Связка " ДВС/ КПП/ КПП/ раздатка" - какие мысли у кого?
Добавлено: 05 янв 2024, 14:26
В отдельную тему решил вынести. Начало тут
viewtopic.php?f=4&t=184954
Общая концепция- получить за счёт второй КПП более широкие диапазоны скоростей. Как в нижнюю сторону, так, возможно и на повышение ( это пока спорно).
Я предлагаю обсудить общую концепцию.
Объясню свою ситуацию:
Когда я катаюсь с семьёй, мне не хватает более низкого ряда, чем родное понижение 1.92. переезды через бревна, через размывы в дорогах ( песочные холмы) и тому подобное.
Когда на работе, у меня специфика такая, что когда я езжу по рыбхозу, часть пути по лесу, на родной понижайке, потом выходу на гравейку, и мне от одного до 3 км по ней ехать. Постоянно останавливаться и переключаться на прямой ряд уже надоело. За день по 20-30 раз. Поставив вторую КПП, я смогу эти переключения делать на ходу. Понижение будет за счёт второй КПП, а не раздатки.
А родная раздатка уже будет как вторая ступень понижения, когда надо очень медленно переехать что то.
В свое время обсуждалось и было реализовано смена спортовской КПП на Люси 4, что дало первую короткую и пятую длинную. Машина совсем другая стала конечно ( до этого на родной невозможно было ездить вообще).
Сейчас я хочу вернуть спортовскую КПП и потом часть такой же КПП вставить в промежуток между КПП и раздаткой.
Есть мысли поставить в первый ряд АКПП, но надо на нее взглянуть вживую.
Вторую КПП вижу так: убрать заднюю, убрать четвертую. Насчёт третьей пока не знаю. Надо вживую смотреть, как что можно поженить.
Оставить первую, вторую и пятую ( на повышение). Связка из этих трёх передач, теоретически, должна встать в промежуток. Практически надо смотреть, не будут ли мешать тяги переключения передач.
Переключение второй мини КПП вывести сбоку и рычаг переключения вывезти в удобное место на туннеле.
Я вначале рассматривал вариант совмещать две раздатки, но тогда для переключения нужно останавливаться, а мне , как уже описал выше, это уже надоело.
viewtopic.php?f=4&t=184954
Общая концепция- получить за счёт второй КПП более широкие диапазоны скоростей. Как в нижнюю сторону, так, возможно и на повышение ( это пока спорно).
Я предлагаю обсудить общую концепцию.
Объясню свою ситуацию:
Когда я катаюсь с семьёй, мне не хватает более низкого ряда, чем родное понижение 1.92. переезды через бревна, через размывы в дорогах ( песочные холмы) и тому подобное.
Когда на работе, у меня специфика такая, что когда я езжу по рыбхозу, часть пути по лесу, на родной понижайке, потом выходу на гравейку, и мне от одного до 3 км по ней ехать. Постоянно останавливаться и переключаться на прямой ряд уже надоело. За день по 20-30 раз. Поставив вторую КПП, я смогу эти переключения делать на ходу. Понижение будет за счёт второй КПП, а не раздатки.
А родная раздатка уже будет как вторая ступень понижения, когда надо очень медленно переехать что то.
В свое время обсуждалось и было реализовано смена спортовской КПП на Люси 4, что дало первую короткую и пятую длинную. Машина совсем другая стала конечно ( до этого на родной невозможно было ездить вообще).
Сейчас я хочу вернуть спортовскую КПП и потом часть такой же КПП вставить в промежуток между КПП и раздаткой.
Есть мысли поставить в первый ряд АКПП, но надо на нее взглянуть вживую.
Вторую КПП вижу так: убрать заднюю, убрать четвертую. Насчёт третьей пока не знаю. Надо вживую смотреть, как что можно поженить.
Оставить первую, вторую и пятую ( на повышение). Связка из этих трёх передач, теоретически, должна встать в промежуток. Практически надо смотреть, не будут ли мешать тяги переключения передач.
Переключение второй мини КПП вывести сбоку и рычаг переключения вывезти в удобное место на туннеле.
Я вначале рассматривал вариант совмещать две раздатки, но тогда для переключения нужно останавливаться, а мне , как уже описал выше, это уже надоело.