помогите по АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham
- gregory
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 31 мар 2007, 14:44
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
помогите по АКПП
в поиске рылся но ничего похожего вроде нет
поменяли масло в акпп, залили оригинал, до этогшо тоже было оригинальное.
уровень вроде в норме - на хорошо прогретом движке уровень на max
также снимал основной радиатор, и менял бензонасос.
после этих работ все стало нормально работать.
НО! после того как двигатель прогрелся при переключении коробка стала дергаться.
причем если ехать на 3000 об. все переключается идельно без каких либо рывков и толчков
если же "тапку в пол" то разгоняется до 4500 и пытается преключится на следующую передачу и сразу же переключатся обратно.
и так пока педальку не отпустишь туда=сюда дергается.
как только отпускаешь педаль - все ок - едем дальше на следующей, но при перелючении выще опять все повторяется.
проявляется на всех передачах.
в чем может быть дело?
подскажите кто знает
поменяли масло в акпп, залили оригинал, до этогшо тоже было оригинальное.
уровень вроде в норме - на хорошо прогретом движке уровень на max
также снимал основной радиатор, и менял бензонасос.
после этих работ все стало нормально работать.
НО! после того как двигатель прогрелся при переключении коробка стала дергаться.
причем если ехать на 3000 об. все переключается идельно без каких либо рывков и толчков
если же "тапку в пол" то разгоняется до 4500 и пытается преключится на следующую передачу и сразу же переключатся обратно.
и так пока педальку не отпустишь туда=сюда дергается.
как только отпускаешь педаль - все ок - едем дальше на следующей, но при перелючении выще опять все повторяется.
проявляется на всех передачах.
в чем может быть дело?
подскажите кто знает
Montero Sport, 98 год, 3 литра, акпп.
Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.
Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.
Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.
Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
Меня тут один товарисч почти отговорил масло в коробке менять, типа могут вылезти болячки, которых со старым маслом не заметно было. Сдается мне у тебя похожий случай.....gregory писал(а):если же "тапку в пол" то разгоняется до 4500 и пытается преключится на следующую передачу и сразу же переключатся обратно
Огорчать не хочется, но я бы начал денюшку копить....
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Не спеши с выводами, но у меня была такая фигня... между 1 ой и 2 ой передачами... ИТОГ накрылись фрикционы.
Проверь:
1. Правильно ли подключили шланги от АКПП Идущие через основной радиатор.
2. Тросик Управления АКПП который на Дросельную заслонку идет...
3. Датчик Положения дросельной заслонки.
4. Когда масло меняли на поддон смотрели...мусор был??
5. Фильтр поменяли?
6. Каким способом масло меняли?
Проверь:
1. Правильно ли подключили шланги от АКПП Идущие через основной радиатор.
2. Тросик Управления АКПП который на Дросельную заслонку идет...
3. Датчик Положения дросельной заслонки.
4. Когда масло меняли на поддон смотрели...мусор был??
5. Фильтр поменяли?
6. Каким способом масло меняли?
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Ну а не заменишь масло и вылезут другие болячки))))))))) Много раз писали для стареньких АКПП менять масло через автомат противопоказано из-за смытия "полезных" отложений! Если менять то только методом частичной замены... причем если хорошо приловчится то у тебя в АКПП при первой замене останется старого масла всего 2-3 литра....dancespt писал(а): Меня тут один товарисч почти отговорил масло в коробке менять, типа могут вылезти болячки, которых со старым маслом не заметно было.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- gregory
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 31 мар 2007, 14:44
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
в сысле есть ли течь?sem_tom писал(а):1. Правильно ли подключили шланги от АКПП Идущие через основной радиатор.
нету. все подключено как было.
Филтр меняли
мусора немного
соответственно меняли частичной заменой
может стоит еще раз поменять как в "замене масла" гдето на форуме описано?
Montero Sport, 98 год, 3 литра, акпп.
Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.
Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.
Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.
Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Это как??? ЕГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В ОБЩЕ! Какой был...?gregory писал(а): мусора немного
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Joni
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
- Откуда: Алматы,Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Всем привет!!! Ну да ,как только с коробкой случаются малейшие проблемы сразу меняем масло , а раньше-то зачем-то ездила? Все оК!!! Потом начинается "по колесам пинал стекло протирал"В мануале есть описание проверки , это раз , а второе можно поехать на сто ,и продиогнастировать коробку,а вообше похоже что у тебя трос управлением акпп, не отрегулирован делов на копейку.Советую съездить на диагностику, а не эксперементировать дороже встанет!!!!
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Мы говорим не о замене масла, а о том, что его уже поменяли! и потом глюк)Joni писал(а):Всем привет!!! Ну да ,как только с коробкой случаются малейшие проблемы сразу меняем масло , а раньше-то зачем-то ездила? Все оК!!! Потом начинается "по колесам пинал стекло протирал"В мануале есть описание проверки , это раз , а второе можно поехать на сто ,и продиогнастировать коробку,а вообше похоже что у тебя трос управлением акпп, не отрегулирован делов на копейку.Советую съездить на диагностику, а не эксперементировать дороже встанет!!!!
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- gregory
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 31 мар 2007, 14:44
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
не думаю что он .. судя по вему он впорядке.Joni писал(а):похоже что у тебя трос управлением акпп
и еще: на холодном двигателе все работает нормально никаких проблем вроде нет, через некоторое время начинается глюк.
если заглушить горячую и через несколько сек завести то какоето время опять работает все нормально.
может это не коробка - а что то в электрике?
