Страница 1 из 1

передний редуктор все?

Добавлено: 15 июн 2024, 17:37
xytaxis
Прошу местных аксакалов подсказать, сходу ответа на форуме не нашел, сугубо в положении 4Н под нагрузкой (при нажатой педали газа тобишь) в районе 110км/ч появляется тихий гул, после 120 становится тише, после 130 - или пропадает или уже забивается аэродинамическими шумами.
при равномерном движении на круизе - вроде как чуть потише.

если включена музыка итд - неслышно вообще.

в положении 2Н - впринципе тишина. то есть проблема только при подключении передка.

пробег 200 с копейками. дрыгло 3.0, акпп

пора в редуктор лезть, или есть какая та характерная менее неприятная болячка? или просто забить, как и на кучу других паджеровских шумов :)

передний редуктор все?

Добавлено: 15 июн 2024, 18:15
Непопаджеро
xytaxis писал(а): 15 июн 2024, 17:37 при равномерном движении на круизе - вроде как чуть потише.
Есть , но не менее неприятная : шрус переднего кардана. Залезь под машину и пошевели гранату возле раздатки. Очень похоже на него по симптомам

передний редуктор все?

Добавлено: 15 июн 2024, 20:42
xytaxis
Непопаджеро писал(а): 15 июн 2024, 18:15 шрус переднего кардана
ну, в моем понимании это куда меньшая неприятность :)
или есть какие то подводные камни?

передний редуктор все?

Добавлено: 15 июн 2024, 22:11
dvm99
Мож тупо, проверить крестовины кардана?

передний редуктор все?

Добавлено: 16 июн 2024, 02:30
Непопаджеро
xytaxis писал(а): 15 июн 2024, 20:42 есть какие то подводные камни?
Б/у редуктор дешевле б/у кардана

передний редуктор все?

Добавлено: 16 июн 2024, 11:08
dvm99
Непопаджеро писал(а): 16 июн 2024, 02:30 Б/у редуктор дешевле б/у кардана
Я имел ввиду люфты крестовин.

передний редуктор все?

Добавлено: 21 июн 2024, 19:37
xytaxis
Всем спасибо за ответы, СТО подтвердило что все таки редуктор подвывает

Гугление показало что такое бывает довольно часто, притом из разряда "просто есть и все тут", ничего не помогает. изза этого решил пока забить и подождать, т.к. шум никуда не прогрессирует и так и остается в узком диапазоне, никуда не двигается. По опыту прошлой машины (Нива, если чо :*CRAZY*: ) гудеть так может до морковкиного заговения, раньше от машины избавлюсь возможно.

Однако все же таки на плохой расклад присматриваю редуктор на замену. По вину у меня редуктор бьется MR508151, и чисто интереса ради, что в нем такого особенного что он ставился только с 10 по 12 год если верить джапанкатсу? чем отличается, например от такой же паджеры, но второго рестайла, которая идет за номером 3541A147?
что в них такого разного? и какой номер смотреть можно еще? от какого нить трехлитрового араба с парой 4.3?
или искать строго MR508151? слишком много вариантов, прошу подсказку

передний редуктор все?

Добавлено: 22 июн 2024, 18:12
xytaxis
UPD, мало ли кому понадобится на всякий случай:
MR508151 и 3541A147 - на первом передняя крышка ребристая без сапуна, на втором идет передняя крышка гладкая с сапуном.
набор шестерен сателлитов - номера разные. в остальном все одинаковое, так что если менять редуктор в сборе - выходит взаимозаменяемо

UPD2:
точно взаимозаменяемо, по каталогу мицубишевскому, второй номер идет как модификация первого

передний редуктор все?

Добавлено: 23 июн 2024, 20:51
Michael7777
Залей нормальное масло синтетическое и есть такой препарат "Хадо для трансмиссий". Много много лет использую эту технологию. Сэкономлены огромные средства. Если проблема в естественном износе или небольшом выкрашивании поверхностей трения то поможет. Это металлокерамика которая работает на принципе микросварочных эффектов. Детали реально наращиваются, восстанавливается геометрия.

передний редуктор все?

Добавлено: 25 июн 2024, 19:58
xytaxis
может я излишне скептичен, но в замену масла на дорогую синтетику верю больше чем в присадку непонятную :)

передний редуктор все?

Добавлено: 26 июн 2024, 07:46
Michael7777
xytaxis писал(а): 25 июн 2024, 19:58 может я излишне скептичен, но в замену масла на дорогую синтетику верю больше чем в присадку непонятную
Да. Излишне. Если честно то я даже шаровые ей восстанавливал. Есть ремонтная смазка. Она так и называется. Когда шар наращивался и эта ступенька была там под миллиметр.