Запуск двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29 май 2024, 07:45
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Пахеро 4
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 8 раз
Запуск двигателя
Всем добрый день! Недавно приобрел п4 двс 4m41.
Бак меняный ( производителя не знаю) горловина меняна. ТНВД и форсунки обслужены.
Плавающая проблема с запуском ДВС.. крутит и не запускается.. а может и с пол тычка запустится.
Вчера понял, что если заправить полный бак, то заводится с пол тычка.. после того как уровень топлива падает ниже половины бака, начинает проявляться проблема с запуском, то заводится с пол оборота, то с 5-6 попытки.. куда копать\смотреть ?
Бак меняный ( производителя не знаю) горловина меняна. ТНВД и форсунки обслужены.
Плавающая проблема с запуском ДВС.. крутит и не запускается.. а может и с пол тычка запустится.
Вчера понял, что если заправить полный бак, то заводится с пол тычка.. после того как уровень топлива падает ниже половины бака, начинает проявляться проблема с запуском, то заводится с пол оборота, то с 5-6 попытки.. куда копать\смотреть ?
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Запуск двигателя
Для начала в этой машине нужно поставить прозрачный фильтр в обратку для контроля воздуха
Мест , где может быть подсос - несколько. Ну и замененные баки не все одинаково полезны ))
Мест , где может быть подсос - несколько. Ну и замененные баки не все одинаково полезны ))
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29 май 2024, 07:45
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Пахеро 4
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 8 раз
Запуск двигателя
Прошлый хозяин уверяет что проблем с запуском у него не было, на баке этом он несколько лет проездил. В местах подсоса трубки/патрубки должны потеть ? Или не всегда это видно?
- vsv
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 21:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 3.2TD (160Hp)
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Запуск двигателя
У меня пока (ТТТ) проблем с запуском не было, но стареем.. поставить планирую.
А почему не в тудатку? при запуске в обратке воздух вроде как должен благополучно вернуться в бак, а вот из тудатки будет поступать туда где ему не рады.
Делай что должно, пусть будет что будет.
-
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Запуск двигателя
Добрый вечер.
Проверьте систему и свечи накаливания в первую очередь, и попутно,
желательно, проверить соединения топл. системы до ТНВД.
Топливный фильтр возможно плохо прилегает/затянут к ручному насосу, сам насос ручной.
Проверить сапун бака, есть ли он вообще, когда пол бака топлива при открытии крышки происходит ПШИК ?
Проверьте систему и свечи накаливания в первую очередь, и попутно,
желательно, проверить соединения топл. системы до ТНВД.
Топливный фильтр возможно плохо прилегает/затянут к ручному насосу, сам насос ручной.
Проверить сапун бака, есть ли он вообще, когда пол бака топлива при открытии крышки происходит ПШИК ?
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
8 903 804 шесть три 36
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29 май 2024, 07:45
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Пахеро 4
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 8 раз
Запуск двигателя
Добрый вечер! Заправлялся когда остаток был литров 30, пшика не было..хотя на бензиновом субаре пших есть всегда. тут я так понимаю тоже должен быть? На ТО менял топлевный фильтр, никаких изменений не произошло.
-
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Запуск двигателя
Значит норм, бенз имеет более интенсивное испарение/конденсирование, видимо клапан, или шланг сапуна заведен
в трубопровод/горловину системы. смотрите фильтр, соединения, и все же проверить надо свечи, блок управления/контакты.
Все это началось спонтанно/одновременно, или после какого то ремонта?
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
8 903 804 шесть три 36
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Запуск двигателя
Нет , не будет , в этой машине там постоянно разрежение. Ставьте фильтр-контрольку , в случае "пены" в нём - машину эксплуатировать нельзя, убьёте насос
Последний раз редактировалось Непопаджеро 01 июн 2024, 01:51, всего редактировалось 1 раз.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Запуск двигателя
Тудатка )) - не информативна в случае подсоса при повреждении трубки на обратке форсунок, либо шланга подачи после фильтрика
- vsv
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 21:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 3.2TD (160Hp)
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Запуск двигателя
Понятно.. точнее, понятно но не совсем. Похоже, надо ставить 2 фильтра.
