зеленые бульбачки смотреть всем

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

зеленые бульбачки смотреть всем

Сообщение Евгениий 011 »

всем привет. требуется совет.вчера ехал в Казакстан на охоту скорость 100-120 остановился покушать и вижу сос стороны где трубка слива воды из кондиционера капает зеленая жидкость.Ага думаю и открываю капот и вижу что расширительный бачок полный и оттуда идет лишний антифриз на землю.Открываю крышку радиатора а там пусто. Выливаю из бачка обратно в радиатор и закрываю этот багажничек.Через 100 км проверяю снова опять бачок полный. В г.Славгороде поставил новую крышку . На обратной дороге проверял все внорме. Сегодня утром открыл крышку завел моторчик и посмотрел в радиатор а оттуда бульки . А может ктонибудь сказать это нормально (бульбачки в радиаторе)? а то думаю отдать его чистить с распайкой. антифриз равенол зеленый двигатель 4д56т.прошу откликнуться не ленивых.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
lukanin
За систематический флуд
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lukanin »

воздух там у тебя
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Евгениий 011 »

на старой крышке уплатнительные резинки были плохинькими стрелка Темпиратуры стоит чуть ниже середины.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

Как-бы это была не головка блока, недайбог!!!!
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Бульбачки :D однозначно ненормально!! Не должно их быть. Попробуй погонять воздух, скорее всего насосало в систему, если не поможет то
Joni писал(а):Как-бы это была не головка блока, недайбог!!!!
не дай бог, триста раз через левое плечо....
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Петр (КПЕ)
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 май 2007, 08:25
Откуда: Москва

Сообщение Петр (КПЕ) »

Если на горячую открываешь пробку радиатора (осторожно), а давления в системе охлаждения – нет, то внимательно смотри пробку (резинку, пружинку, клапан) и седло клапана пробки.
Galloper II, D4BH (4d56), МКПП
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Бульки в радиатор - это очень плохо.
Тема с корозией горловины радиатора - была.
ТЕма про бульки - тоже. Включая подробное описание методики диагностики
так что ф поиск.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Евгениий 011 »

вчера вечером открыл крышку и завел мотор бульбачки пошли поддал газку бульбачки ушли затем обороты повысил до 2 тысч жижа потихоньку пошла вверх моторчик заглушил все встало в норме .вывод наверное все в порядке. ВСЕМ откликнувшимся большое спасибо за беспокойство.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Виной всему была крышка раиатора
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Евгениий 011 »

ТОЧНО :twisted:
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»