Затяжка передних ступиц и расход.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Затяжка передних ступиц и расход.
Может кому интересно. При ремонте подвески подшипники передних ступиц были перетянуты т.к. маленикий динамометрический ключ сломали. Ключ сделал, подшибники затянул по книге. Расход упал литра на 2-3.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Затяжка передних ступиц и расход.
Хуясе ПЕРЕТЯНУЛИ.Александр__Луценко писал(а):Может кому интересно. При ремонте подвески подшипники передних ступиц были перетянуты т.к. маленикий динамометрический ключ сломали. Ключ сделал, подшибники затянул по книге. Расход упал литра на 2-3.

Так вы не должны были колесо руками провернуть.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Re: Затяжка передних ступиц и расход.
Энергия куда-то должна была деваться. По-видимому в нагрев ступиц. Неужели не было заметно? Успехов.Александр__Луценко писал(а):Может кому интересно. При ремонте подвески подшипники передних ступиц были перетянуты т.к. маленикий динамометрический ключ сломали. Ключ сделал, подшибники затянул по книге. Расход упал литра на 2-3.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Затяжка передних ступиц и расход.
Т.к. минимальный динамометрический ключ был от 40 то везде так и поставили. Ступица от руки крутилась свободно, единственное в начале сдвигалась с небольшим усилием. Ступицы при езде были чуть горячими.Tara писал(а):Энергия куда-то должна была деваться. По-видимому в нагрев ступиц. Неужели не было заметно? Успехов.Александр__Луценко писал(а):Может кому интересно. При ремонте подвески подшипники передних ступиц были перетянуты т.к. маленикий динамометрический ключ сломали. Ключ сделал, подшибники затянул по книге. Расход упал литра на 2-3.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Вдруг подумалось вот о о чем. Мне было бы интересно, а возможно и другим, чтобы кто-то поделился собственным опытом в уменьшении (или увеличении) расхода топлива при изменении чего-то во внутреннем или внешнем содержании автомобиля. Можно было бы это как-то систематизировать.
К примеру. А. Луценко установил правильный затяжной момент на ступице и получил сокращение расхода на 2-3 литра. Tara промыл топливную ЛАВРом - уменьшил, без того неплохой расход, на 1 литр. Все включили кондей - получили повышение расхода на 8-10%. А как влияет изменение после штатных(для П2) R15 на R16 или R17? А как влияет появление мухобоек, спойлеров, ветровиков, отсутствие "листвы"? Своевременная замена фильтров, применение спецфильтров, чистка радиаторов внутри и снаружи, дабавка присадок и т.д. Всем любознательным успехов.
К примеру. А. Луценко установил правильный затяжной момент на ступице и получил сокращение расхода на 2-3 литра. Tara промыл топливную ЛАВРом - уменьшил, без того неплохой расход, на 1 литр. Все включили кондей - получили повышение расхода на 8-10%. А как влияет изменение после штатных(для П2) R15 на R16 или R17? А как влияет появление мухобоек, спойлеров, ветровиков, отсутствие "листвы"? Своевременная замена фильтров, применение спецфильтров, чистка радиаторов внутри и снаружи, дабавка присадок и т.д. Всем любознательным успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...