Запуск двигателя

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Darknet
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 май 2024, 07:45
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Пахеро 4
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз

Запуск двигателя

Сообщение Darknet »

Всем добрый день! Недавно приобрел п4 двс 4m41.
Бак меняный ( производителя не знаю) горловина меняна. ТНВД и форсунки обслужены.
Плавающая проблема с запуском ДВС.. крутит и не запускается.. а может и с пол тычка запустится.
Вчера понял, что если заправить полный бак, то заводится с пол тычка.. после того как уровень топлива падает ниже половины бака, начинает проявляться проблема с запуском, то заводится с пол оборота, то с 5-6 попытки.. куда копать\смотреть ?
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Запуск двигателя

Сообщение Непопаджеро »

Для начала в этой машине нужно поставить прозрачный фильтр в обратку для контроля воздуха

Мест , где может быть подсос - несколько. Ну и замененные баки не все одинаково полезны ))
Darknet
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 май 2024, 07:45
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Пахеро 4
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз

Запуск двигателя

Сообщение Darknet »

Прошлый хозяин уверяет что проблем с запуском у него не было, на баке этом он несколько лет проездил. В местах подсоса трубки/патрубки должны потеть ? Или не всегда это видно?
Аватара пользователя
vsv
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 21:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 3.2TD (160Hp)
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Запуск двигателя

Сообщение vsv »

Непопаджеро писал(а): 31 май 2024, 18:24 поставить прозрачный фильтр в обратку
У меня пока (ТТТ) проблем с запуском не было, но стареем.. поставить планирую.

А почему не в тудатку? при запуске в обратке воздух вроде как должен благополучно вернуться в бак, а вот из тудатки будет поступать туда где ему не рады.
Делай что должно, пусть будет что будет.
вжик69
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

Запуск двигателя

Сообщение вжик69 »

Добрый вечер.
Проверьте систему и свечи накаливания в первую очередь, и попутно,
желательно, проверить соединения топл. системы до ТНВД.
Топливный фильтр возможно плохо прилегает/затянут к ручному насосу, сам насос ручной.
Проверить сапун бака, есть ли он вообще, когда пол бака топлива при открытии крышки происходит ПШИК ?
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
Darknet
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 май 2024, 07:45
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Пахеро 4
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз

Запуск двигателя

Сообщение Darknet »

вжик69 писал(а): 31 май 2024, 22:06 когда пол бака топлива при открытии крышки происходит ПШИК ?
Добрый вечер! Заправлялся когда остаток был литров 30, пшика не было..хотя на бензиновом субаре пших есть всегда. тут я так понимаю тоже должен быть? На ТО менял топлевный фильтр, никаких изменений не произошло.
вжик69
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

Запуск двигателя

Сообщение вжик69 »

Darknet писал(а): 31 май 2024, 23:01 пшика не было
Значит норм, бенз имеет более интенсивное испарение/конденсирование, видимо клапан, или шланг сапуна заведен
в трубопровод/горловину системы. смотрите фильтр, соединения, и все же проверить надо свечи, блок управления/контакты.
Все это началось спонтанно/одновременно, или после какого то ремонта?
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Запуск двигателя

Сообщение Непопаджеро »

Darknet писал(а): 31 май 2024, 19:20 местах подсоса трубки/патрубки должны потеть ?
Нет , не будет , в этой машине там постоянно разрежение. Ставьте фильтр-контрольку , в случае "пены" в нём - машину эксплуатировать нельзя, убьёте насос
Последний раз редактировалось Непопаджеро 01 июн 2024, 01:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Запуск двигателя

Сообщение Непопаджеро »

vsv писал(а): 31 май 2024, 20:59 А почему не в тудатку?
Тудатка )) - не информативна в случае подсоса при повреждении трубки на обратке форсунок, либо шланга подачи после фильтрика
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Запуск двигателя

Сообщение SNOOPER »

Смотрите сигналам/секретки.)
Аватара пользователя
vsv
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 21:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 3.2TD (160Hp)
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Запуск двигателя

Сообщение vsv »

Непопаджеро писал(а): 01 июн 2024, 01:50 Тудатка )) - не информативна в случае подсоса
Понятно.. точнее, понятно но не совсем. Похоже, надо ставить 2 фильтра.

