Отчет замена бензонасоса
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Отчет замена бензонасоса
Почитав разные темы понял,что с заменой бензонасоса сталкиваются многие и решил поделится приобретенным опытом.
Итак симптомы - машина П2 96г. 6G74 DOHS в жару не едит.
Что сделал первоначально - открутил лючок в багажнике, полдня отмачивал ВДшкой шпилички - гаечки и легко сломал одну шпильку.
Еще день отмачивал и чистил, прилаживал хитрый гайкорез - сломал вторую шпильку.
Вторая серия - нашел рукастого и головастово мастера по знакомству.
Что сделано: Снят бензобак (в принципе необязательно) - оставшиеся 4 шпильки откручивались следующим образом - ВДшка + НАГРЕВ тепловым пистолетом с насадкой-трубочкой, дающей узкую струю горячего воздуха. (тепловой пистолет или фен для пайки бамперов, пластмасс)
Все оставшиеся 4 шпильки открутились!!!
При попытки открутить шланг высокого давления - влет сломался медный штуцер на крышке бензонасоса.
Состояние медного штуцера возврата топлива - так же плачевное.
Эти медные трубки были высверлены и заменены на обычные медные трубки приблизительно диаметра 8 мм. (впаяны в крышку пропаном с серебрянным электродом)
Шланг высокого давления обрезан по краю резины.
Сеточка бензонасоса заменена на новую фирменную (рублей 350 за оригинал). Как через старую проходил бензин- загадка!
Бензонасос на всякий случай заменен на ВОШ от 10го тазика (различий по габаритам -0, цена -1300 руб.)
Прокладка под крышку оставлеена старая, смазана хорошим бензостойким герметиком.
Бензобак слегка почищен следующим образом: взята металическая трубочка диаметром 8-10 мм с надетым на нее прозрачным шлангом. Подсасываем бензин и водим трубочкой по дну бензобака отсасывая хлам. Там кстате под бензонасос приварен стакан. Есле бензобак не снимать - оно даже лучше. хлам в одном месте собирается и не растряхивается. Было слито 5 литров мутного бензина.
Собираем все в обратном порядке. Обрезенный шланг высокого давления натягиваем на трубочку (конец надо оставить подлинее и слегка развальцевать) и крепим хомутом.
Перед установкой проверить плоскость крышки и при необходимости легонько отрехтовать.
Заводим машину и смотрим нет ли течей и сопливостей. Потом заправляем полный бак под завязку и смотрим не течет ли из под крышки. Все
Надо обратить внимание на медные трубочки, если они не подобающего вида лучше заменить сразу две, а то потекут в месте впайки.
Цена вопроса:
1 вариант -Новый бензонасос в сборе - 18000 -22000 руб.
+ б/у бензобак
2вариант: 1500 - 2000 рублей + работа мастера (2000,ну 3000 руб)
И последнее как были востановлены сломаные шпильки.
Конструкция там такая: Шпильки приделаны к бензобаку с наружной стороны. На шпильки одета усиливающая пластина в виде прокладки под крышку, приваренная негерметично к баку.
Если высверливать на сквозь под новые шпильки или болтики - большая вероятнгость получить течь.
В данном случае шпильки были востановлены следующим образом:
На отломаных шпильках сохранились хвостики. Были взяты болтики М8, в них высверлено отвестие и нарезана резьба М5. Болтики накручены на остатки (хвостики) шпилик, крышка притянута гайками болтов М8. Герметичность конструкции не нарушалась.
Теперь спокойно езджу и уже захотелось что то еще починить.
Итак симптомы - машина П2 96г. 6G74 DOHS в жару не едит.
Что сделал первоначально - открутил лючок в багажнике, полдня отмачивал ВДшкой шпилички - гаечки и легко сломал одну шпильку.
Еще день отмачивал и чистил, прилаживал хитрый гайкорез - сломал вторую шпильку.
Вторая серия - нашел рукастого и головастово мастера по знакомству.
Что сделано: Снят бензобак (в принципе необязательно) - оставшиеся 4 шпильки откручивались следующим образом - ВДшка + НАГРЕВ тепловым пистолетом с насадкой-трубочкой, дающей узкую струю горячего воздуха. (тепловой пистолет или фен для пайки бамперов, пластмасс)
Все оставшиеся 4 шпильки открутились!!!
При попытки открутить шланг высокого давления - влет сломался медный штуцер на крышке бензонасоса.
Состояние медного штуцера возврата топлива - так же плачевное.
Эти медные трубки были высверлены и заменены на обычные медные трубки приблизительно диаметра 8 мм. (впаяны в крышку пропаном с серебрянным электродом)
Шланг высокого давления обрезан по краю резины.
Сеточка бензонасоса заменена на новую фирменную (рублей 350 за оригинал). Как через старую проходил бензин- загадка!
Бензонасос на всякий случай заменен на ВОШ от 10го тазика (различий по габаритам -0, цена -1300 руб.)
