Беркут 17 или 20 ???
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис
- Domosed
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Беркут 17 или 20 ???
Кто пользовался, может подскажет. Хотел приобрести 20-й Беркут, но увидел в магазине рядом стоящий 17-й. Смутила разница в цене 4500 и 2500. А так же в два раза меньшие габариты 17-го. Насколько существенна у них разница в эксплуатационных характеристиках и стоит ли переплачивать. Может у 20-го комплектация больше.
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Nissan Patrol 2005 Черный.
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Беркут 17 или 20 ???
Стоит.SergeyR писал(а): стоит ли переплачивать.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
+1 ОДНОЗНАЧНО!
причины:
1) при редкой эксплуатации маленький быстрее выйдет из строя, чем большой.
2) при частой эксплуатации маленьки просто умрет.
есть и тут на форуме люди, пользующие часто 17 модель. и я лично езжу с теми, кто пользует 17 модель...
рано или поздно все перебираются на 20 беркута или более того - на viair с бОльшей производительностью....
причины:
1) при редкой эксплуатации маленький быстрее выйдет из строя, чем большой.
2) при частой эксплуатации маленьки просто умрет.

есть и тут на форуме люди, пользующие часто 17 модель. и я лично езжу с теми, кто пользует 17 модель...
рано или поздно все перебираются на 20 беркута или более того - на viair с бОльшей производительностью....

pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Domosed
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Спасибо! Сегодня поеду покупать 20-й. Просто случайно где-то здесь прочитал что разница в производительности у них с 17-м не очень большая и 17-й немного дешевле, но чтоб настолько. Поэтому и задумался. Ну а теперь понятно - лучше больше, да лучше. 

Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Nissan Patrol 2005 Черный.
- kisova
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:43
- Откуда: г. Москва, ЗАО
- Контактная информация:
мкр. Солнцево, ул. Богданова 2Кронштадт писал(а):Что-то я торможу, можно поподробнее, хотя бы адрес.kisova писал(а):В РУСИ лежит
Мкр. Солнцево, ул. Скульптора Мухиной, 8
http://rus-treyd.ru/catalog.php?РАЗДЕЛ_ ... TLE=Беркут
BMW X5 2004г
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
А мы на галлопер-клуб брали 20-х беркутов по 3900р., в прошлый четверг последние 4 штуки забрали...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- Domosed
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Я из Рязани. Вчера купил за 4 120 руб. в местном автомагазинеКронштадт писал(а):Если не секрет, где за такую цену?SergeyR писал(а):Спасибо! Сегодня поеду покупать 20-й.
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Nissan Patrol 2005 Черный.
- Domosed
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Кстати к специалистам вопрос. В инструкции написано, что при использовании компрессора ( а он подключается к клемам аккумулятора) двигатель лучше не глушить. А ничего с электроникой автомобиля не будет???
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Nissan Patrol 2005 Черный.
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
+1Arkhipov K. писал(а):Я неоднократно качал на разных машинах как с включенным движком, так и с выключенным (компрессор ViAir400) - ничего плохого ни с аккумом ни с электирикой-электроникой не приключалось.
Лучше возьми R20 - про пару переплаченных тысяч ты в скорости забудешь, а компрессор будет тебе служить верой и правдой.
Моя ситуация - ехал за R17, а купил R20.. ниразу не жалею

Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
и у меня R20. правда чаще приходится качать колеса лисапета.
пустое колесо с нуля до 3.5 качает за несколько секунд. иногда думаю, что сейчас отвлекусь и колесо банально бахнет.
пустое колесо с нуля до 3.5 качает за несколько секунд. иногда думаю, что сейчас отвлекусь и колесо банально бахнет.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
- Александр Соболь
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
- Двигатель:: 6G72 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
- Откуда: Медведково
- Откуда: Медведково
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Это не реклама! делюсь инфой.
Сегодня приобрёл компрессор Беркут R20 за 3990р
В автозапчастях на кругу пересечение улиц Молдагуловой и Вешняковской
Там ещё есть
Сегодня приобрёл компрессор Беркут R20 за 3990р
В автозапчастях на кругу пересечение улиц Молдагуловой и Вешняковской
Там ещё есть

Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
- Александр Соболь
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
- Двигатель:: 6G72 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
- Откуда: Медведково
- Откуда: Медведково
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Александр Соболь
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
- Двигатель:: 6G72 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
- Откуда: Медведково
- Откуда: Медведково
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
И кстати чтоб не начинать другую тему...
не пойму я одного,нафига такой длинный шланг если нельзя влиять на включение отключение
Пример:
Качаем заднее колесо,компрессор под капотом.
Подключаем к колесу
идём к капоту включаем
Идём к колесу и докачиваем до нужного давления
бежим к капоту выключаем
бежим к колесу проверяем(а блин нехватает)
.....к капоту включаем,выключаем
......к колесу(перекачал)ну хорошо хоть спустить можно
Как качать то этим чудо насосом (беркут20)??? Научите
кто как приспособился???
Вариант в одной руке шланг в другой манометр считаю не очень удобным
не пойму я одного,нафига такой длинный шланг если нельзя влиять на включение отключение
Пример:
Качаем заднее колесо,компрессор под капотом.
Подключаем к колесу
идём к капоту включаем
Идём к колесу и докачиваем до нужного давления
бежим к капоту выключаем
бежим к колесу проверяем(а блин нехватает)
.....к капоту включаем,выключаем
......к колесу(перекачал)ну хорошо хоть спустить можно

Как качать то этим чудо насосом (беркут20)??? Научите

кто как приспособился???
Вариант в одной руке шланг в другой манометр считаю не очень удобным
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."