Понимаю, что уже обсуждалось много раз.
Хочу сделать сам. А именно - поставить втулку от москвича на передний аммор, как описано в ремонт втулок.
Проблема в том, что я в деле ремонта новичек.
Опишите, кому не лень процесс сего ремонта, какие инструменты нужны, как что делается.
Я думаю, что примерно так.
Снимаем запаску, поддомкрачиваем машину, чтоб колесо оторвалось от земли, подкладываем запаску под машину. Снимаем колесо. Откручиваем нижний болт аммора. Снимаем сверху моторчик (как - пока не знаю) и откручиваем верхние болты. Вытаскиваем аммор.
Дальше нужен совет. Если бы у меня была оправка, я бы взал болт подлиннее, две шайбы и гайку. И с помощью болта и оправки попробовал вытащить втулку. Такой же системой вставил бы новую втулку. Но у меня нет оправки. И по сему я понятия не имею как выпрассовать старую и запрессовать новую втулки.
Помогите, кто знает.
Замена нижней втулки аммортизатора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Замена нижней втулки аммортизатора
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
ага..Testudo писал(а):Откручиваем нижний болт аммора. Снимаем сверху моторчик (как - пока не знаю) и откручиваем верхние болты. Вытаскиваем аммор.

автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Что-то не помню о каких-либо трудностях при снятии передних амортизаторов. Имей ввиду, что если колесо поддомкрачено, то шток амортизатора выдвинут и теперь при отсоединении его от мест крепления и сжатии, он выйдет. Еще успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
- Александр Соболь
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
- Двигатель:: 6G72 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
- Откуда: Медведково
- Откуда: Медведково
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Я покупал волговский сьемник для втулок,Задние делал им. Думаю перед тоже прокатит.
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."