ПРОДАН МПС 1 2000 гв, 3000 АКПП
Добавлено: 11 дек 2023, 11:35
Задумался о продаже Монтеро спорт, 2000 год, 3,0 бензин (6Г72, 24 клапана), АКПП. Сделан под туризм, все изменения внесены в ПТС.
Лифт 6 см, 33 колеса (305/70/16) МТ (износ порядка 30%), лебедка спереди, спальник (самодельный, с выдвижными ящиками и местом под холодильник, можно вместе с компрессорным холодильником), 2й акум в багажнике с системой зарядки (чисто для холодильника), бак 135 литров (алюминий), пороги от МШУ.
Торсионы добинсон, аморты адвенчер 4х4, передний кардан на крестовинах (шрусовый в отл сост отдам в комплекте), задние пружины от П2 с пневмобаллонами, аморты монро от газель некст. Подвеска идеально сбалансирована для скоростных прохватов по грунтовкам, стабилизаторы сняты (отдам с машиной), пробоев нет в принципе.
Капиталка рамы у Тараса Смирнова (Паджеро клуб сервис) пару лет назад. Суперселект. Переварка арок/порогов/ днища год назад. Антикор пушсало+АМС3 каждую весну. Рация УКВ, сигналка с автозапуском. Расширители стеклопластик + 5 см к стоку. Фаркоп под квадрат. Сиденья водителя и пассажиро от БМВ (сильно удобней на дальняках), родные отдам.
В целом крепкая боевая машина, на ней не экономил, последние 6-7 лет использовал только для выездов на природу/туризма (4-5 раз в год). Задумался о продаже т.к. год назад купил и сделал для дальняка П4, а в условную Чухлому этот жалко топить, да и не едет он по грязи толком, думаю взять уазик или прадик 70 й короткий. (по поводу не едет: имею ввиду в сравнении с ТЛК 73 на 36 симексах)
Двиг и АКПП контрактные (менял их в последние 3-4 года), в двиг доливаю литр масла на 3-4000 км, меняю раз в 8000 км. Обслуживаюсь в АВТОФОР. Каты удалены, адсорбер удален, прошит под евро 2, лямбды новый оригинал. Перед Кавказом менял радиатор и конденсор на новые, новая вискомуфта, новый грм, новые форсунки оригинал тойота.
Все последние пробеги - 7-8 000 км в один заход (Крым, Кавказ), все проходили без поломок.
Кузов не идеален (прям совсем), лет 6 назад красился целиком, но за эти годы облез и потерял былой лоск, мне было не критично, косметикой соответственно не занимался. Люк иногда подтекает (куплен новенький б/у, уже пару лет руки не доходят поставить).
По цене не определился пока, предлагайте. Думаю 650 000 для старта будут вполне.
Лифт 6 см, 33 колеса (305/70/16) МТ (износ порядка 30%), лебедка спереди, спальник (самодельный, с выдвижными ящиками и местом под холодильник, можно вместе с компрессорным холодильником), 2й акум в багажнике с системой зарядки (чисто для холодильника), бак 135 литров (алюминий), пороги от МШУ.
Торсионы добинсон, аморты адвенчер 4х4, передний кардан на крестовинах (шрусовый в отл сост отдам в комплекте), задние пружины от П2 с пневмобаллонами, аморты монро от газель некст. Подвеска идеально сбалансирована для скоростных прохватов по грунтовкам, стабилизаторы сняты (отдам с машиной), пробоев нет в принципе.
Капиталка рамы у Тараса Смирнова (Паджеро клуб сервис) пару лет назад. Суперселект. Переварка арок/порогов/ днища год назад. Антикор пушсало+АМС3 каждую весну. Рация УКВ, сигналка с автозапуском. Расширители стеклопластик + 5 см к стоку. Фаркоп под квадрат. Сиденья водителя и пассажиро от БМВ (сильно удобней на дальняках), родные отдам.
В целом крепкая боевая машина, на ней не экономил, последние 6-7 лет использовал только для выездов на природу/туризма (4-5 раз в год). Задумался о продаже т.к. год назад купил и сделал для дальняка П4, а в условную Чухлому этот жалко топить, да и не едет он по грязи толком, думаю взять уазик или прадик 70 й короткий. (по поводу не едет: имею ввиду в сравнении с ТЛК 73 на 36 симексах)
Двиг и АКПП контрактные (менял их в последние 3-4 года), в двиг доливаю литр масла на 3-4000 км, меняю раз в 8000 км. Обслуживаюсь в АВТОФОР. Каты удалены, адсорбер удален, прошит под евро 2, лямбды новый оригинал. Перед Кавказом менял радиатор и конденсор на новые, новая вискомуфта, новый грм, новые форсунки оригинал тойота.
Все последние пробеги - 7-8 000 км в один заход (Крым, Кавказ), все проходили без поломок.
Кузов не идеален (прям совсем), лет 6 назад красился целиком, но за эти годы облез и потерял былой лоск, мне было не критично, косметикой соответственно не занимался. Люк иногда подтекает (куплен новенький б/у, уже пару лет руки не доходят поставить).
По цене не определился пока, предлагайте. Думаю 650 000 для старта будут вполне.