Страница 1 из 1
Опять про пружины!
Добавлено: 30 июл 2007, 09:17
sem_tom
Воть вопрос возник, недавно предложили пружины от 5 дверки 2,5... На сколько они жестче стандартных на Коротыше 6g72 и есть ли разница в длине?
Добавлено: 30 июл 2007, 11:41
Николай
Ищи в конфе, алматинцы выкладывали отчетец.
Краткое резюме - надо спиливать один виток.
Добавлено: 30 июл 2007, 13:03
sem_tom
Млин что то найти не могу... а что если виток не пилить..он же соотвественно выше будет?
Добавлено: 30 июл 2007, 13:05
Николай
Ищи...
Короче - если не пилить - то чисто как пацанская десятка смотреться будет c задранной жопой

И закруткой торсионов это особо не скомпенсируешь...
Добавлено: 30 июл 2007, 14:01
sem_tom
Я сейчас перерыл половину форума .... понял что они немного подлиньше. Респект))
В общем мне нужен прирост в высоте на пару см и избавиться от ударов при наезде на небольшую кочку тем более если в машине 5 человек (Хоть в обще на месте стой!) ! Сейчас у меня есть несколько вариантов:
- Поставить от 3ех дв. паджерика но посвежее годом + это разобрали Паджерика прямиком с Японии...
- Поставить от 5дверного.
- Вычитал что можно поставить Пружины от 5 дв Галоппера. Кто Юзал поделитесь впечатлениями...
Что порекомендуете???
Добавлено: 30 июл 2007, 18:23
Николай
Вот по-моему от галопера 5ти дверного как раз тогда и ставили.
Есть еще вариант - модная фича монтероводов - ставить назад передние пружины от 41 москвича- у них и цена гуманная и шаг переменный - пробивать зад перестает на ПС. Попробуй, сравни, вдруг диаметром сойдутся.

Добавлено: 31 июл 2007, 07:43
sem_tom
Николай писал(а):Вот по-моему от галопера 5ти дверного как раз тогда и ставили.
Есть еще вариант - модная фича монтероводов - ставить назад передние пружины от 41 москвича- у них и цена гуманная и шаг переменный - пробивать зад перестает на ПС. Попробуй, сравни, вдруг диаметром сойдутся.

Тоже читал.. Что то мне не очень внушают доверия они... Вес машин уж больно разный.... но все же спасибо за совет...
Добавлено: 31 июл 2007, 11:46
Николай
Не смеши - твоя жопа весит меньше жопы ПС, и уж точно меньше морды 2141
Добавлено: 31 июл 2007, 11:51
sem_tom
Николай писал(а):Не смеши - твоя жопа весит меньше жопы ПС, и уж точно меньше морды 2141
Завтра буду сверять отпишусь...
Добавлено: 03 авг 2007, 13:06
М0ТЯ
sem_tom а внутрь своих родных жигулевские поставить не хочеш?
Добавлено: 03 авг 2007, 14:26
sem_tom
Во первых я не сторонник таких методов, во вторых я не смогу поставить их...у меня там места просто под них нетю..так как стоит система Регулеровки высоты...
И так Поставил себе пружинки от такого же пыжа как и у меня мошинка поднялась на 2-3 см... подтянул торсионы... ощущение супер...идет мягко, пробоев нетю.... даже если с зад загружен))!!
Добавлено: 03 авг 2007, 17:19
AlexV
А я вставил под задние пружины проставки из резины
http://foto.drom.ru/5839
Добавлено: 03 авг 2007, 20:03
INAL
Высота 7 см
Добавлено: 05 авг 2007, 14:06
AlexV
Высота 7 см
Добавлено: 05 авг 2007, 20:19
Banderlog
Чтоб жопу не пробивало, все-таки, мне кажется рационально поставить пневморессоры внутрь родных пружин. Ну это типа бочонков красных закаченных. У них харакретистика прогрессивная. Очень положительные эмоции в общем.
Добавлено: 07 авг 2007, 10:41
М0ТЯ
Banderlog писал(а):рационально поставить пневморессоры внутрь родных пружин
ссылки, фотки есть? где посмотреть, купить?
Добавлено: 07 авг 2007, 12:26
Д-й
Banderlog писал(а):Чтоб жопу не пробивало, все-таки, мне кажется рационально поставить пневморессоры внутрь родных пружин. Ну это типа бочонков красных закаченных. У них харакретистика прогрессивная. Очень положительные эмоции в общем.
ага, я себе поставил - нравится

искать ссылку гуглом по слову airlift company