Снова про демпфер руля
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Снова про демпфер руля
Я знаю, что эта тема неоднократно обсуждалась, поиском смотрел, тем не менее, возникло несколько вопросов:
1. Почему ни кто не ставит стандартный mitsubishi демпфер http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=76752896
деталь 47813, что в нём не так?
2. На сколько я понял все, в основном, устанавливают демпферы шток – шток, при том , что родной идёт ухо–ухо. У меня, с левой стороны, на раме есть стандартное крепление под «ухо» рулевого демпфера, и чего-то «колхозить» с креплением, просто нет смысла. К тому-же, может я не прав, поправьте, если чего, но демпфер изменяет свой угол относительно рулевой тяги, в зависимости от поворота руля, и если он установлен так:
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album13/IMG_6680
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album13/IMG_6678
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa/DSC01547
то на резиновые прокладки будет приходится довольно большая нагрузка. Если бы там было «ухо», то тогда, крепёжный болт в нём, свободно бы вращался, что более правильно, на мой взгляд. Вопрос: почему шток-шток, почему не ухо-ухо?
3. Есть рулевые демпферы с пружиной: http://www.4x4sport.ru/index.php?p=show ... 5&type=kat или
http://www.parts.2motor.ru/?r=465
Кто чего об этом думает?
1. Почему ни кто не ставит стандартный mitsubishi демпфер http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=76752896
деталь 47813, что в нём не так?
2. На сколько я понял все, в основном, устанавливают демпферы шток – шток, при том , что родной идёт ухо–ухо. У меня, с левой стороны, на раме есть стандартное крепление под «ухо» рулевого демпфера, и чего-то «колхозить» с креплением, просто нет смысла. К тому-же, может я не прав, поправьте, если чего, но демпфер изменяет свой угол относительно рулевой тяги, в зависимости от поворота руля, и если он установлен так:
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album13/IMG_6680
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album13/IMG_6678
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa/DSC01547
то на резиновые прокладки будет приходится довольно большая нагрузка. Если бы там было «ухо», то тогда, крепёжный болт в нём, свободно бы вращался, что более правильно, на мой взгляд. Вопрос: почему шток-шток, почему не ухо-ухо?
3. Есть рулевые демпферы с пружиной: http://www.4x4sport.ru/index.php?p=show ... 5&type=kat или
http://www.parts.2motor.ru/?r=465
Кто чего об этом думает?
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Вот нашёл , здесь штатное место крепления видно:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =163&pos=6
http://www.4x4shop.ru/inc/gallery/Pajero3000/10.JPG
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =163&pos=6
http://www.4x4shop.ru/inc/gallery/Pajero3000/10.JPG
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
1. Оригинальный супротив Про Компа .овно...в три раза тоньше, да и не очучаеться, что он стоит(тестил одновременно свой П-2 с Про Компом и П-2 АндиСа с оригиналом)
2. У меня на П-2 ухо-ухо ( одно по заводу было другое приварили)
3. С пружиной которые не тестил, но ИМХО это для "спортсменов ", на бездоре пружина враг.
2. У меня на П-2 ухо-ухо ( одно по заводу было другое приварили)
3. С пружиной которые не тестил, но ИМХО это для "спортсменов ", на бездоре пружина враг.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Спасибо ответившим.
Еще вопрос. Какой должен быт у демпфера ход? То есть, какое расстояние должно быть, между полностью сжатым и полностью разжатым. http://www.gorancho.ru/catalog/catalog-2-04.html
Между rancho, procomp, old man emu, dobinson сильная разница?
Еще вопрос. Какой должен быт у демпфера ход? То есть, какое расстояние должно быть, между полностью сжатым и полностью разжатым. http://www.gorancho.ru/catalog/catalog-2-04.html
Между rancho, procomp, old man emu, dobinson сильная разница?
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
SG74 у меня стоит такой демпфер
http://www.off-road-shop.ru/product_inf ... 999e4e0d2b
Длина полностью сжатого 34 см
Длина полностью разжатого 54 см
http://www.off-road-shop.ru/product_inf ... 999e4e0d2b
Длина полностью сжатого 34 см
Длина полностью разжатого 54 см
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
- Zjablik
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Снова про демпфер руля
Здрасьте всем, снова поднимаю старую тему, приходится.SG74 писал(а): ...Почему ни кто не ставит стандартный mitsubishi демпфер http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=76752896
деталь 47813, что в нём не так? ...
На моём авто, P-2, 1999г.в., 6G74, (JMB0RV450XJ000651), не стоит демпфер руля, а вроде должен быть!? Хотел поставить, но вот напрашивается вопрос, как и у тов. SG74... Почему никто не ставит "родной" демпфер???
По каталогу запчастей "Mitsubishi ASA (Europe)" определить номер запчасти не получается (см. рисунок), может кто подскажет какой каталожный номер данного демпфера, существуют ли неоригинальные заменители или может, знает кто бюджетный вариант установки демпфера???
