Заранее благодарен всем откликнувшимся!
Лето, жара, кондиционер ушёл в отпуск...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- androbassist
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
- Откуда: Атбасар, КазССР
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Лето, жара, кондиционер ушёл в отпуск...
Всех приветствую! Знаю, что проблемы с кондеем уже тут перемусолили не раз. Но в каждой теме не нашел с чего начинать искать проблему до того как отправится на заправку фрионом. Может есть какие то больные места которые можно визуально осмотреть (трещины, потёртости трубок и тд и тп)?
Заранее благодарен всем откликнувшимся!
Заранее благодарен всем откликнувшимся!
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
- Смайлик
- Сообщения: 10969
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 635 раз
- Контактная информация:
Лето, жара, кондиционер ушёл в отпуск...
С поиска сервиса
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- androbassist
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
- Откуда: Атбасар, КазССР
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Лето, жара, кондиционер ушёл в отпуск...
Забыл упомянуть, живу в очень маленьком городе. Сервисов нет, только пару мастеров самоучек с высоким ценником.
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
- androbassist
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
- Откуда: Атбасар, КазССР
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Лето, жара, кондиционер ушёл в отпуск...
А вообще ответ отличный! Универсальный! Форум можно закрывать! Со всеми поломками просто едем в сервис!
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27396
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1110 раз
- Поблагодарили: 1434 раза
- Контактная информация:
Лето, жара, кондиционер ушёл в отпуск...
Не ерничай.androbassist писал(а): ↑04 июл 2024, 09:10А вообще ответ отличный! Универсальный! Форум можно закрывать! Со всеми поломками просто едем в сервис!![]()
Если у тебя есть устройство для опрессовки, компрессорное масло, УФ добавка для фреона, детектор утечки фреона - то собственно можно и дома разобраться. Если чего-то из этого нет - надо искать сервис.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14452
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 230 раз
- Контактная информация:
Лето, жара, кондиционер ушёл в отпуск...
а как ты найдешь утечку? может трубка где и сгнила но кроме заднего контура каких-то гарантированных мест нет.
Может ниппеля травят но нужен прибор. Может еще что.
Максимум можно послушать щелкает муфта кондея или нет но если нет давления я хз работает она или нет.
Может ниппеля травят но нужен прибор. Может еще что.
Максимум можно послушать щелкает муфта кондея или нет но если нет давления я хз работает она или нет.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- androbassist
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
- Откуда: Атбасар, КазССР
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Лето, жара, кондиционер ушёл в отпуск...
Спасибо за развернутый ответ! Всё доходчиво и понятно! До этого на всех машинах проблем с кондеем не было, не знал что там столько всего надо. Думал - трубки проверил и всё видно визуально, ну ещё радиатор, компрессор чтобы крутил. А тут вон оно как... Чтож, буду знать и собираться в нормальный сервис
Ещё раз спасибо за ответ! Удачи на дороге!
Ещё раз спасибо за ответ! Удачи на дороге!
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
- Chumahod
- Сообщения: 12705
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 799 раз
- Поблагодарили: 776 раз
Лето, жара, кондиционер ушёл в отпуск...
Так диагностика любого кондиционера как раз и начинается с замера давления в системе... Манометрическая станция в помощь!androbassist писал(а): ↑04 июл 2024, 08:03 Всех приветствую! Знаю, что проблемы с кондеем уже тут перемусолили не раз. Но в каждой теме не нашел с чего начинать искать проблему до того как отправится на заправку фрионом. Может есть какие то больные места которые можно визуально осмотреть (трещины, потёртости трубок и тд и тп)?
Заранее благодарен всем откликнувшимся!
Глобальные утечки видно по масляным пятнам, но опять таки, без оборудования и материалов - чего ты сделаешь то? Выше тебе всё верно сказали. Единственное, что могу добавить - вакуумировать систему перед заправкой надо не менее 10 минут, в противном случае значительное количество воздуха останется растворëнным в масле, и КПД системы будет ниже на 15-30% при том же давлении
Так же, недобросовестные кондиционерщики экономят материал и время, не замещая перед заправкой системы воздух в шлангах на фреон, в результате чего при заправке после вакуумации в систему влетает тот же воздух вместе с фреоном... Тонкостей ещё очень много, но не вижу смысла расписывать это всё здесь, бо эти знания без оборудования не имеют смысла
P. S. Кстати, хорошо что напомнил. Надо бы на своей машинке станцию накинуть, поглядеть чо там деется, а то 6 лет после последней заправки прошло...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