Прокладка под крышку оставлеена старая, смазана хорошим бензостойким герметиком.
Бензобак слегка почищен следующим образом: взята металическая трубочка диаметром 8-10 мм с надетым на нее прозрачным шлангом. Подсасываем бензин и водим трубочкой по дну бензобака отсасывая хлам. Там кстате под бензонасос приварен стакан. Есле бензобак не снимать - оно даже лучше. хлам в одном месте собирается и не растряхивается. Было слито 5 литров мутного бензина.
Собираем все в обратном порядке. Обрезенный шланг высокого давления натягиваем на трубочку (конец надо оставить подлинее и слегка развальцевать) и крепим хомутом.
Перед установкой проверить плоскость крышки и при необходимости легонько отрехтовать.
Заводим машину и смотрим нет ли течей и сопливостей. Потом заправляем полный бак под завязку и смотрим не течет ли из под крышки. Все
Надо обратить внимание на медные трубочки, если они не подобающего вида лучше заменить сразу две, а то потекут в месте впайки.
Цена вопроса:
1 вариант -Новый бензонасос в сборе - 18000 -22000 руб.
+ б/у бензобак
2вариант: 1500 - 2000 рублей + работа мастера (2000,ну 3000 руб)
И последнее как были востановлены сломаные шпильки.
Конструкция там такая: Шпильки приделаны к бензобаку с наружной стороны. На шпильки одета усиливающая пластина в виде прокладки под крышку, приваренная негерметично к баку.
Если высверливать на сквозь под новые шпильки или болтики - большая вероятнгость получить течь.
В данном случае шпильки были востановлены следующим образом:
На отломаных шпильках сохранились хвостики. Были взяты болтики М8, в них высверлено отвестие и нарезана резьба М5. Болтики накручены на остатки (хвостики) шпилик, крышка притянута гайками болтов М8. Герметичность конструкции не нарушалась.
Теперь спокойно езджу и уже захотелось что то еще починить.
- LIN78
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
- Откуда: Санкт-Петербург,Васька
- Поблагодарили: 2 раза
+5,я эту процедуру уже проделывал около полугода назад,только шпильки я отмачивал Вэдэшкой пару недель с периодичностью,раз в три дня-ни одной не заломал,только гайки струпциной отворачивал,а то они от ржавчины стали нестандартного размера.Я теперь,если намечаю,что либо развинчивать,где есть ржавчина или грязь-готовлюсь заблаговременно-гемороя значительно меньше 

Японский внедорожник...
- LIN78
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
- Откуда: Санкт-Петербург,Васька
- Поблагодарили: 2 раза
Да,прикольно-прет лучьше,чем на бензике,все в автомате переключается,есть функция запуска на газу(если обсох или б/н накрылся),единственный минус-балон,но в принципе места в багажнике для моих нужд хватает,при необходимости поставлю экспедиционник.По моим подсчетам,срок окупаемости-20-22 тыс.км
Японский внедорожник...
- gregory
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 31 мар 2007, 14:44
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
занимался темже самым в среду
только вышло что-то подешевле :
бензонасос -760 (БОШ десятошный)
сеточка - 25 руб (тоже десятошная)
и работа 700 руб.
итого 1500
только вышло что-то подешевле :
бензонасос -760 (БОШ десятошный)
сеточка - 25 руб (тоже десятошная)
и работа 700 руб.
итого 1500
Montero Sport, 98 год, 3 литра, акпп.
Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.
Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.
Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.
Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.
- gregory
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 31 мар 2007, 14:44
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
ГОСПОДА !!!!
я попал на новый бензонасос!
Всем кто будет менять насосы на будущее - обязательно мойте бак (или следите за тем как это сделали) и только новый бензин, стрый надо принести в жертву!!!
я попал на новый бензонасос!
Всем кто будет менять насосы на будущее - обязательно мойте бак (или следите за тем как это сделали) и только новый бензин, стрый надо принести в жертву!!!
Montero Sport, 98 год, 3 литра, акпп.
Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.
Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.
Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.
Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.
Да бензинчик надо бы слить, но сливная пробка расположена снизу.
Что ее хоть раз до этого откручивали - не факт.
Еще забыл написать что при вварке-впайке медных трубок надо выковырять пластмассовый электрический разьем из крышки.
Он имеет резиновое уплотнительное кольцо.
Можно обточить (утончить) маленькой болгаркой стенки металической обоймы и выкорырять разьем.
Потом вставить его обратно на герметик и обжать стенки обоймы.
Что ее хоть раз до этого откручивали - не факт.
Еще забыл написать что при вварке-впайке медных трубок надо выковырять пластмассовый электрический разьем из крышки.
Он имеет резиновое уплотнительное кольцо.
Можно обточить (утончить) маленькой болгаркой стенки металической обоймы и выкорырять разьем.
Потом вставить его обратно на герметик и обжать стенки обоймы.