Хотелось бы поставить именно родной с разборки или не оригинальный, т.е. без особых переделок, правда, на центральной рулевой тяге, у меня, крепление демпфера отсутствует, на кузове крепление есть!
Подскажите пож. каким путем проще пойте мне для установки демпфера?
Спасибо...
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Снова про демпфер руля
Проще всего купить тюнингованный демпфер. По креплению они бывают любые.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Снова про демпфер руля
1.Потому что это нифига не бюджетно.Zjablik писал(а): 1.Почему никто не ставит "родной" демпфер?? .....
2.Подскажите пож. каким путем проще пойте мне для установки демпфера?
2.Покурить поиск, купить демпфер с креплением "ухо"-"ухо", сделать крепление на рулевую тягу например как в этой теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=61491 поставить и наслаждаться.
P.S. Код родного демпфера MA 308237, Рулевая тяга с креплением MB 673031, болт крепления на тягу МА 315514, втулки (2шт) MJ 637936, гайка MF 430007, шайба MF 450407
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- vvsaraev1959
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
- Двигатель:: 4д56т,1HZ
- Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Снова про демпфер руля
Кто знает,на П1 демпфер ставят?
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
- straus
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:47
- Двигатель:: 1 очень дикая страусиная сила
- Мой автомобиль(и):: пешеход УАЗ
- Откуда: Москва.строгино
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Снова про демпфер руля
На П1 в штате наверно нет но не вижу проблемы его туда поставить.
Покупаешь привариваешь или изготавливаешь крепёж и наслаждаешься)))
Покупаешь привариваешь или изготавливаешь крепёж и наслаждаешься)))
Очевидцы утверждают, что на последнем краш-тесте нового Белаза бетонное препятствие пыталось отползти...
Лебёдка.... лебёдко сц.к. полезная
Это трофи детка...(с)
8 926 596 76 пять четыре
Лебёдка.... лебёдко сц.к. полезная
Это трофи детка...(с)
8 926 596 76 пять четыре
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Снова про демпфер руля
В городской жизни смешанной с деревенским бездорожьем демпфер нужен?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Снова про демпфер руля
Демпфер нужен, если он есть. А если нет - можно и так. Ездил без демпфера. Потом сделал крепление и поставил от Фронтьеры. Стало лучше.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Снова про демпфер руля
Пока нету. а раз нужен, значит будем искать.владимир михайлович писал(а):Демпфер нужен, если он есть. А если нет - можно и так.

P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Снова про демпфер руля
Плохо смотрел, было уже - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 80#p503358SG74 писал(а):Я знаю, что эта тема неоднократно обсуждалась, поиском смотрел, тем не менее, возникло несколько вопросов:
1. Почему ни кто не ставит стандартный mitsubishi демпфер http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=76752896
деталь 47813, что в нём не так?
2. На сколько я понял все, в основном, устанавливают демпферы шток – шток, при том , что родной идёт ухо–ухо. У меня, с левой стороны, на раме есть стандартное крепление под «ухо» рулевого демпфера, и чего-то «колхозить» с креплением, просто нет смысла. К тому-же, может я не прав, поправьте, если чего, но демпфер изменяет свой угол относительно рулевой тяги, в зависимости от поворота руля, и если он установлен так:
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album13/IMG_6680
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album13/IMG_6678
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa/DSC01547
то на резиновые прокладки будет приходится довольно большая нагрузка. Если бы там было «ухо», то тогда, крепёжный болт в нём, свободно бы вращался, что более правильно, на мой взгляд. Вопрос: почему шток-шток, почему не ухо-ухо?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Re: Снова про демпфер руля
Помор, на дату моего сообщения смотрим...Помор писал(а):Плохо смотрел, было уже - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 80#p503358SG74 писал(а):Я знаю, что эта тема неоднократно обсуждалась, поиском смотрел, тем не менее, возникло несколько вопросов:
1. Почему ни кто не ставит стандартный mitsubishi демпфер http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=76752896
деталь 47813, что в нём не так?
2. На сколько я понял все, в основном, устанавливают демпферы шток – шток, при том , что родной идёт ухо–ухо. У меня, с левой стороны, на раме есть стандартное крепление под «ухо» рулевого демпфера, и чего-то «колхозить» с креплением, просто нет смысла. К тому-же, может я не прав, поправьте, если чего, но демпфер изменяет свой угол относительно рулевой тяги, в зависимости от поворота руля, и если он установлен так:
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album13/IMG_6680
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album13/IMG_6678
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa/DSC01547
то на резиновые прокладки будет приходится довольно большая нагрузка. Если бы там было «ухо», то тогда, крепёжный болт в нём, свободно бы вращался, что более правильно, на мой взгляд. Вопрос: почему шток-шток, почему не ухо-ухо?
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.