Страница 1 из 2
Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?
Добавлено: 13 дек 2023, 19:57
dvm99
АКПП 4AW2, понял, что плохо блокируется ГТТ, и чем дальше, тем больше.
Вроде есть конторы, которые вскрывают, меняют диски и уплотнения, потом заваривают.
Брать с разборки- так это надо ёщё найти, чтоб разукомплектовали коробку.
Да и кот в мешке...
Кто-то связывался с ремонтом?
Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?
Добавлено: 13 дек 2023, 21:44
Владимир Михайлович
Я считаю, есть. Ремонтировал, и получилось хорошо. Понятно, что обращаться надо к хорошим спецам.
Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?
Добавлено: 13 дек 2023, 21:59
dvm99
Михалыч, как я рад тебя видеть!
Конечно постараюсь спецов прозондировать...
Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?
Добавлено: 13 дек 2023, 22:11
SNOOPER
Чини.))
Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?
Добавлено: 13 дек 2023, 23:48
Blackbeard
так это абсолютно стандартная освоенная процедура. Так что чинить.
А как понять что плохо блокируется, без диагностики если?
Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?
Добавлено: 14 дек 2023, 07:00
dvm99
Blackbeard писал(а): ↑
как понять что плохо блокируется, без диагностики если?
Ну, у меня это хорошо видно по повышению оборотов на тахометре при скорости выше 60, когда пытаешься ускориться (но не до кикдауна). Скорость же при этом возрастает, но вяло, не пропорционально оборотам. Т.е. явно пробуксовка идёт.
А должно соответствовать!
Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?
Добавлено: 14 дек 2023, 07:17
dvm99
Всем спасибо!
Буду чинить, но это задел на лето.
Пока что аккуратно ездить можно...
Ещё есть момент по "процедурному вопросу"(с).
Что проще: мотор отодвинуть или акпп снять? С учётом гаража с ямой и работы в одно лицо.
Мотор вынимал/ставил несколько раз могу вслепую уже, к тому же есть таль, а вот коробку ни разу не скидывал.
Как с ней снизу работать, особенно если не скидывать полностью, отодвинуть достаточно получится?
Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?
Добавлено: 14 дек 2023, 07:44
SNOOPER
Если можешь в слепую. То снимай мотор.
АКПП мало того что по весу соизмеримо с мотором, так ещё и длинна.
Так же нужно стойку чтоб на ней сдвинуть, или что то городить с домкратом.
Яму опять же укрывать нужно будет.
Я считаю что в твоей ситуации нужно использовать проверенный метод.
Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?
Добавлено: 14 дек 2023, 08:18
Владимир Михайлович
И я считаю, что проще мотор.
Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?
Добавлено: 14 дек 2023, 09:10
алексей - Маленький Мук
я всегда сдвигаю все в сборе в перед. ( на подкатном) потом откручиваю коробас и сдвигаю его на зад положив ломик на торсы. появляется достаточная дырька

Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?
Добавлено: 14 дек 2023, 09:32
SNOOPER
И яму каждый раз роешь по новой?!
Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?
Добавлено: 14 дек 2023, 10:19
алексей - Маленький Мук
бэз ямы

Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?
Добавлено: 14 дек 2023, 16:04
SNOOPER
dvm99 писал(а): ↑
Что проще: мотор отодвинуть или акпп снять?
С учётом гаража с ямой и работы в одно лицо.
Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?
Добавлено: 14 дек 2023, 20:10
dvm99
SNOOPER писал(а): ↑С учётом гаража с ямой
Там даже не так, не классическая яма, а довольно длинный люк погреба 1800мм, а залезаю в погреб через другой люк

.
Но дело усложняется тем, что работать приходится с наклонной лестницы.
В чём-то это удобно, хотя бы в том, что стоишь в полный рост, и всегда можешь встать выше или ниже.
Но вот подобные работы с кпп- не очень.

Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?
Добавлено: 15 дек 2023, 00:27
Непопаджеро
dvm99 писал(а): ↑
Скорость же при этом возрастает, но вяло, не пропорционально оборотам. Т.е. явно пробуксовка идёт.
Это норма (с)
Если ты думаешь , что блокировка ГТ работает как сцепление - ошибка.
Лёгкое нажатие педальки газа срывает блокировку на 5 передаче от 70 до 110 примерно. Дальше она "прочнее" держит , и только от 130-140 - "монолит"
На четвертой передаче в ручном режиме на блокировке уже тяну будку ~1 тонну высотой с ПАЗик с 90 км/ч
Есть графики работы блокировки - изучи, ляг поспи , и всё пройдёт (с)
Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?
Добавлено: 15 дек 2023, 02:40
Владимир Михайлович
Тут можно поспорить. Опытный водитель хорошо почувствует и поймет, когда блокировка работает, а когда есть с ней проблема. Особенно на модели ранних годов. Полагаю, что "dvm99" не ошибается в своем анализе работы этой самой блокировки. Причина может быть не только в бублике, но это уже другое.
Помнится, длительное время ездил с не блокирующимся бубликом и сетовал на больший, по этой причине, расход топлива. Однако, по восстановлении порядка, практическое снижение расхода не заметил...
Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?
Добавлено: 15 дек 2023, 10:04
dvm99
Как в старом анекдоте:
Перечитал алфавит. Много думал...))
Непопаджеро писал(а): ↑
Есть графики работы блокировки - изучи
С них и начал... Но в мануале они не очень-то понятны.
Сегодня гуглил...
Да, на одном ресурсе нашёл, что диски могут проскальзывать, что было для меня откровением.
А неисправности блокировки проявляются в виде неравномерности работы при переключении, толчках и т.п.
У меня же с этим всё хорошо! КПП вообще плавно работает и не шумит.
Похоже, зря я заморочился...
Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?
Добавлено: 15 дек 2023, 17:30
Владимир Михайлович
Странный ресурс. Диски проскальзывать не должны. Сжались и все. На новых моделях да, может быть импульсное управление, но на АВ2 и АВ3 блокировка сразу и конкретная. А дергание и толчки могут быт из-за бублика, когда в нем обгонная муфта или что еще по механике заест.
Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?
Добавлено: 15 дек 2023, 19:03
dvm99
Изначально я тоже отталкивался из этой парадигмы.
Но, никто не пишет о том эффекте, что я описал выше, что это неисправность.
К тому же блокитровка ГТ срабатывает, даже на моей АКПП с гидромеханикой, выше
2-й передачи. Т.е. вроде как на переключении на 4-ю (верхнюю), я как минимум должен испытывать толчки. Но их нет!
ЗЫ
АКПП первая в моей жизни, практики неисправностей нет...
ЗЫЫ
Может и так, должно блокироваться напрочь, а то, что я сейчас наблюдаю- это лишь начало.
Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?
Добавлено: 16 дек 2023, 01:03
Непопаджеро
Ключевые моменты включения ГТ в "гражданском" диапазоне скоростей 5 передачи (70-110 кмч) :
1 Температура масла (зимой может вообще не успевать прогреться)
2 Движение хотябы пару сек с равномерной скоростью и горизонтально. Где-то писал , что даже встречный ветер и сложенные зеркала влияют на какой минимальной скорости на 5 передаче "держит" блокировка
Т.е. это аналог сцепления при МКПП , только мааааленькое )) , не рассчитано на включение при большой разности оборотов в ГТ , а сила сжатия дисков находится в прямой зависимости от оборотов первичного вала АКПП (давления насоса АКПП?)