может ли это быть бензонасос (как раз поменян однвременно с маслом)?
в сервис не посылайте, уже на завтра записался
хочется просто самому узнать причину. недоверяю я немного диагностам.
Montero Sport, 98 год, 3 литра, акпп.
Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.
Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.
Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.
Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Млин симптомы очень странные.... у мну точно также кирдык пришел коробке сначало это проявлялось на 5 тыс потом на 4 и т.д.... пока совсем не сдохла... сегодня попытаюсь узнать у знакомых спецов по АКПП...
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- gregory
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 31 мар 2007, 14:44
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
съездил на диагностику:
вердикт - с коробкой на момент диагностики все ок.
только датчик положения ручки акпп мозг парит.
и БЕНЗОНАСОС!!!! мать его заногу.. рано я радовался его замене...
похоже что "мастера" бак плохо промыли - теперь глохнет просто на холостых или в любой удобный ему момент! иногда похоже работает как надо.
Перед тем как умер старый насос заправился бензином-на провереной заправке, где обычнозаправляюсь- а вэтот раз видать говна залили.
короче 10 км- и кирдык насосу.
в сервисе когда его меняли в бак мне как сказали залили старый бензин... вот похоже из-за него и помираетя новый .... а может сам по себе говно..
Сегодня вечером буду внедрять другой. завтра отпишусь
вердикт - с коробкой на момент диагностики все ок.
только датчик положения ручки акпп мозг парит.
и БЕНЗОНАСОС!!!! мать его заногу.. рано я радовался его замене...
похоже что "мастера" бак плохо промыли - теперь глохнет просто на холостых или в любой удобный ему момент! иногда похоже работает как надо.
Перед тем как умер старый насос заправился бензином-на провереной заправке, где обычнозаправляюсь- а вэтот раз видать говна залили.
короче 10 км- и кирдык насосу.
в сервисе когда его меняли в бак мне как сказали залили старый бензин... вот похоже из-за него и помираетя новый .... а может сам по себе говно..
Сегодня вечером буду внедрять другой. завтра отпишусь
Montero Sport, 98 год, 3 литра, акпп.
Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.
Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.
Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.
Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
За одно проверь регулятор ХХ... может и в нем еще чего нить... Удачи-- ждемс...gregory писал(а):съездил на диагностику:
вердикт - с коробкой на момент диагностики все ок.
только датчик положения ручки акпп мозг парит.
и БЕНЗОНАСОС!!!! мать его заногу.. рано я радовался его замене...
похоже что "мастера" бак плохо промыли - теперь глохнет просто на холостых или в любой удобный ему момент! иногда похоже работает как надо.
Перед тем как умер старый насос заправился бензином-на провереной заправке, где обычнозаправляюсь- а вэтот раз видать говна залили.
короче 10 км- и кирдык насосу.
в сервисе когда его меняли в бак мне как сказали залили старый бензин... вот похоже из-за него и помираетя новый .... а может сам по себе говно..
Сегодня вечером буду внедрять другой. завтра отпишусь
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ребят, та же ерунда.
Но на АКПП я не грешу вот по какому поводу: когда стоишь на N или P, АКПП участия не принимает, но всё равно дергается, толчки такие периодические. Симптомы проходили после замены свечей. Диагностика ошибки показала что был пропуск зажигания в 1м цилиндре и ошибка лямбда-зонда. Свечи поменял - всё стало изумительно: динамика супер, обороты ровные... Прошел месяц - опять начинается... хз. уже думаю может лямбду менять надо.. или топливный фильтр... или провода высоковольтные...
Но на АКПП я не грешу вот по какому поводу: когда стоишь на N или P, АКПП участия не принимает, но всё равно дергается, толчки такие периодические. Симптомы проходили после замены свечей. Диагностика ошибки показала что был пропуск зажигания в 1м цилиндре и ошибка лямбда-зонда. Свечи поменял - всё стало изумительно: динамика супер, обороты ровные... Прошел месяц - опять начинается... хз. уже думаю может лямбду менять надо.. или топливный фильтр... или провода высоковольтные...
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Привет всем ! может не по теме,но тоже после запраки на ВР 95 ым машину колбасило не по детски ! Раньше всегда запавлял 92 ! Так вот этот поганый бенз сжег и теперь машинка на холостых пдтраевает - вот не знаю с чего начать ? Свечи, провода, промывка, насос? Или всёсразу.....
6G74 короткий,1995г, руль правый 31/10,5/15
г Москва Новокосино
г Москва Новокосино
+100!Biman писал(а):Ребят, та же ерунда.
или провода высоковольтные...
па дефолту нуна было поменять!!!!
Ф тему: знакомый мужЫк хотел менять коробку из-за того, что на х.х. машино у него не катилось вперед, а када на газ нажимал - какбудто пиночек под зад.... (симптом сгоревших фрикционов)
Но все-же не стал , а заменил свечки и провода. И все прошло...
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
- Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
После замены свечей всё прошло. А провода не поменял потому, что их на тот момент не было. надо заказывать в москву и ждать пару недель у нас в провинции с з/ч туго....bosso4 писал(а):+100!Biman писал(а):Ребят, та же ерунда.
или провода высоковольтные...
па дефолту нуна было поменять!!!!
Ф тему: знакомый мужЫк хотел менять коробку из-за того, что на х.х. машино у него не катилось вперед, а када на газ нажимал - какбудто пиночек под зад.... (симптом сгоревших фрикционов)
Но все-же не стал , а заменил свечки и провода. И все прошло...
а так, машине 90 т.км. провода в принципе нормальные.
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact