Страница 1 из 1
Советы Рольфа по подключению переднего привода Sport
Добавлено: 21 окт 2004, 13:42
Ivanello
Решил все-таки добить тему и разобраться с подключением режима 4Н на системе Easy Select. Провел опросы сервисников из 3-х отделений Рольфа по г. Москва.
Результат здесь:
Одни сказали - ваще - остановиться, подключить и ехать дальше - ТОКА ПО ЛЬДУ или ПО ПЕСКУ... не более 60 км.ч.
Другие - ноу проблем - на ходу на прямолинейном участке без переключения в нейтраль ( типа оно подключается всеравно с задержкой и электронно), можно на мокрой дороге, можно на снегу....
В третьем месте - ваще лучше не подключать - износ и все такое... Может типа все заклинить и поломаться... Лучше так колесить.. А уж когда застрянешь - сам бог велит попробовать.. Но осторожно.. Хаааа....
Вот такие мастера... Можа кому пригодятся советы..
Добавлено: 21 окт 2004, 14:01
MONTERO*STAS
Никак не успокоиться? На мокрой дороге забудь! А на ходу,если бы ему не положено было включаться, он и не воткнулся бы!
Добавлено: 21 окт 2004, 14:28
Павел_Спб
во во, забей, как грится-
БЕЗ НУЖДЫ НЕ ВЫНИМАЙ 
Re: Советы Рольфа по подключению переднего привода Sport
Добавлено: 21 окт 2004, 16:27
Гость
Ivanello писал(а):Провел опросы сервисников из 3-х отделений Рольфа по г. Москва...
Тяжелый случай.
Вот что говорит по поводу Easy Select производитель (взято с
http://www.mitsubishi-cars.co.uk/featur ... select.asp):
Mitsubishi UK писал(а):
Easy Select
All 4x4 L200s and the Shogun Sport models use the same 4WD system, called Easy Select. This offers three modes: '2H', '4H' and '4L', which are engaged using a secondary selector lever next to the gearshift.
The 2H setting is 2WD in high ratio, where the rear wheels only are driving, with normal gearing. This must be used for everyday road conditions, i.e. well made-up road surfaces.
The first of the 4WD settings, 4H, connects drive to the front wheels as well as the rear ones, thereby doubling traction. This mode is suitable for conditions such as grass, loose gravel surfaces, snow and slush, and sand. It's a 'shift-on-the-fly' system meaning 4H can be engaged on the move, in this case at up to 62mph.
However 4H should not be used on dry, high-grip road surfaces. This is because the mode does not permit the front and rear axles to rotate at different speeds, thereby causing transmission 'wind-up' which will place severe strain on the tyres and transmission, as well as generating pronounced driveline noise and vibration.
When the going gets really tough it's time to engage 4L, which is 4WD low range. This drops the overall gearing of the gearbox so that the vehicle travels much more slowly than it would in the same gear and engine speed in 2H or 4H. The engine delivers much more of its power and torque at very low vehicle speed, which in turn provides a lot more traction on difficult terrain.
A Mitsubishi in 4L should make it pretty well anywhere, but for the most extreme conditions the GL and 4Life versions of the L200 have a rear differential lock, engaged electrically via a switch on the facia.
When the lock is used, the differential effect - which allows one wheel to rotate faster than another, during cornering for example - is eliminated, thus the axle becomes locked solid from side to side and allows both rear wheels maximum traction.
Instead of a driver-activated locking rear differential, the Shogun Sports have a limited-slip rear diff which automatically locks itself up as rear wheel traction is being lost.
Суть в том, что все известные ограничения подключаемого передка действуют без изменений, за исключением необходимости остановки при переключении типа передачи. Easy Select позволяет включать/отключать передний привод на скорости до 62 миль в час (не знаю, какая у них там миля, но это наверно где-то около 90-100 км/ч).
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 21 окт 2004, 16:52
Alex_DFG
Получается что EASY SELECT это тот же PART TIME ( что испокон веку ставился ), только назван посовременней. Значит любой асфальт и полный привод несовместимы, включать 4Н можно только на мягком и скользком.
Добавлено: 21 окт 2004, 17:41
MONTERO*STAS
Это парт тайм, но его можно втыкать на ходу(до 100км/ч) и в этом его плюс, а ограничения эксплуатации те же!
Добавлено: 21 окт 2004, 17:46
Afin
А в чем вопрос то?
Ведь весь салон обклеен наклейками на эту тему.
Включать перед можно на ходу до 100 км/ч, руль должен стоять прямо, достаточно сбросить газ, нейтраль и сцепление не нужно.
Понижающая включается после остановки с выжатым сцеплением.
4х4 можно использовать только на покрытиях с невысоким коэфициентом сцепления - где возможно проскальзывание колес относительно дороги (или бездорожья