Кста а почему фильтры? просто прозрачной трубки - недостаточно?
Делай что должно, пусть будет что будет.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Запуск двигателя

Сообщение Непопаджеро »

vsv писал(а): 03 июн 2024, 18:05 Кста а почему фильтры?
Во-первых он не мутнеет со временем
Во-вторых он просто больше, т.е. все процессы в нём нагляднее и растянуты по времени )


Велосипед уже изобретён ))

Зы достаточно одного в обратке
Darknet
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 май 2024, 07:45
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Пахеро 4
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз

Запуск двигателя

Сообщение Darknet »

Непопаджеро писал(а): 04 июн 2024, 01:04 Зы достаточно одного в обратке
Добрый день! А не подскажите номер подходящего фильтра.. залез посмотреть фильтра.. глаза разбегаются..
SNOOPER писал(а): 01 июн 2024, 07:42 Смотрите сигналам/секретки.)
Секреток нет, сигналка простая, стоит со времен выезда авто с салона. пока уровень топлива выше середины.. проблем с запуском нет.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Запуск двигателя

Сообщение Непопаджеро »

IMG_20240604_092309.jpg
IMG_20240604_092217.jpg
Вот так он выглядит , примерно 10 см в длину , около 4 см диаметром

Они есть и у других производителей
Darknet
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 май 2024, 07:45
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Пахеро 4
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз

Запуск двигателя

Сообщение Darknet »

Непопаджеро писал(а): 04 июн 2024, 09:24 Они есть и у других производителей
Спасибо!
Darknet
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 май 2024, 07:45
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Пахеро 4
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз

Запуск двигателя

Сообщение Darknet »

вжик69 писал(а): 01 июн 2024, 00:49 Все это началось спонтанно/одновременно, или после какого то ремонта?
машину приобрёл недавно, прошлый хозяин утверждает что проблем с запуском не было) заказал фильтр прозрачный.. буду смотреть.. пока топлива более чем пол бака, заводится с пол оборота.
вжик69
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

Запуск двигателя

Сообщение вжик69 »

Добрый вечер,
Извиняюсь, но что можно будет увидеть в фильтре на обратке?
Надо дождаться момента, когда опять начнутся пляски с запуском,
открыть крышку бака, закачать топливо насосом, и попробовать запустить.
Не могу догнать, как количество/присутствие топлива в баке, может влиять на пуск.
Единственное что может, теоретически, это создающееся разряжение в баке, при не работающем сапуне,
Или наконец клапан регулятор давления топлива оброс шубой.
Воздух в системе, или он есть, или его нет, какой третий вариант может быть, опять же проверка насоса ручного.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Запуск двигателя

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А клапан обратки в этом насосе стоит?? как в 56м, при его засирании на пол бака не заводится и икает
Всем добра.......
вжик69
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

Запуск двигателя

Сообщение вжик69 »

Добрый день,
Алексей привет, да, это все так, но выше описано что и насос и форсы все обслужены,
бак заменен, а вот не нарушена ли система соединения/забора топлива на баке,
стоит ли фильтр/сеточки на обратке, внутри, не повреждена ли трубка обратки до бака,
на виду именно симптомы топливо провода. Думаю все же что это не клапан обратки,
Darknet писал(а): 31 май 2024, 08:44 то заводится с пол оборота, то с 5-6 попытки..
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Запуск двигателя

Сообщение Непопаджеро »

вжик69 писал(а): 04 июн 2024, 22:59 что можно будет увидеть в фильтре на обратке?
В обратке воздух будет хорошо виден в виде от крупных пузырей , до меленького "шампуня", процесс длится до нескольких минут

В отличие от подающей трубки , по которой даже не понять , пустая она или с топливом

В случае трещины в трубочке обратки с форсунок к насосу - воздух засасывается через неё и фильтр на подающей магистрали никак не отреагирует


Понятно , что причина связана с баком. Но этот фильтр имхо нужно ставить первым делом и контролировать
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»