Головка 4Д56-2типа!рокера тоже разные?
Добавлено: 28 июл 2007, 17:54
Привет!
И меня постигла участь"оборванного ремня"-порвался балансировочный и потянул за собой основной.Результат :3 верхних постели РВ,3 рокера.
Похоже 2 клапана погнуло-при прокрутке колена всасывает воздух...
Дело было на Украине под Винницей открутил кардан-валы(т.к.АКПП)и на галстуке 320 км назад-к теще под Львов!Сам вернулся поездами в PL,нашел сделаную ГОЛУЮ(только клапана) голову старого типа(прямоугольные отверстия форкамер и выпирающие клапана)Вопрос в чем-у меня все поломанные рокера с надписью D5-3-2(как определить впускной-выпускной),а есть в наличии совсем другие- с надписями "I" и "E"- где все ясно по букве.Можно их мешать?Могут они быть одинаkовыми в старой головке?
И меня постигла участь"оборванного ремня"-порвался балансировочный и потянул за собой основной.Результат :3 верхних постели РВ,3 рокера.
Похоже 2 клапана погнуло-при прокрутке колена всасывает воздух...
Дело было на Украине под Винницей открутил кардан-валы(т.к.АКПП)и на галстуке 320 км назад-к теще под Львов!Сам вернулся поездами в PL,нашел сделаную ГОЛУЮ(только клапана) голову старого типа(прямоугольные отверстия форкамер и выпирающие клапана)Вопрос в чем-у меня все поломанные рокера с надписью D5-3-2(как определить впускной-выпускной),а есть в наличии совсем другие- с надписями "I" и "E"- где все ясно по букве.Можно их мешать?Могут они быть одинаkовыми в старой головке?