) - т.е. на льду, снегу, грязи, песке и т.п.
От классической Part-Time Easy Select отличается тем что не надо вылезать из машины и крутить колесные хабы, перед поключается путем замыкания одной из полуосей (точнее приводных валов) с помошью муфты с пневмоприводом, что дает возможность делать это на ходу. При размакании муфты получается на одном колесе момент равен нулю, а поскольку дифференциал делит момент пополам - то и на втором тоже момента нет...(4х2)
Добавлено: 21 окт 2004, 17:53
Afin
А если ездить в 4Н по асфальту будет неприятное явление с веселым названием "циркуляция паразитной мощьности" - шины износятся, раздатка перегреется и все очень быстро сломается

Добавлено: 21 окт 2004, 17:56
MONTERO*STAS
Да все мы об этом хоть по разу писали, но тема нет нет оживает! Имело бы смысл поместить на сайте на видном месте-у кого какая система полного привода и как пользоваться ей! И отправлять всех непосвещенных туда!
Добавлено: 21 окт 2004, 19:10
Динго
MONTERO*STAS писал(а):Имело бы смысл поместить на сайте на видном месте-у кого какая система полного привода и как пользоваться ей! И отправлять всех непосвещенных туда!
Надо Роме состряпать информационное письмо, которое высылается новым товарищам по почте после регистрации и содержит FAQ в зависимости от модели, на которой новый товарищ ездит. 8)
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 22 окт 2004, 00:39
Alex_DFG
Если на асфальте включать нельзя, то на каком покрытии можно разогнаться до 100 и чтоб вдруг понадобилось включить передок?

Добавлено: 22 окт 2004, 00:42
Alex_DFG
Afin писал(а):А в чем вопрос то?
От классической Part-Time Easy Select отличается тем что не надо вылезать из машины и крутить колесные хабы, перед поключается путем замыкания одной из полуосей (точнее приводных валов) с помошью муфты с пневмоприводом, что дает возможность делать это на ходу. При размакании муфты получается на одном колесе момент равен нулю, а поскольку дифференциал делит момент пополам - то и на втором тоже момента нет...(4х2)
А вот это очень хорошая штука, жаль что у меня такой нету

Добавлено: 22 окт 2004, 10:45
Ivanello
Кстати идея по формированию FAQ для разных моделей просто ОТЛИЧНАЯ!!!!
Чем больше знаешь - тем меньше тратишь время впустую и боишься... У нас по-прежнему каждый изобретает велосипед, наступая на одни и те же грабли вместе с другими владельцами конкретной модели...
Добавлено: 22 окт 2004, 11:54
Afin
Alex_DFG писал(а):Если на асфальте включать нельзя, то на каком покрытии можно разогнаться до 100 и чтоб вдруг понадобилось включить передок?

Ну на самом деле можно и на асфальте но при условии что он абсолютно ровный и ехать ты будешь точно по прямой и руль вообще не поворачивать

Добавлено: 22 окт 2004, 11:57
Afin
Alex_DFG писал(а):Если на асфальте включать нельзя, то на каком покрытии можно разогнаться до 100 и чтоб вдруг понадобилось включить передок?

Ну на самом деле можно и на асфальте но при условии что он абсолютно ровный и ехать ты будешь точно по прямой и руль вообще не поворачивать

Добавлено: 22 окт 2004, 12:08
Alex_DFG
Afin писал(а):Ну на самом деле можно и на асфальте но при условии что он абсолютно ровный и ехать ты будешь точно по прямой и руль вообще не поворачивать

А зачем? В чем счастье?
Добавлено: 22 окт 2004, 12:30
MONTERO*STAS
Я полагаю,что запасливые японцы, сделали системку с запасом, отсюда эти до 100! А по прямой да на сухом асфальте я и на велике сотку не обломаюсь, зачем там полный, да еще и с заблокированным дифом!
Добавлено: 22 окт 2004, 12:59
Afin
Alex_DFG писал(а):Afin писал(а):Ну на самом деле можно и на асфальте но при условии что он абсолютно ровный и ехать ты будешь точно по прямой и руль вообще не поворачивать

А зачем? В чем счастье?
Ну это если уж совсем формально подходить к вопросу

Добавлено: 22 окт 2004, 18:26
Andrei V6 3.5
Вот ведь трофисты собрались!

Народ, представьте, есть на Земле такие места, где можно ехать 100 км/ч по бездорожью

И подъезжая к какой-нибудь засаде, заранее подключить 4х4

Например.

Добавлено: 22 окт 2004, 19:24
MONTERO*STAS
И то правда!