Кста а почему фильтры? просто прозрачной трубки - недостаточно?
Делай что должно, пусть будет что будет.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Запуск двигателя
Во-первых он не мутнеет со временем
Во-вторых он просто больше, т.е. все процессы в нём нагляднее и растянуты по времени )
Велосипед уже изобретён ))
Зы достаточно одного в обратке
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29 май 2024, 07:45
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Пахеро 4
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 8 раз
Запуск двигателя
Добрый день! А не подскажите номер подходящего фильтра.. залез посмотреть фильтра.. глаза разбегаются..
Секреток нет, сигналка простая, стоит со времен выезда авто с салона. пока уровень топлива выше середины.. проблем с запуском нет.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Запуск двигателя
Они есть и у других производителей
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29 май 2024, 07:45
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Пахеро 4
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 8 раз
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29 май 2024, 07:45
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Пахеро 4
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 8 раз
Запуск двигателя
машину приобрёл недавно, прошлый хозяин утверждает что проблем с запуском не было) заказал фильтр прозрачный.. буду смотреть.. пока топлива более чем пол бака, заводится с пол оборота.
-
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Запуск двигателя
Добрый вечер,
Извиняюсь, но что можно будет увидеть в фильтре на обратке?
Надо дождаться момента, когда опять начнутся пляски с запуском,
открыть крышку бака, закачать топливо насосом, и попробовать запустить.
Не могу догнать, как количество/присутствие топлива в баке, может влиять на пуск.
Единственное что может, теоретически, это создающееся разряжение в баке, при не работающем сапуне,
Или наконец клапан регулятор давления топлива оброс шубой.
Воздух в системе, или он есть, или его нет, какой третий вариант может быть, опять же проверка насоса ручного.
Извиняюсь, но что можно будет увидеть в фильтре на обратке?
Надо дождаться момента, когда опять начнутся пляски с запуском,
открыть крышку бака, закачать топливо насосом, и попробовать запустить.
Не могу догнать, как количество/присутствие топлива в баке, может влиять на пуск.
Единственное что может, теоретически, это создающееся разряжение в баке, при не работающем сапуне,
Или наконец клапан регулятор давления топлива оброс шубой.
Воздух в системе, или он есть, или его нет, какой третий вариант может быть, опять же проверка насоса ручного.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
8 903 804 шесть три 36
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Запуск двигателя
А клапан обратки в этом насосе стоит?? как в 56м, при его засирании на пол бака не заводится и икает
Всем добра.......
-
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Запуск двигателя
Добрый день,
Алексей привет, да, это все так, но выше описано что и насос и форсы все обслужены,
бак заменен, а вот не нарушена ли система соединения/забора топлива на баке,
стоит ли фильтр/сеточки на обратке, внутри, не повреждена ли трубка обратки до бака,
на виду именно симптомы топливо провода. Думаю все же что это не клапан обратки,
Алексей привет, да, это все так, но выше описано что и насос и форсы все обслужены,
бак заменен, а вот не нарушена ли система соединения/забора топлива на баке,
стоит ли фильтр/сеточки на обратке, внутри, не повреждена ли трубка обратки до бака,
на виду именно симптомы топливо провода. Думаю все же что это не клапан обратки,
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
8 903 804 шесть три 36
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Запуск двигателя
В обратке воздух будет хорошо виден в виде от крупных пузырей , до меленького "шампуня", процесс длится до нескольких минут
В отличие от подающей трубки , по которой даже не понять , пустая она или с топливом
В случае трещины в трубочке обратки с форсунок к насосу - воздух засасывается через неё и фильтр на подающей магистрали никак не отреагирует
Понятно , что причина связана с баком. Но этот фильтр имхо нужно ставить первым делом и контролировать