Чем больше кочки на дороге- тем чаще моргает.
За счет этого ABS ушла в аварийный режим (лампочка ABS горит постоянно). По мануалу - сие означает замыкание ИЛИ в блоке ABS (но с чего бы вдруг) ИЛИ в датчике C\D Lock или переднего моста ИЛИ в проводке к блоку ABS.
Предполагаю причину № 2 - т.к. симптомы похожие.
Резкое ускорение на 4WD, на C\D Lock, на 4LLC пробовал.
Далее, продолжаю наблюдать. Результаты такие: если остановиться, на нейтрали подрыгать 2WD->4WD->4HLC, заглушить машину, завести, поехать - примерно минут 15-20 не наблюдается глюков. Но это до первых кочек. Потом опять сначала.
Далее, если ПЛАВНО переключать 2WD->4WD, именно ПЛАВНО, потихоньку ведя ручку, а не рывком, то примерно на середине пути ручки от 2WD к 4WD как раз таки и загорается лампочка C\D Lock и начинает моргать. Примерно через 1,5 секунды включается лампа ABS.
Сегодня залез под машину - сдернул все разъемы - брызнул ВД-40, продул схжатым воздухом, высушил. Одел. Проехал до первых кочек - и опять.

Заметил, что если, давя с силой на себя до упора ручку раздатки, лапочка C\D Lock не моргает.
Как я подозреваю, придется менять датчик выбора режима (а не включения) межосевого дифференциала, да?
Связан сей глюк с выработкой штока. Или я не прав? Проводки все целые, блок АБС обесточивал для обнуления ошибок.