Замена нижней втулки аммортизатора

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Замена нижней втулки аммортизатора

Сообщение Testudo »

Понимаю, что уже обсуждалось много раз.
Хочу сделать сам. А именно - поставить втулку от москвича на передний аммор, как описано в ремонт втулок.
Проблема в том, что я в деле ремонта новичек.
Опишите, кому не лень процесс сего ремонта, какие инструменты нужны, как что делается.

Я думаю, что примерно так.
Снимаем запаску, поддомкрачиваем машину, чтоб колесо оторвалось от земли, подкладываем запаску под машину. Снимаем колесо. Откручиваем нижний болт аммора. Снимаем сверху моторчик (как - пока не знаю) и откручиваем верхние болты. Вытаскиваем аммор.
Дальше нужен совет. Если бы у меня была оправка, я бы взал болт подлиннее, две шайбы и гайку. И с помощью болта и оправки попробовал вытащить втулку. Такой же системой вставил бы новую втулку. Но у меня нет оправки. И по сему я понятия не имею как выпрассовать старую и запрессовать новую втулки.
Помогите, кто знает.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Гаражные ремонтники в таких случаях используют хороший набор головок. Там все необходимые диаметры оправок. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Testudo писал(а):Откручиваем нижний болт аммора. Снимаем сверху моторчик (как - пока не знаю) и откручиваем верхние болты. Вытаскиваем аммор.
ага.. :) почти так...попробуй низ амма так просто вытащи...медаль за отвагу твоя!!я болт крепления есно сорвал...пришлось нижн. рычак на сквозняк сверлить и болт встовллять..
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Что-то не помню о каких-либо трудностях при снятии передних амортизаторов. Имей ввиду, что если колесо поддомкрачено, то шток амортизатора выдвинут и теперь при отсоединении его от мест крепления и сжатии, он выйдет. Еще успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Tara писал(а):Что-то не помню о каких-либо трудностях при снятии передних амортизаторов.
а низ у тя лехко вышел???....у меня не особо..пришлось покучевряжится.. :(
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Без вопросов. Больше возился с ржавым верхом. И тебе успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Александр Соболь
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
Двигатель:: 6G72 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
Откуда: Медведково
Откуда: Медведково
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Александр Соболь »

Я покупал волговский сьемник для втулок,Задние делал им. Думаю перед тоже прокатит.
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»