Страница 1 из 1

Дребезг (треск) при работе двигателя

Добавлено: 25 янв 2024, 00:03
bes89
    Добрый вечер, при работе двигателя (4d56u) появился посторонний звук, пропадающий при увеличении оборотов более 1800 об/мин
    https://youtu.be/4Nm8TEJ_vgU?feature=shared
    Ремни навесного и кондея на видео сняты, появилось после езды в морозы. Может ремень ГРМ колбасит?
    З.ы. насколько натянут ремень ГРМ при исправном натяжителе?
    https://youtu.be/P0XQnaAQaxQ?feature=shared - такое натяжение нормально или в натяжителе и проблема?

    Дребезг (треск) при работе двигателя

    Добавлено: 25 янв 2024, 00:18
    SNOOPER
    В пятницу менял натяжитель на машине с таким же звуком.
    Запусти без верхней крышки ГРМ.
    Пусть кто то погазует, и сам всё увидишь.

    Дребезг (треск) при работе двигателя

    Добавлено: 25 янв 2024, 08:01
    kinechma
    посмотри зубья балансирных валов. может частично выкрошились вот и колбасит.

    Дребезг (треск) при работе двигателя

    Добавлено: 25 янв 2024, 10:23
    SNOOPER
    kinechma писал(а): посмотри зубья балансирных валов. может частично выкрошились вот и колбасит.
    Не может.
    Балансир без зубьев не стучит.

    Дребезг (треск) при работе двигателя

    Добавлено: 25 янв 2024, 15:33
    bes89
    Спасибо за ответы, ремень балансиров насколько видно целый. На холостых ремень ГРМ вроде не комбасит, на оборотах наибольшего проявления звука не смотрел, был один в гараже

    Дребезг (треск) при работе двигателя

    Добавлено: 25 янв 2024, 15:46
    bes89
    SNOOPER, для замены натяжителя без остального комплекта необходимо как при полноценном ТО снимать шкив или можно поменять натяжитель например открутив и сдвинув крышку и не снимать ремень? (Сам туда не лазил, всё менять не хочу так как если это натяжитель, то второй подряд и переходить на интервал 25-30 т. км чёт не хочется)

    Дребезг (треск) при работе двигателя

    Добавлено: 25 янв 2024, 19:50
    SNOOPER
    Шкив конечно снимать.
    Практически замена ГРМ