Антикор глубокий
Добавлено: 31 окт 2023, 11:17
Привет. Машине 15 лет, ржавчина потихоньку грызёт даже нержавейку, а уж ржавейку – любит. Подкрашивал регулярно то там, то здесь, Раму брызгал эмалью 3 в 1, это замедляет, но не радикально. Полтора года назад пришла идея сделать радикальный антикор – в случае с рамной машиной это значит – снять кузов с рамы, зачистить, отпескоструить, проантикорить.
Не зря русская поговорка говорит: скоро сказка делается, да не скоро дело делается. Полтора года пытался договориться со слесарями насчёт разборки – полтора года обещали и волынили. Наконец мой слесарь, к которому постоянно езжу не один год, выслушав, сказал: я тебе сделаю. Я ездил к нему за мелкими ремонтами и ТО, и вот наконец. Я ему сразу сказал: ты снимаешь кузов, с пескоструйкой договорились, антикорить буду сам, купил для этого грунт Hammerite Rust Beater и на него-Dinitrol 479. Незадолго перед этим пролили мовилем раму и полости. Посмотрел перед работой разные материалы по коррозии спортов, где слабые места, чтобы не пропустить и пошло дело.
Жалею что не сделал фото всех мест обработки. Кратко: на днище ржа была только за задним мостом, по низу передка – спереди и крылья. Небольшие точки сбоков днища, немного возле заливной горловины, заливную бензотрубу заменил - дырка, новая была у меня, её 3 раза проантикорил. Под передним и задним бамперами есть пластины - их тоже. Рама больше ржавеет кзади, она вполне целая, без глубоких дефектов и тем более дыр, её – целиком. Мне говорили: да чё ты раму – там металл – тройка, она у тебя вообще почти как новая. Так потому и как новая, что ухоженная, а сейчас ещё раз – и ещё лет 10 будет как новая. А без всего этого была бы уже дырявая.
Особое внимание – бензобаку, когда увидел, сколько новый стоит – 158. Он сверху сильно ржавеет, лет 8 назад я его снимал и сверху лил антигравий, тогда он ещё был как новый, сейчас когда снял, опасался, что сверху может быть дырка, но нет, ржи немало, но металл прочный, сбоков оказался совсем не ржавый, даже заводской антикор (смолистый такой) хорошо сохранился. Низ всех дверей изнутри тоже немного подржавел, там грунтовал Hammerite Rust Beater и подкрашивал Hammerite серебристым. Попутно заменили все тормозные трубки.
После сборки сразу поехал на море. Слесаря говорят: ты аккуратнее! Лучше поездить дома несколько дней, в надежде что что-нибудь отвалится, но у меня уже пол отпуска прошло, некогда было ждать. Наутро после сборки лёг под машину с фонариком, долго светил и смотрел со всех сторон, кое-где поправил проводку, всё было нормально, поехал. Отдохнул без проблем. По приезду поехал к жестянщику, сняли расширители колёсных арок, под ними крылья гниют. Крылья ПП, ЗП, ЗЛ оказались немного ржавыми, их зачистили, подшпаклевали, подкрасили. Крыло ПЛ поржавело прилично, его расширитель не стали снимать, а то крыло развалится, хотя сверху ничего не видно, но снизу трогаешь – металл гнётся, истончился, уже точно менять, через год - другой продырявится. Думал, будет хуже. Полезла ржа из-под рамки стекла багажника, стекло сняли, подкрасили. Разобрали багажник, обработал задние крылья изнутри, там тоже подржавело, не сильно. Теперь возник вопрос – можно ли ставить переднее левое крыло б/у пластик? Жестянщик сказал, что новые аналоги, что металл, что пластик брать нельзя, не встанут, только с разборки. На avtorazborki.org предлагают либо б/у ржавчину сильную недорого, либо новое от 45. Б/у ржавчина сильная у меня и так уже есть, где можно найти новое не безумно дорого или б/у без сильной ржавчины? Посоветуйте, может у кого найдётся, у меня есть человек в Москве, он заберёт.
