Снова про демпфер руля

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Снова про демпфер руля

Сообщение SG74 »

Я знаю, что эта тема неоднократно обсуждалась, поиском смотрел, тем не менее, возникло несколько вопросов:

1. Почему ни кто не ставит стандартный mitsubishi демпфер http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=76752896
деталь 47813, что в нём не так?
2. На сколько я понял все, в основном, устанавливают демпферы шток – шток, при том , что родной идёт ухо–ухо. У меня, с левой стороны, на раме есть стандартное крепление под «ухо» рулевого демпфера, и чего-то «колхозить» с креплением, просто нет смысла. К тому-же, может я не прав, поправьте, если чего, но демпфер изменяет свой угол относительно рулевой тяги, в зависимости от поворота руля, и если он установлен так:
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album13/IMG_6680
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album13/IMG_6678
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa/DSC01547
то на резиновые прокладки будет приходится довольно большая нагрузка. Если бы там было «ухо», то тогда, крепёжный болт в нём, свободно бы вращался, что более правильно, на мой взгляд. Вопрос: почему шток-шток, почему не ухо-ухо?
3. Есть рулевые демпферы с пружиной: http://www.4x4sport.ru/index.php?p=show ... 5&type=kat или
http://www.parts.2motor.ru/?r=465
Кто чего об этом думает?
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

SG74 писал(а):Есть рулевые демпферы с пружиной:
есть...но они для экстрима...тебе оно надо? да и ценник смотри
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение SG74 »

Вот нашёл , здесь штатное место крепления видно:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =163&pos=6
http://www.4x4shop.ru/inc/gallery/Pajero3000/10.JPG
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

1. Оригинальный супротив Про Компа .овно...в три раза тоньше, да и не очучаеться, что он стоит(тестил одновременно свой П-2 с Про Компом и П-2 АндиСа с оригиналом)
2. У меня на П-2 ухо-ухо ( одно по заводу было другое приварили)
3. С пружиной которые не тестил, но ИМХО это для "спортсменов ", на бездоре пружина враг.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Я сейчас ставлю Ранчо - потому что у меня нет штатного места под демпфер - "всего-то".
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Ставил Ранчо ухо-шток, все ОК.
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

ставил ПроКомп "шток-шток"
вариантов "ухо-ухо" на паджеро в интернете в наличии не нашел
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение SG74 »

Спасибо ответившим.
Еще вопрос. Какой должен быт у демпфера ход? То есть, какое расстояние должно быть, между полностью сжатым и полностью разжатым. http://www.gorancho.ru/catalog/catalog-2-04.html

Между rancho, procomp, old man emu, dobinson сильная разница?
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Ход штока не мерил, брал в слепую. Когда ставил прикинул что запас хода штока еще примерно 1 см. остается.
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

SG74 у меня стоит такой демпфер
http://www.off-road-shop.ru/product_inf ... 999e4e0d2b
Длина полностью сжатого 34 см
Длина полностью разжатого 54 см
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Снова про демпфер руля

Сообщение Zjablik »

SG74 писал(а): ...Почему ни кто не ставит стандартный mitsubishi демпфер http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=76752896
деталь 47813, что в нём не так? ...
Здрасьте всем, снова поднимаю старую тему, приходится.

На моём авто, P-2, 1999г.в., 6G74, (JMB0RV450XJ000651), не стоит демпфер руля, а вроде должен быть!? Хотел поставить, но вот напрашивается вопрос, как и у тов. SG74... Почему никто не ставит "родной" демпфер???
По каталогу запчастей "Mitsubishi ASA (Europe)" определить номер запчасти не получается (см. рисунок), может кто подскажет какой каталожный номер данного демпфера, существуют ли неоригинальные заменители или может, знает кто бюджетный вариант установки демпфера???
Хотелось бы поставить именно родной с разборки или не оригинальный, т.е. без особых переделок, правда, на центральной рулевой тяге, у меня, крепление демпфера отсутствует, на кузове крепление есть!
Подскажите пож. каким путем проще пойте мне для установки демпфера?

