Страница 1 из 1

Как выглядит крышка радиатора на 4M40?

Добавлено: 30 июл 2007, 06:27
Balagun
Вопрос возник вот почему. После покупки обнаружил небольшую проблему с охлаждающей жидкостью. После езды и полного остывания мотора в расширительном бачке оставалось жидкости см на 3-4 выше нормы (нормой считаю уровень между MIN и MAX при залитом под горловину радиаторе). Соответственно в радиаторе образовывалась пустота. Приходилось переливать жидкость из бачка обратно в радиатор.
Проверил трубки, все вроде герметично, подсосов воздуха нет. Возникло подозрение на крышку радиатора. У нее два клапана: большой на выдавливание расширяющейся от нагрева жидкости и маленький на всасывание обратно при остывании. Разобрал, почистил, собрал, поставил - ничего не изменилось. Поехал в магаз за новой. Смотрю, крышка как у меня есть. Приготовился покупать, а продавец посмотрел по каталогу и принес другую крышку. У нее один большой клапан. Это меня озадачило, но я подумал, что прежний хозяин закрутил крышку, что была под рукой и купил крышку, которую приволок продавец. С ней стало еще хуже - жидкости оставалось уже см на 4-5 выше нормы. Закрутил обратно старую.
Вот и думаю теперь, в крышке все-таки дело или все гораздо хуже.
Раскажите, как выглядит ваша крышка радиатора на 4M40? С одним клапаном или с двумя? На ней стоит штамп 0.9?

Добавлено: 30 июл 2007, 10:01
serg2557
у меня стоит с двумя клапанами и с маркировкой 0.9 это давление в системе выше которого происходит сброс в расширительный бачек. у меня тоже сбрасывало туда ОЖ пока не поменял вискомуфту вентилятора, но потом назад засасывает. Если у тебя назад не засасывает то видимо неисправна крышка а если переливает то может и неиспроавно что либо в системе охлаждения, как у меня было. Успехов!