что нужно переваривать задние арки и правый порог.
Начал искать арки и пороги, и как понял все покупают в основном на сайтах по типу "всепороги". Однако арки с этого сайта еще нормально подойдут, а вот пороги они продают просто ровные, без расширений в зоне примыкающей к задним аркам (а там то как раз и основная зона поражения). в итоге нужны пороги именно с расширениями в зоне арок.
Кузовщик говорит, что к нему уже приезжал падж и привозил или китайские или польские пороги, как раз те что надо.
Нашел две польские фирмы Klokkerholm и PolCar, но порогов подходящих на их сайтах не обнаружил.
Подскажите, кто сталкивался с подобной проблемой, что можно взять? Мб у кого есть какой артикул?
Машине уже 15 лет, начало напрягать состояние порогов и арок.
Поехал к кузовщику, сказал, что нужно переваривать задние арки и правый порог.
Начал искать арки и пороги, и как понял все покупают в основном на сайтах по типу "всепороги". Однако арки с этого сайта еще нормально подойдут, а вот пороги они продают просто ровные, без расширений в зоне примыкающей к задним аркам (а там то как раз и основная зона поражения). в итоге нужны пороги именно с расширениями в зоне арок.
Кузовщик говорит, что к нему уже приезжал падж и привозил или китайские или польские пороги, как раз те что надо.
Нашел две польские фирмы Klokkerholm и PolCar, но порогов подходящих на их сайтах не обнаружил.
Подскажите, кто сталкивался с подобной проблемой, что можно взять? Мб у кого есть какой артикул?
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Пороги под замену
Ну оригинальные. Я покупал такие на P3 в 2015 по 450$. Теперь на P4 это где то по 1000$ шт.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Пороги под замену
с такими ценниками проще четверти заказать. там хоть внутрянка будет. возможно не идеальная, но всё же.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 окт 2023, 13:47
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Брянск
Пороги под замену
Да, оригинальные очень дорого.
А что за четверти? Можно их как то объединить с порогами, что штампуют у нас?
А что за четверти? Можно их как то объединить с порогами, что штампуют у нас?
- gansales
- Сообщения: 11756
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 742 раза
Пороги под замену
Думаю в случае если нужны будут пороги с задними арками, на разборе придётся купить боковину! Стоить будет не дёшево, ибо при таком распиле кузова, задние крылья будет проблемно продать. Либо будут продавать вместе с задним крылом.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- Chumahod
- Сообщения: 12455
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Пороги под замену
Продай на з/ч, и не мучай ни себя, ни нас... Тебе ж просто ездить, а не балдеть от обладания.
Моей машине всего навсего 24й год. Не то чтобы гнили, - ржавчины по кузову нет, и авто кроме 3х деталей - в родной краске... (косметика)

Очередное подтверждение истины - профилактика в разы дешевле ремонта....

P. S. На днях смотрел одну из англицких передач, где показывали чуть подшаманенный практически в идеале 60ти летний фургон Форд...


Cm
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 окт 2023, 13:47
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Брянск
Пороги под замену
Я никого не мучаю.
То что вам что то не нравится, не нужно из за этого разводить флуд.
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Пороги под замену
Когда тачке было 8 лет у неё "вывалились" пороги. Симметрично справа и слева. Обнаружилось после покупки авто и снятия пластиковых накладок. После замены порогов, покраске разными грунтами и полиуретановой краской с лаком, через 5 лет и небольшой пробег, ржавчина появилась в тех же местах. Обнаружилось опять же после снятия накладок и подножек. Пришлось всё чистить. Эпоксидный грунт. Через пару лет опять там же чуток ржавчины. А внутри порога вновь обнаружился чернозём, который туда залетает через многочисленные отверстия для клипс, а я думал что первый владелец наврал, когда говорил что ни разу не ездил на бездорожье. Ведь внутри порогов ведра земли были обнаружены. Но оказалось что ржавеют пороги и снаружи. Такова конструкция, аэродинамика и т.п. Невозможно не ездить в дождь, и не ездить по реагентам зимой, если машина живёт в городе. А если ездить то эти места ржавеют. Ничего не сделать. Профилактика раст стопом может помочь. На новой авто и если её делать два раза в год. Такая машина.Chumahod писал(а): ↑ Продай на з/ч, и не мучай ни себя, ни нас... Тебе ж просто ездить, а не балдеть от обладания.
Моей машине всего навсего 24й год. Не то чтобы гнили, - ржавчины по кузову нет, и авто кроме 3х деталей - в родной краске... (косметика)
Очередное подтверждение истины - профилактика в разы дешевле ремонта....
P. S. На днях смотрел одну из англицких передач, где показывали чуть подшаманенный практически в идеале 60ти летний фургон Форд...Вот где у людей - тяга к традициям и наследию! А тут мля, "машине УЖЕ 15 лет"....
Cm
- Chumahod
- Сообщения: 12455
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Пороги под замену
Это чего сейчас было?Michael7777 писал(а): ↑ Когда тачке было 8 лет у неё "вывалились" пороги. Симметрично справа и слева. Обнаружилось после покупки авто и снятия пластиковых накладок. После замены порогов, покраске разными грунтами и полиуретановой краской с лаком, через 5 лет и небольшой пробег, ржавчина появилась в тех же местах. Обнаружилось опять же после снятия накладок и подножек. Пришлось всё чистить. Эпоксидный грунт. Через пару лет опять там же чуток ржавчины. А внутри порога вновь обнаружился чернозём, который туда залетает через многочисленные отверстия для клипс, а я думал что первый владелец наврал, когда говорил что ни разу не ездил на бездорожье. Ведь внутри порогов ведра земли были обнаружены. Но оказалось что ржавеют пороги и снаружи. Такова конструкция, аэродинамика и т.п. Невозможно не ездить в дождь, и не ездить по реагентам зимой, если машина живёт в городе. А если ездить то эти места ржавеют. Ничего не сделать. Профилактика раст стопом может помочь. На новой авто и если её делать два раза в год. Такая машина.
Вобще нихуа не понял. Тебе какие то доказательства нужны? Таки - вЭлкам...
Моему авто 23+. Родная краска. Антикор с 2007г со всеми танцами и бубнами ежегодно. Автомобиль где только не был, и терртиториально, и по жесткачу. От Казахстана, и до Кольского, хотя хлеще всего ему доставалось рядом с дачей, бо типо помощь и братва совсем рядом...
Хуже московского коктеля на дороге, имхо нет ничего...

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- gansales
- Сообщения: 11756
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 742 раза
Пороги под замену
Это точно, собянинский рассол это жесть настоящая.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Пороги под замену
Моей 21 год.
С первого дня катается по Москве и области. Дальше выезжает редко и то летом.
Никаких антикоров не было. Порогов может быть и нет уже, но пластик-то за что-то держится. Его ни разу не снимали.
В днище точно дырок нет. Я смотрел.
Такая машина.
С первого дня катается по Москве и области. Дальше выезжает редко и то летом.
Никаких антикоров не было. Порогов может быть и нет уже, но пластик-то за что-то держится. Его ни разу не снимали.
В днище точно дырок нет. Я смотрел.
Такая машина.