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Походу у меня тоже назрела замена насоса. Уже несколько раз было что не заводилась. Потом постоит и вдруг работает. Сегодня днем опять встрял, не стал возится, на веревке притащил к знакомому. Выяснилось что не качает бензин. Подлез под бак, подергал проводку, постучал по баку- заработало. 10% что разьем, 90% что подыхает насос ... ну разумеется замена ...
Но приятель предложил другой вариант, дабы не снимать бак, не рвать шпильки и тд - внешний насос, просто врезать в магистраль от бака до двига и прицепить к нему провода от родного. Тут же был извлечен из стратегических запасов насос, хрен знает от чего, мейд ин раша ... с прикрученным проводом на прикуриватель. Из последующих обьяснений выяснилось что это аварийный насос, в случае если погружной у клиента сдох и лень его менять прям посреди дороги )))) ... врезал в магистраль, воткнул в гнездо прикуривателя и вперед, в прохладный и уютный бокс сервиса ))))
а мож и впрям не разбирать, вкрячить его снаружи ?
забыл глянуть как он называется, но я его выциганил, лежит в бардачке теперь
А вообще если идея имеет место жить - стоит вероятно снять бак, выкинуть всю шнягу типа насоса, фильтра ... поставив обычную трубку- приёмник. А перед внешним насосом в удобно достигаемом месте воткнуть хоть гирлянду из разных топливных фильтров. Плюсы этого - всякое дерьмо будет оседать во внешних фильтрах (которые легко сменить) а не собираться в баке годами
Но приятель предложил другой вариант, дабы не снимать бак, не рвать шпильки и тд - внешний насос, просто врезать в магистраль от бака до двига и прицепить к нему провода от родного. Тут же был извлечен из стратегических запасов насос, хрен знает от чего, мейд ин раша ... с прикрученным проводом на прикуриватель. Из последующих обьяснений выяснилось что это аварийный насос, в случае если погружной у клиента сдох и лень его менять прям посреди дороги )))) ... врезал в магистраль, воткнул в гнездо прикуривателя и вперед, в прохладный и уютный бокс сервиса ))))
а мож и впрям не разбирать, вкрячить его снаружи ?
забыл глянуть как он называется, но я его выциганил, лежит в бардачке теперь

А вообще если идея имеет место жить - стоит вероятно снять бак, выкинуть всю шнягу типа насоса, фильтра ... поставив обычную трубку- приёмник. А перед внешним насосом в удобно достигаемом месте воткнуть хоть гирлянду из разных топливных фильтров. Плюсы этого - всякое дерьмо будет оседать во внешних фильтрах (которые легко сменить) а не собираться в баке годами
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Если отечественный - то скорее всего он от волги. Но он же гудит, собака, как истребитель на взлете. Мне кажется это вариант только как аварийный.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
Идея с аварийным насосом интересная.
Тут один Кулибин (очень любит утюги в космос запускать) на свой 41 москвич с реновским двигателем такую штуку и сделал.
Выкинул всю приблуду из бака, поставил фильтры, далее два! бензонасоса под днищем, сделал тумблер переключения.
Хочет еще найти датчик давления, что бы рабочий насос автоматически переключался на резервный, когда сдохнет.
Приедет на энтом попелатце на работу - посмотрю как все устроено.
Тут один Кулибин (очень любит утюги в космос запускать) на свой 41 москвич с реновским двигателем такую штуку и сделал.
Выкинул всю приблуду из бака, поставил фильтры, далее два! бензонасоса под днищем, сделал тумблер переключения.
Хочет еще найти датчик давления, что бы рабочий насос автоматически переключался на резервный, когда сдохнет.
Приедет на энтом попелатце на работу - посмотрю как все устроено.
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Да я бы не сказал ... не бесшумно, разумеется ... но в пределах разумногоBanderlog писал(а):он же гудит, собака, как истребитель на взлете
Смысл в том что дерьмо не будет скапливаться в баке. Лезть разумеется придется, но один раз!Svarog писал(а):А какой смысл,всё равно полезешь в бак
Цена вопроса? шпильки жалко, помоему мало кому удавалось обойтись при вскрытии без потерь )))Svarog писал(а):Поставь бошевский и смаж шпильки
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4867
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
- Vkotikk
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, 23:51
- Двигатель:: land rover
- Мой автомобиль(и):: Land Rover Difender 90
- Откуда: Мурманск
Прошлый хозяин сделал аварийный насос. Только я уже наездил на нем 12 000. По началу думал, что он где то к кузову крепится, потом разобрался что кулибин тут свою руку приложил
P II, V6, 3000, короткая - Продается
Land Rover - новый товариСЧ
BRP Lynx Yeti 59 - красный снежный человек
BRP Sea-Doo GTI 130 - еще не понял кто это
BRP Can-Am Outlander 1000 - профессионал
CF500-2A - рабочий китайса для дачи
Land Rover - новый товариСЧ
BRP Lynx Yeti 59 - красный снежный человек
BRP Sea-Doo GTI 130 - еще не понял кто это
BRP Can-Am Outlander 1000 - профессионал
CF500-2A - рабочий китайса для дачи