Ухудшение управляемости на больших колесах
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Игореххха
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 04 янв 2007, 09:59
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ухудшение управляемости на больших колесах
Думаю многие сталкивались с такой проблемой.
При переходе на бОльшие колеса машина начинает хуже управляться на асфальте, приходится постоянно подруливать и тд
Вопрос - почему так происходит?
И как этого избежать?
При переходе на бОльшие колеса машина начинает хуже управляться на асфальте, приходится постоянно подруливать и тд
Вопрос - почему так происходит?
И как этого избежать?
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
поставить меньшие...Игореххха писал(а): как этого избежать?


автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
[quote="Игореххха"]Нехватает
Хочу 33"
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... ?pos=-4719абирай,4 диска DELTA4x4, диски 10 дюймов,вылет не помню,33х12.5R16. с резиной и болтами 1т$
Хочу 33"
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... ?pos=-4719абирай,4 диска DELTA4x4, диски 10 дюймов,вылет не помню,33х12.5R16. с резиной и болтами 1т$
montero 94г,3.0 v6 12v,акпп, s/selekt 5 дверей,кондишка,БЭЛЫЙ .33x12.5R16
- Domosed
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Думаю, что управляемость на асфальте хуже из-за увеличения массы самих колес. При монтаже это ощущалось хорошо. Они с большей легкостью самостоятельно сворачивают в сторону. Поэтому приходиться подруливать.
Сам только месяц переобулся с 235/75/15 на 265/75/16. Разница чувствуется. Позавчера в дождь попал на асфальте в колею сантиметров 8 глубиной и еще заполненную водой. Так вот на скорости около 80 км/ч чуть в кювет не выбросило. Теперь я в дождь очень аккуратно буду ездить.
Сам только месяц переобулся с 235/75/15 на 265/75/16. Разница чувствуется. Позавчера в дождь попал на асфальте в колею сантиметров 8 глубиной и еще заполненную водой. Так вот на скорости около 80 км/ч чуть в кювет не выбросило. Теперь я в дождь очень аккуратно буду ездить.
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Nissan Patrol 2005 Черный.
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Игореххха, приветствую.
Думаю, что на ухудшение управляемости влияет весь комплекс ширина резины-высота-вылет диска-настройка подвески. У каждой машины эти параметры очень индивидуальны. Например, SergeyR пишет, что у него резина 265 75 16 плохо держит колейность. У меня наоборот, стоит с этим размером (который является практически штатным ) на разбитой дороге идеально.
Ну и конечно, по типу резины. Из грязевых резин, насколько сделал для себя выводы, читая форумы и литературу, лидером по поведению на асфальте является
Goodyear

(на фото 265х75х16)
Это насколько я знаю, единственная в мире грязевая резина, выпускающаяся в низкопрофильном варианте. (попробую уточнить размерность, если не ошибаюсь, что-то типа 285х50х19)
Расплатой за замечательное поведение на асфальте является безумная стоимость, под 10 тысяч рублей за колесо и худшая, чем у других МТ-шных резин проходимость на бездорожье.
Думаю, что на ухудшение управляемости влияет весь комплекс ширина резины-высота-вылет диска-настройка подвески. У каждой машины эти параметры очень индивидуальны. Например, SergeyR пишет, что у него резина 265 75 16 плохо держит колейность. У меня наоборот, стоит с этим размером (который является практически штатным ) на разбитой дороге идеально.
Ну и конечно, по типу резины. Из грязевых резин, насколько сделал для себя выводы, читая форумы и литературу, лидером по поведению на асфальте является
Goodyear

(на фото 265х75х16)
Это насколько я знаю, единственная в мире грязевая резина, выпускающаяся в низкопрофильном варианте. (попробую уточнить размерность, если не ошибаюсь, что-то типа 285х50х19)
Расплатой за замечательное поведение на асфальте является безумная стоимость, под 10 тысяч рублей за колесо и худшая, чем у других МТ-шных резин проходимость на бездорожье.
Pajero III Экспедиционник
- Игореххха
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 04 янв 2007, 09:59
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
IvanSpb, спасибо за подробный анализ
Вот здесь http://www.club4x4.ru/journal/archive/i ... ype=rubric статья про тест мудовой резины.
Читал?

Вот здесь http://www.club4x4.ru/journal/archive/i ... ype=rubric статья про тест мудовой резины.
Читал?
- GALLOPER21
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:45
да ерундовый вопрос -
хочется рулежку супер покупай кроссовер и не парься,
а если нужен жип так приходится мириться со всеми
прелестями!
Не перешибешь ты плохую управляемость на большой резине -
сказывается высота резины относительно самого диска.
Вспомните как делают спорткары - огромные диски и тоооненькая
резина между диском и асфальтом. И колеса большие и управляемость
замечательная, но для жипа это не подойдет - диск погнешь от ударов (всмысле тренет он). _Ведь колесо это же демпфер дополнительный_ ... правда для подвески все равно не очень хорошо.
хочется рулежку супер покупай кроссовер и не парься,
а если нужен жип так приходится мириться со всеми
прелестями!
Не перешибешь ты плохую управляемость на большой резине -
сказывается высота резины относительно самого диска.
Вспомните как делают спорткары - огромные диски и тоооненькая
резина между диском и асфальтом. И колеса большие и управляемость
замечательная, но для жипа это не подойдет - диск погнешь от ударов (всмысле тренет он). _Ведь колесо это же демпфер дополнительный_ ... правда для подвески все равно не очень хорошо.
Galloper-I V6 3.0L A/T: BFG MT 32" / Я-471 31" / SS TSL 31" | Лебедка Come-Up 9000i / T-MAX 6500 | Safari Shnorkel
[позывной Галлопер21 на 19C/21D СиБи]
| : Сайт: http://www.Galloper21.Ru
[позывной Галлопер21 на 19C/21D СиБи]
| : Сайт: http://www.Galloper21.Ru
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
GALLOPER21 писал(а): Вспомните как делают спорткары - огромные диски и тоооненькая
резина между диском и асфальтом..
В том-то и дело, что это не так


У Хамера Н2 замечательная устойчивость на трассе, а он на 35-й резине едет!
А автора темы я так понимаю, интересуют не ралийно-спортивные достижения, а именно устойчивое поведение на трассе, а это совсем разные вещи!
Для пояснения приведу пример - на многих последних тест-драйвах машин, знаменитых немецких марок отмечается не слишком уверенное поведение на шоссе - машина плохо "держит" дорогу, приходится подруливать. И это при том, что она идёт на низкопрофильной резине!
Pajero III Экспедиционник