Не указал, что конкретно нужно: крыло переднее левое под повторитель и расширитель MR508035
Не зря русская поговорка говорит: скоро сказка делается, да не скоро дело делается. Полтора года пытался договориться со слесарями насчёт разборки – полтора года обещали и волынили. Наконец мой слесарь, к которому постоянно езжу не один год, выслушав, сказал: я тебе сделаю. Я ездил к нему за мелкими ремонтами и ТО, и вот наконец. Я ему сразу сказал: ты снимаешь кузов, с пескоструйкой договорились, антикорить буду сам, купил для этого грунт Hammerite Rust Beater и на него-Dinitrol 479. Незадолго перед этим пролили мовилем раму и полости. Посмотрел перед работой разные материалы по коррозии спортов, где слабые места, чтобы не пропустить и пошло дело.
Жалею что не сделал фото всех мест обработки. Кратко: на днище ржа была только за задним мостом, по низу передка – спереди и крылья. Небольшие точки сбоков днища, немного возле заливной горловины, заливную бензотрубу заменил - дырка, новая была у меня, её 3 раза проантикорил. Под передним и задним бамперами есть пластины - их тоже. Рама больше ржавеет кзади, она вполне целая, без глубоких дефектов и тем более дыр, её – целиком. Мне говорили: да чё ты раму – там металл – тройка, она у тебя вообще почти как новая. Так потому и как новая, что ухоженная, а сейчас ещё раз – и ещё лет 10 будет как новая. А без всего этого была бы уже дырявая.
Особое внимание – бензобаку, когда увидел, сколько новый стоит – 158. Он сверху сильно ржавеет, лет 8 назад я его снимал и сверху лил антигравий, тогда он ещё был как новый, сейчас когда снял, опасался, что сверху может быть дырка, но нет, ржи немало, но металл прочный, сбоков оказался совсем не ржавый, даже заводской антикор (смолистый такой) хорошо сохранился. Низ всех дверей изнутри тоже немного подржавел, там грунтовал Hammerite Rust Beater и подкрашивал Hammerite серебристым. Попутно заменили все тормозные трубки.
После сборки сразу поехал на море. Слесаря говорят: ты аккуратнее! Лучше поездить дома несколько дней, в надежде что что-нибудь отвалится, но у меня уже пол отпуска прошло, некогда было ждать. Наутро после сборки лёг под машину с фонариком, долго светил и смотрел со всех сторон, кое-где поправил проводку, всё было нормально, поехал. Отдохнул без проблем. По приезду поехал к жестянщику, сняли расширители колёсных арок, под ними крылья гниют. Крылья ПП, ЗП, ЗЛ оказались немного ржавыми, их зачистили, подшпаклевали, подкрасили. Крыло ПЛ поржавело прилично, его расширитель не стали снимать, а то крыло развалится, хотя сверху ничего не видно, но снизу трогаешь – металл гнётся, истончился, уже точно менять, через год - другой продырявится. Думал, будет хуже. Полезла ржа из-под рамки стекла багажника, стекло сняли, подкрасили. Разобрали багажник, обработал задние крылья изнутри, там тоже подржавело, не сильно. Теперь возник вопрос – можно ли ставить переднее левое крыло б/у пластик? Жестянщик сказал, что новые аналоги, что металл, что пластик брать нельзя, не встанут, только с разборки. На avtorazborki.org предлагают либо б/у ржавчину сильную недорого, либо новое от 45. Б/у ржавчина сильная у меня и так уже есть, где можно найти новое не безумно дорого или б/у без сильной ржавчины? Посоветуйте, может у кого найдётся, у меня есть человек в Москве, он заберёт.
Не указал, что конкретно нужно: крыло переднее левое под повторитель и расширитель MR508035