Ухудшение управляемости на больших колесах

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Игореххха
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 янв 2007, 09:59
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Ухудшение управляемости на больших колесах

Сообщение Игореххха »

Думаю многие сталкивались с такой проблемой.
При переходе на бОльшие колеса машина начинает хуже управляться на асфальте, приходится постоянно подруливать и тд
Вопрос - почему так происходит?
И как этого избежать?
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Игореххха писал(а): как этого избежать?
поставить меньшие... :P не нравится?? тогда зачем пробовать то что не для тебя?? хочешь управляемости как у БМВ..купи ее!!! хочешь ехать там где все стоят так ехай...а совместить...СОРРИ... :wink:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Игореххха
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 янв 2007, 09:59
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Игореххха »

А если при том же внешнем диаметре колеса поставить большие диски???
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

ну если это будет....325/45R24 :wink:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Игореххха
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 янв 2007, 09:59
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Игореххха »

ну да, типа этого :)
то есть например вместо 31х10.5х15 поставить 265/65R17
проблема только в том что в таком размере грязевой резины не найдешь...
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

а к чему все это-то? хочешь в грязь так ехай...а хош трассу ...
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Игореххха
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 янв 2007, 09:59
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Игореххха »

ну как это к чему???
я хочу с комфортом по трассе передвигаться но и на бездорожье не спасовать 8)
я же не только по бездорожью езжу
я езжу по городу а так же в дальние экспедиции где на трассу приходится львиная доля времени
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

два комплекта тя спасут..тебе что 31 максиса не хватает?
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
BF-GUUD
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 23:26
Откуда: Москва

Сообщение BF-GUUD »

Тут дело не только в РАЗМЕРЕ но и в ГРЯЗЕВОМ ТИПЕ резины.
Всёже как не крути это разные и не совместимые требования :roll:
P-1 2,6 32x11,5(был)
Ниссан Террано-2 2.4 бен.лебёдка+31резина "СВ"
Буксирный трос.
Аватара пользователя
Игореххха
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 янв 2007, 09:59
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Игореххха »

голубев писал(а):два комплекта тя спасут..тебе что 31 максиса не хватает?
Нехватает :D
Хочу 33"
Но даже на 31" машинка рулится хуже чем на стандартной шоссейной резине
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy »

Возможно, рулевой демпфер поможет?
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
Аватара пользователя
Игореххха
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 янв 2007, 09:59
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Игореххха »

Iksy писал(а):Возможно, рулевой демпфер поможет?
Может быть...
У меня кстати его нету...
Аватара пользователя
мотерой
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:31
Откуда: Украина Киев

Сообщение мотерой »

[quote="Игореххха"]Нехватает
Хочу 33"
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... ?pos=-4719абирай,4 диска DELTA4x4, диски 10 дюймов,вылет не помню,33х12.5R16. с резиной и болтами 1т$
montero 94г,3.0 v6 12v,акпп, s/selekt 5 дверей,кондишка,БЭЛЫЙ .33x12.5R16
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

:P прикольно....из киева в сибирь колесики отправить... :P
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Domosed
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Domosed »

Думаю, что управляемость на асфальте хуже из-за увеличения массы самих колес. При монтаже это ощущалось хорошо. Они с большей легкостью самостоятельно сворачивают в сторону. Поэтому приходиться подруливать.
Сам только месяц переобулся с 235/75/15 на 265/75/16. Разница чувствуется. Позавчера в дождь попал на асфальте в колею сантиметров 8 глубиной и еще заполненную водой. Так вот на скорости около 80 км/ч чуть в кювет не выбросило. Теперь я в дождь очень аккуратно буду ездить.
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Игореххха, приветствую.

Думаю, что на ухудшение управляемости влияет весь комплекс ширина резины-высота-вылет диска-настройка подвески. У каждой машины эти параметры очень индивидуальны. Например, SergeyR пишет, что у него резина 265 75 16 плохо держит колейность. У меня наоборот, стоит с этим размером (который является практически штатным ) на разбитой дороге идеально.

Ну и конечно, по типу резины. Из грязевых резин, насколько сделал для себя выводы, читая форумы и литературу, лидером по поведению на асфальте является
Goodyear
Изображение
(на фото 265х75х16)

Это насколько я знаю, единственная в мире грязевая резина, выпускающаяся в низкопрофильном варианте. (попробую уточнить размерность, если не ошибаюсь, что-то типа 285х50х19)
Расплатой за замечательное поведение на асфальте является безумная стоимость, под 10 тысяч рублей за колесо и худшая, чем у других МТ-шных резин проходимость на бездорожье.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Игореххха
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 янв 2007, 09:59
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Игореххха »

Да, из Киева далековато...
Хотя диски прикольные.
Мотерой, как ощущения от Майк Томпсон???
Модель какая?
Че вдруг продавать решил?
Аватара пользователя
Игореххха
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 янв 2007, 09:59
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Игореххха »

IvanSpb, спасибо за подробный анализ :)
Вот здесь http://www.club4x4.ru/journal/archive/i ... ype=rubric статья про тест мудовой резины.
Читал?
Аватара пользователя
GALLOPER21
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:45

Сообщение GALLOPER21 »

да ерундовый вопрос -
хочется рулежку супер покупай кроссовер и не парься,
а если нужен жип так приходится мириться со всеми
прелестями!

Не перешибешь ты плохую управляемость на большой резине -
сказывается высота резины относительно самого диска.

Вспомните как делают спорткары - огромные диски и тоооненькая
резина между диском и асфальтом. И колеса большие и управляемость
замечательная, но для жипа это не подойдет - диск погнешь от ударов (всмысле тренет он). _Ведь колесо это же демпфер дополнительный_ ... правда для подвески все равно не очень хорошо.
Galloper-I V6 3.0L A/T: BFG MT 32" / Я-471 31" / SS TSL 31" | Лебедка Come-Up 9000i / T-MAX 6500 | Safari Shnorkel
[позывной Галлопер21 на 19C/21D СиБи]
| : Сайт: http://www.Galloper21.Ru
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

GALLOPER21 писал(а): Вспомните как делают спорткары - огромные диски и тоооненькая
резина между диском и асфальтом..

В том-то и дело, что это не так :!: :shock:
У Хамера Н2 замечательная устойчивость на трассе, а он на 35-й резине едет!

А автора темы я так понимаю, интересуют не ралийно-спортивные достижения, а именно устойчивое поведение на трассе, а это совсем разные вещи!
Для пояснения приведу пример - на многих последних тест-драйвах машин, знаменитых немецких марок отмечается не слишком уверенное поведение на шоссе - машина плохо "держит" дорогу, приходится подруливать. И это при том, что она идёт на низкопрофильной резине!
Pajero III Экспедиционник
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»