Лето, жара, кондиционер ушёл в отпуск...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
androbassist
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
Откуда: Атбасар, КазССР
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Лето, жара, кондиционер ушёл в отпуск...

Сообщение androbassist »

Всех приветствую! Знаю, что проблемы с кондеем уже тут перемусолили не раз. Но в каждой теме не нашел с чего начинать искать проблему до того как отправится на заправку фрионом. Может есть какие то больные места которые можно визуально осмотреть (трещины, потёртости трубок и тд и тп)?
Заранее благодарен всем откликнувшимся! :*YES*:
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Лето, жара, кондиционер ушёл в отпуск...

Сообщение Смайлик »

androbassist писал(а): 04 июл 2024, 08:03 с чего начинать искать проблему
С поиска сервиса
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
androbassist
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
Откуда: Атбасар, КазССР
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Лето, жара, кондиционер ушёл в отпуск...

Сообщение androbassist »

Смайлик писал(а): 04 июл 2024, 09:03 С поиска сервиса
Забыл упомянуть, живу в очень маленьком городе. Сервисов нет, только пару мастеров самоучек с высоким ценником.
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
Аватара пользователя
androbassist
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
Откуда: Атбасар, КазССР
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Лето, жара, кондиционер ушёл в отпуск...

Сообщение androbassist »

Смайлик писал(а): 04 июл 2024, 09:03 С поиска сервиса
А вообще ответ отличный! Универсальный! Форум можно закрывать! Со всеми поломками просто едем в сервис! :*DANCE*:
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27172
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Лето, жара, кондиционер ушёл в отпуск...

Сообщение Nbf »

androbassist писал(а): 04 июл 2024, 09:10
Смайлик писал(а): 04 июл 2024, 09:03 С поиска сервиса
А вообще ответ отличный! Универсальный! Форум можно закрывать! Со всеми поломками просто едем в сервис! :*DANCE*:
Не ерничай.
Если у тебя есть устройство для опрессовки, компрессорное масло, УФ добавка для фреона, детектор утечки фреона - то собственно можно и дома разобраться. Если чего-то из этого нет - надо искать сервис.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Лето, жара, кондиционер ушёл в отпуск...

Сообщение drcham »

а как ты найдешь утечку? может трубка где и сгнила но кроме заднего контура каких-то гарантированных мест нет.
Может ниппеля травят но нужен прибор. Может еще что.
Максимум можно послушать щелкает муфта кондея или нет но если нет давления я хз работает она или нет.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
androbassist
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
Откуда: Атбасар, КазССР
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Лето, жара, кондиционер ушёл в отпуск...

Сообщение androbassist »

Спасибо за развернутый ответ! Всё доходчиво и понятно! До этого на всех машинах проблем с кондеем не было, не знал что там столько всего надо. Думал - трубки проверил и всё видно визуально, ну ещё радиатор, компрессор чтобы крутил. А тут вон оно как... Чтож, буду знать и собираться в нормальный сервис :*SCRATCH*:
Ещё раз спасибо за ответ! Удачи на дороге!
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Лето, жара, кондиционер ушёл в отпуск...

Сообщение Chumahod »

androbassist писал(а): 04 июл 2024, 08:03 Всех приветствую! Знаю, что проблемы с кондеем уже тут перемусолили не раз. Но в каждой теме не нашел с чего начинать искать проблему до того как отправится на заправку фрионом. Может есть какие то больные места которые можно визуально осмотреть (трещины, потёртости трубок и тд и тп)?
Заранее благодарен всем откликнувшимся!
Так диагностика любого кондиционера как раз и начинается с замера давления в системе... Манометрическая станция в помощь! :*YES*:

Глобальные утечки видно по масляным пятнам, но опять таки, без оборудования и материалов - чего ты сделаешь то? Выше тебе всё верно сказали. Единственное, что могу добавить - вакуумировать систему перед заправкой надо не менее 10 минут, в противном случае значительное количество воздуха останется растворëнным в масле, и КПД системы будет ниже на 15-30% при том же давлении :*YES*:
Так же, недобросовестные кондиционерщики экономят материал и время, не замещая перед заправкой системы воздух в шлангах на фреон, в результате чего при заправке после вакуумации в систему влетает тот же воздух вместе с фреоном... Тонкостей ещё очень много, но не вижу смысла расписывать это всё здесь, бо эти знания без оборудования не имеют смысла

P. S. Кстати, хорошо что напомнил. Надо бы на своей машинке станцию накинуть, поглядеть чо там деется, а то 6 лет после последней заправки прошло...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»