Спасибо...
Вложения
ris.JPG
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Снова про демпфер руля

Сообщение drcham »

Проще всего купить тюнингованный демпфер. По креплению они бывают любые.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Снова про демпфер руля

Сообщение sashasv »

Zjablik писал(а): 1.Почему никто не ставит "родной" демпфер?? .....
2.Подскажите пож. каким путем проще пойте мне для установки демпфера?
1.Потому что это нифига не бюджетно.
2.Покурить поиск, купить демпфер с креплением "ухо"-"ухо", сделать крепление на рулевую тягу например как в этой теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=61491 поставить и наслаждаться.
P.S. Код родного демпфера MA 308237, Рулевая тяга с креплением MB 673031, болт крепления на тягу МА 315514, втулки (2шт) MJ 637936, гайка MF 430007, шайба MF 450407
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
vvsaraev1959
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
Двигатель:: 4д56т,1HZ
Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про демпфер руля

Сообщение vvsaraev1959 »

Кто знает,на П1 демпфер ставят?
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
Аватара пользователя
straus
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:47
Двигатель:: 1 очень дикая страусиная сила
Мой автомобиль(и):: пешеход УАЗ
Откуда: Москва.строгино
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Снова про демпфер руля

Сообщение straus »

На П1 в штате наверно нет но не вижу проблемы его туда поставить.
Покупаешь привариваешь или изготавливаешь крепёж и наслаждаешься)))
Очевидцы утверждают, что на последнем краш-тесте нового Белаза бетонное препятствие пыталось отползти...
Лебёдка.... лебёдко сц.к. полезная
Это трофи детка...(с)
8 926 596 76 пять четыре
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Снова про демпфер руля

Сообщение Alessandro »

В городской жизни смешанной с деревенским бездорожьем демпфер нужен?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Снова про демпфер руля

Сообщение Владимир Михайлович »

Демпфер нужен, если он есть. А если нет - можно и так. Ездил без демпфера. Потом сделал крепление и поставил от Фронтьеры. Стало лучше.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Снова про демпфер руля

Сообщение Alessandro »

владимир михайлович писал(а):Демпфер нужен, если он есть. А если нет - можно и так.
Пока нету. а раз нужен, значит будем искать. :*OK*:
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про демпфер руля

Сообщение Помор »

SG74 писал(а):Я знаю, что эта тема неоднократно обсуждалась, поиском смотрел, тем не менее, возникло несколько вопросов:

1. Почему ни кто не ставит стандартный mitsubishi демпфер http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=76752896
деталь 47813, что в нём не так?
2. На сколько я понял все, в основном, устанавливают демпферы шток – шток, при том , что родной идёт ухо–ухо. У меня, с левой стороны, на раме есть стандартное крепление под «ухо» рулевого демпфера, и чего-то «колхозить» с креплением, просто нет смысла. К тому-же, может я не прав, поправьте, если чего, но демпфер изменяет свой угол относительно рулевой тяги, в зависимости от поворота руля, и если он установлен так:
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album13/IMG_6680
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album13/IMG_6678
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa/DSC01547
то на резиновые прокладки будет приходится довольно большая нагрузка. Если бы там было «ухо», то тогда, крепёжный болт в нём, свободно бы вращался, что более правильно, на мой взгляд. Вопрос: почему шток-шток, почему не ухо-ухо?
Плохо смотрел, было уже - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 80#p503358
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Снова про демпфер руля

Сообщение SG74 »

Помор писал(а):
SG74 писал(а):Я знаю, что эта тема неоднократно обсуждалась, поиском смотрел, тем не менее, возникло несколько вопросов:

1. Почему ни кто не ставит стандартный mitsubishi демпфер http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=76752896
деталь 47813, что в нём не так?
2. На сколько я понял все, в основном, устанавливают демпферы шток – шток, при том , что родной идёт ухо–ухо. У меня, с левой стороны, на раме есть стандартное крепление под «ухо» рулевого демпфера, и чего-то «колхозить» с креплением, просто нет смысла. К тому-же, может я не прав, поправьте, если чего, но демпфер изменяет свой угол относительно рулевой тяги, в зависимости от поворота руля, и если он установлен так:
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album13/IMG_6680
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album13/IMG_6678
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa/DSC01547
то на резиновые прокладки будет приходится довольно большая нагрузка. Если бы там было «ухо», то тогда, крепёжный болт в нём, свободно бы вращался, что более правильно, на мой взгляд. Вопрос: почему шток-шток, почему не ухо-ухо?
Плохо смотрел, было уже - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 80#p503358
Помор, на дату моего сообщения смотрим...
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»