Страница 1 из 1
Дребезг (треск) при работе двигателя
Добавлено: 25 янв 2024, 00:03
bes89
Добрый вечер, при работе двигателя (4d56u) появился посторонний звук, пропадающий при увеличении оборотов более 1800 об/мин
https://youtu.be/4Nm8TEJ_vgU?feature=shared
Ремни навесного и кондея на видео сняты, появилось после езды в морозы. Может ремень ГРМ колбасит?
З.ы. насколько натянут ремень ГРМ при исправном натяжителе?
https://youtu.be/P0XQnaAQaxQ?feature=shared - такое натяжение нормально или в натяжителе и проблема?
Дребезг (треск) при работе двигателя
Добавлено: 25 янв 2024, 00:18
SNOOPER
В пятницу менял натяжитель на машине с таким же звуком.
Запусти без верхней крышки ГРМ.
Пусть кто то погазует, и сам всё увидишь.
Дребезг (треск) при работе двигателя
Добавлено: 25 янв 2024, 08:01
kinechma
посмотри зубья балансирных валов. может частично выкрошились вот и колбасит.
Дребезг (треск) при работе двигателя
Добавлено: 25 янв 2024, 10:23
SNOOPER
kinechma писал(а): ↑
посмотри зубья балансирных валов. может частично выкрошились вот и колбасит.
Не может.
Балансир без зубьев не стучит.
Дребезг (треск) при работе двигателя
Добавлено: 25 янв 2024, 15:33
bes89
Спасибо за ответы, ремень балансиров насколько видно целый. На холостых ремень ГРМ вроде не комбасит, на оборотах наибольшего проявления звука не смотрел, был один в гараже
Дребезг (треск) при работе двигателя
Добавлено: 25 янв 2024, 15:46
bes89
SNOOPER, для замены натяжителя без остального комплекта необходимо как при полноценном ТО снимать шкив или можно поменять натяжитель например открутив и сдвинув крышку и не снимать ремень? (Сам туда не лазил, всё менять не хочу так как если это натяжитель, то второй подряд и переходить на интервал 25-30 т. км чёт не хочется)
Дребезг (треск) при работе двигателя
Добавлено: 25 янв 2024, 19:50
SNOOPER
Шкив конечно снимать.
Практически замена ГРМ